Страница 7 из 9

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 30 май 2014, 16:14
VAL_VAL
Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 30 май 2014, 18:04
Leon-Захар
VAL_VAL писал(а):Я владею спортом 2007 года, зашел к вам почитать про новый спорт и очень удивлен, что на нем нет этой блокировки. На старых она есть, и я лично считаю, что это важная система. Меня поначалу, она немного напрягала, но теперь не могу представить, чтоб ее не было. Голова головой, но иногда бывают ситуации, когда чем то отвлечен, всякое бывает, и эта система должна обеспечить безопасность. Был случай у меня на даче, когда двиг работал, селектор в Н без ручника, машина вроде на ровном стоит, и я решил вынуть пепльницу. Открыл дверь, потянулся,дергаю ее согнувшись, и рукой ударяю по селектору, перескакивает на Д и поехала прямиком в сторону дома. Успел запрыгнуть и по тормозам. вот так.
Но ведь в вашем случае «SHIFT LOCK» тоже оказался не "помощник". :)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 11 сен 2014, 20:46
SergVR
syurasov писал(а):Мои 5 копеек... За 1.5 года владения раза 3 забывал и оставлял авто на D заглушеным. Все разы на бензоколонке... И жена пару раз, хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)
У меня мотор не заводится, если селектор в положении P или R

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 11 сен 2014, 20:51
drozd272
Наверно не в Р,а в D не заводится?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 07:09
SergVR
drozd272 писал(а):Наверно не в Р,а в D не заводится?
опечатался :)
Единственное неудобство - из положения N можно переключиться в D. В остальных случаях случайно привести в движение машину невозможно.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 10:38
syurasov
Тоже засвечусь :) Перед поездкой в Тамань обслужил авто, устал. Поехал из деревни в город, остановился у аптеки купить в дорогу всяких лекарств себе и детям. Парковался на небольшом наклоне, сдавал задом. Машина стояла с небольшим креном вперед, т.е. зад выше. Запарковался, вынул ключ, поставил авто на сигналку. Авто стоит тарахтит на турботаймере, а я обхожу его сзади. И тут понимаю что оно едет на меня, а точнее на припаркованый сзади автомобиль. Раскорячился как мог между моим авто и припаркованым, удерживая плечом отрубил турботаймер и бегом открывать и дергать ручник чтоб не покатилось еще и вперед.

Что же случилось: я забыл авто на заднем ходу с включенным кондеем, когда вышел обороты холостого были низкие и их хватало чтоб держать авто на уклоне, но когда включился компрессор кондея обороты скакнули до 1000 и авто поехало назад, где встретио сопротивление с моей стороны :)

Вывод: будте внимательны и всегда ставьте авто на ручник!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 11:30
DenisR
обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 11:49
syurasov
DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Хм... ну значит просто холостого хватило, а я такой шустры что успел движущийся авто обойти.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 12:00
wolf51
У меня ключ из замка не достается пока селектор в Р непоставиш!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 14:12
SKS
У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 12 сен 2014, 16:23
wolf51
SKS писал(а):У тебя уже машина с 2013 модельного года, где Шифт-лок уже есть.
Около рукоятки АКПП есть прорезь для разблокировки коробки ключом?
Ну да, есть! Извеняюсь!

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 13 сен 2014, 12:05
Doozer200
Тоже был случай. Жена приехала, поставила машину возле дома, закрыла и поднялась домой. Я выглядываю в окно, а Жорик стоит на газоне в полуметре от дома, проехал между двух машин, на бордюр задом запрыгнул, две сирени примял и остановился. Как оказалось потом- селектор в положение R, а поехал на работающем турботаймере. :]:-O:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 13 сен 2014, 15:06
drozd272
DenisR писал(а):обороты из-за кондея не поднимаются когда коробка в D или R
Факт 100% у дизеля,а вот на бензинке пофиг,они даже на просто холодном двигле в положении D или R 1000 фигачат,приходится сильнее на тормоз давить при манёврах,зато при включенном кондее всего на 50 об/мин поднимаются,если на стрелку тахометра смотреть,ЕЛМ скоро запущу с прогой хобдрайв,там точнее посмотрю,в любом случае не более 100 об/мин.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 дек 2014, 19:34
sem_tom
У меня в Ялте так покатилась, из за того что ОД не подтянул ручник и моей привычки ставить на нейтралку) Только вышел а она назад) Успел поймать)
Кст часто в попыхах выхожу из машины оставив на D и ручнике))) Дурацкая привычка)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 27 дек 2014, 21:01
SergVR
Специально оставлял свою машину с селектором в положениях D и R c "опущенным" ручником.
Никак не смог смоделировать ситуацию, когда ключа в замке нет, ручник опущен, а мотор работает. Опробовал варианты:
1. если вынуть ключ из замка зажигания - движок вырубается независимо от положения селектора коробки
2. двигатель не заводится ключом, если селектор не стоит в положении "Р"
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)


Единственная возможная ситуация, когда машина движется самостоятельно - если селектор в положение "N", ручник опущен, а машина стоит на наклонной поверхности (при этом двигатель все равно не работает).

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 дек 2014, 09:43
sem_tom
SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 дек 2014, 09:51
nubrik
sem_tom писал(а):
SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
:o :o :o

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 дек 2014, 09:56
sem_tom
Ваша эмоция не ясна)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 дек 2014, 10:04
SNOOPER
sem_tom писал(а): На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
Вот потому что не знают особенности данной модели и не проверяют перед сдачей, и есть косяк.
Именно установщик обязан проверить и предусмотреть все возможные варианты, и принять меры к тому чтоб этого не произошло.
А при невозможности это сделать, отказать в установке.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 28 дек 2014, 10:08
sem_tom
Возможно и так, но у меня стоит шифт лок... зачем мне ручник?)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)