Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 8:49 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
SergVR писал(а):
С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)

На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 7:12 pm
Сообщения: 43
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2012
Откуда: Таганрог
sem_tom писал(а):
SergVR писал(а):
С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)

На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.


:o :o :o

_________________
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Ваша эмоция не ясна)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 10:04 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41727
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
sem_tom писал(а):
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.

Вот потому что не знают особенности данной модели и не проверяют перед сдачей, и есть косяк.
Именно установщик обязан проверить и предусмотреть все возможные варианты, и принять меры к тому чтоб этого не произошло.
А при невозможности это сделать, отказать в установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Возможно и так, но у меня стоит шифт лок... зачем мне ручник?)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 3:16 pm
Сообщения: 12
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
sem_tom писал(а):
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.


А как еще реализовать защиту от дурака, если не через ручник? Оставлять кирпич на тормозе?
Если вынул ключ из замка зажигания - система смотрит на ручник и в зависимости от его положения принимает решение - работать двигателю или глушить.

Шифт лок это и есть защита от дурака, предусмотренная производителем, а при установки автозапусков/турботаймеров защитой от дурака будет ручник (если конечно нельзя проверить положения селектора АКПП)

_________________
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2015 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Сообщения: 189
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
SNOOPER писал(а):
Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.

Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" :]:-O: , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.

Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2015 6:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2832
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Сочувствую конечно, но ОД скажет вы должны были убедится в надежности остановки авто. Ну там уклон, ручник парковка итд.
Выход один, писать заявления и собирать их, чтобы был не единичный случай.
Ну и так ДТП было, а вас в авто не было) Девушка сама уперлась в стоящий автомобиль))) Шутка конечно...

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
black scorpion писал(а):
SNOOPER писал(а):
Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.

Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" :]:-O: , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.

Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?
Было практически так же
правый поворот
заехал в карман парковки у него уклон
вышел
ТТ работает
оформил страховку ОСАГО :)
выхожу
машина выкатилась на полосу
руль был оставлен не тронутым при парковке
машины пикают и объезжают с левого ряда в правый
опять пикают и пытаются смотреть кто за рулём сидит
А там не не кого ::-D:
В общем у меня обошлось.Всего было два случая,этот был на МПСе 12г.в. и ещё разок было на Эльке,та уехал в сугроб.Сейчас слава богу шифт-лок стоит да и бензинка.Вот бензинщикам проще и без лока этого так,как ТТ нет,заглушил и она поехала сразу.

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 9:50 am
Сообщения: 813
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Всем привет!

Я себе прикрутил пищалку от дешевого будильника в торпеде к режимам D+ручник и R+ручник. На ручник машину ставлю всегда - привычка и плюст стоит ТТ. Но это я решал для себя немного другую проблему, а именно катания с затянутым ручником ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 9:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6437
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
А я иногда чуть прогреваю зимой на ручник+d, мне пищалка мосх сломала бы.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 6:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2015 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6437
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
avstr писал(а):
НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.

ИМХО
Плохая привычка

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2015 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 8:47 am
Сообщения: 682
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
А я читая вас подумываю сходить к психологу)))
Не ставил ТТ и даже не знаю о таких проблемах.
После трассы вещи разбираю т остывает.
После города пока припаркуешься там уже движок стынуть начинает.
Ручником пользуюсь всегда только когда уклон. Паркую машину ставлю N если есть уклон ставлю ручник и P или если не очень большой уклон выкручиваю руль.
Черт может правда поставить ТТ я смотрю с ним так весело)))

_________________
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2015 10:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
sn1 писал(а):
avstr писал(а):
НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.

ИМХО
Плохая привычка

еще раз внимательно прочитаем(необходимости)

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика