Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:37 am
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 3.0 АКПП
Откуда: Александров
Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2014 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 3:04 pm
Сообщения: 154
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
VAL_VAL писал(а):
Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.

Но ведь в вашем случае «SHIFT LOCK» тоже оказался не "помощник". :)

_________________
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 3:16 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
syurasov писал(а):
Мои 5 копеек... За 1.5 года владения раза 3 забывал и оставлял авто на D заглушеным. Все разы на бензоколонке... И жена пару раз, хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)

У меня мотор не заводится, если селектор в положении P или R

_________________
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Наверно не в Р,а в D не заводится?

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 6:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 3:16 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
drozd272 писал(а):
Наверно не в Р,а в D не заводится?
опечатался :)
Единственное неудобство - из положения N можно переключиться в D. В остальных случаях случайно привести в движение машину невозможно.

_________________
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 12:44 pm
Сообщения: 628
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Тоже засвечусь :) Перед поездкой в Тамань обслужил авто, устал. Поехал из деревни в город, остановился у аптеки купить в дорогу всяких лекарств себе и детям. Парковался на небольшом наклоне, сдавал задом. Машина стояла с небольшим креном вперед, т.е. зад выше. Запарковался, вынул ключ, поставил авто на сигналку. Авто стоит тарахтит на турботаймере, а я обхожу его сзади. И тут понимаю что оно едет на меня, а точнее на припаркованый сзади автомобиль. Раскорячился как мог между моим авто и припаркованым, удерживая плечом отрубил турботаймер и бегом открывать и дергать ручник чтоб не покатилось еще и вперед.

Что же случилось: я забыл авто на заднем ходу с включенным кондеем, когда вышел обороты холостого были низкие и их хватало чтоб держать авто на уклоне, но когда включился компрессор кондея обороты скакнули до 1000 и авто поехало назад, где встретио сопротивление с моей стороны :)

Вывод: будте внимательны и всегда ставьте авто на ручник!

_________________
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 12:44 pm
Сообщения: 628
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
DenisR писал(а):
обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R


Хм... ну значит просто холостого хватило, а я такой шустры что успел движущийся авто обойти.

_________________
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 9:22 am
Сообщения: 326
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: Зажигалка
Мой автомобиль(и): Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
У меня ключ из замка не достается пока селектор в Р непоставиш!

_________________
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 9:22 am
Сообщения: 326
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: Зажигалка
Мой автомобиль(и): Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
Откуда: Мурманск
SKS писал(а):
У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?

Ну да, есть! Извеняюсь!

_________________
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 11:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 9:22 pm
Сообщения: 21
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): new MPS
Откуда: Барыбино
Тоже был случай. Жена приехала, поставила машину возле дома, закрыла и поднялась домой. Я выглядываю в окно, а Жорик стоит на газоне в полуметре от дома, проехал между двух машин, на бордюр задом запрыгнул, две сирени примял и остановился. Как оказалось потом- селектор в положение R, а поехал на работающем турботаймере. :]:-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
DenisR писал(а):
обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Факт 100% у дизеля,а вот на бензинке пофиг,они даже на просто холодном двигле в положении D или R 1000 фигачат,приходится сильнее на тормоз давить при манёврах,зато при включенном кондее всего на 50 об/мин поднимаются,если на стрелку тахометра смотреть,ЕЛМ скоро запущу с прогой хобдрайв,там точнее посмотрю,в любом случае не более 100 об/мин.

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
У меня в Ялте так покатилась, из за того что ОД не подтянул ручник и моей привычки ставить на нейтралку) Только вышел а она назад) Успел поймать)
Кст часто в попыхах выхожу из машины оставив на D и ручнике))) Дурацкая привычка)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 3:16 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Специально оставлял свою машину с селектором в положениях D и R c "опущенным" ручником.
Никак не смог смоделировать ситуацию, когда ключа в замке нет, ручник опущен, а мотор работает. Опробовал варианты:
1. если вынуть ключ из замка зажигания - движок вырубается независимо от положения селектора коробки
2. двигатель не заводится ключом, если селектор не стоит в положении "Р"
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)


Единственная возможная ситуация, когда машина движется самостоятельно - если селектор в положение "N", ручник опущен, а машина стоит на наклонной поверхности (при этом двигатель все равно не работает).

_________________
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика