SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom » 28 дек 2014, 09:43

SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.



Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение nubrik » 28 дек 2014, 09:51

sem_tom писал(а):
SergVR писал(а):С
3. автозапуск не работает, т.к. ручник опущен (иначе это косяк установщиков)
4. турботаймер не работает при опущенном ручнике (иначе это косяк установщиков)
На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
:o :o :o
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom » 28 дек 2014, 09:56

Ваша эмоция не ясна)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42906
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2455 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SNOOPER » 28 дек 2014, 10:04

sem_tom писал(а): На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
Вот потому что не знают особенности данной модели и не проверяют перед сдачей, и есть косяк.
Именно установщик обязан проверить и предусмотреть все возможные варианты, и принять меры к тому чтоб этого не произошло.
А при невозможности это сделать, отказать в установке.

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom » 28 дек 2014, 10:08

Возможно и так, но у меня стоит шифт лок... зачем мне ручник?)
Гаражные мастера обычно не заморачиваются. Знаю много случаев даже реле блокировки стартера не ставят....говорят потом проблем много с этим. По этому у них всегда релюшек в избытке))
А если ставил ОД то тут ехать и ....)

Аватара пользователя
SergVR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 15:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SergVR » 28 дек 2014, 13:20

sem_tom писал(а): На автомате смысл привязывать к ручнику? К ручнику привязывается если у тебя механика! Это не косяк!
Привязывается к тормозу! Нажал на тормоз машина глохнет, а как известно на автомате чтобы переключить селектор надо нажать на тормоз! Все верно стоит.
Просто те модели спорта без шифт лока это особенность самой машины! А установщики ставят как положено. Они не знают особенность этой модели.
У меня шифт лок есть соответственно нереально сделать так чтобы машина поехала на турботаймере, и ни какого ручника! Хотя всегда на него ставлю.
А как еще реализовать защиту от дурака, если не через ручник? Оставлять кирпич на тормозе?
Если вынул ключ из замка зажигания - система смотрит на ручник и в зависимости от его положения принимает решение - работать двигателю или глушить.

Шифт лок это и есть защита от дурака, предусмотренная производителем, а при установки автозапусков/турботаймеров защитой от дурака будет ручник (если конечно нельзя проверить положения селектора АКПП)
Pajero Sport II, черный, А/Т, 6В31, BfGoodrich AT 265/70r17 лето, Nokian HKPL LT2 265/70r17 зима, Multitronics VC731

Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение black scorpion » 01 янв 2015, 21:17

SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" :]:-O: , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.

Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sem_tom » 02 янв 2015, 06:36

Сочувствую конечно, но ОД скажет вы должны были убедится в надежности остановки авто. Ну там уклон, ручник парковка итд.
Выход один, писать заявления и собирать их, чтобы был не единичный случай.
Ну и так ДТП было, а вас в авто не было) Девушка сама уперлась в стоящий автомобиль))) Шутка конечно...

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение drozd272 » 13 янв 2015, 13:38

black scorpion писал(а):
SNOOPER писал(а):Было бы отлично если найдётся человек у кого машина выкатилась и произошло ДТП, или страховой случай.
Вот и произошел тот самый коварный случай. И машина выкатилась и ДТП. Знаю!!!!!!!!!!! Сам виноват!!!!!!! Но вот в таких вот случаях и должен помогать этот шифт-лок.
Машина 2011 года выпуска. Остановились 27 числа с семьей купить елку. Все как всегда. Да вот наверно не все. Пока с женой "разговаривали" :]:-O: , машинально:
-правый поворотник
-съехал с дороги на обочину
-тормоз
-ручник
-вытащил ключ
-работает ТТ
-вышли, поставил на сигнализацию и пошли.
Дорога имеет небольшой уклон. Ручник держал, сколько смог. Начали выбирать елку, смотрю а мой самурай поехал. Пока добежал до него, пока дверь открыл со стороны переднего пассажира, пока манипуляции в салоне, он уже выкатился на проезжую часть. И в его левое переднее колесо аккурат уперлась девушка на шевроле авео. ДТП.

Как мне теперь красиво и официально поставить этот шифт-лок?
Было практически так же
правый поворот
заехал в карман парковки у него уклон
вышел
ТТ работает
оформил страховку ОСАГО :)
выхожу
машина выкатилась на полосу
руль был оставлен не тронутым при парковке
машины пикают и объезжают с левого ряда в правый
опять пикают и пытаются смотреть кто за рулём сидит
А там не не кого ::-D:
В общем у меня обошлось.Всего было два случая,этот был на МПСе 12г.в. и ещё разок было на Эльке,та уехал в сугроб.Сейчас слава богу шифт-лок стоит да и бензинка.Вот бензинщикам проще и без лока этого так,как ТТ нет,заглушил и она поехала сразу.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Vistereos » 18 мар 2015, 18:04

Всем привет!

Я себе прикрутил пищалку от дешевого будильника в торпеде к режимам D+ручник и R+ручник. На ручник машину ставлю всегда - привычка и плюст стоит ТТ. Но это я решал для себя немного другую проблему, а именно катания с затянутым ручником ::-D: ::-D: ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 » 18 мар 2015, 21:49

А я иногда чуть прогреваю зимой на ручник+d, мне пищалка мосх сломала бы.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 20 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение avstr » 19 мар 2015, 06:55

НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 » 19 мар 2015, 10:58

avstr писал(а):НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.
ИМХО
Плохая привычка
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Ivanov_Anton » 23 мар 2015, 12:51

А я читая вас подумываю сходить к психологу)))
Не ставил ТТ и даже не знаю о таких проблемах.
После трассы вещи разбираю т остывает.
После города пока припаркуешься там уже движок стынуть начинает.
Ручником пользуюсь всегда только когда уклон. Паркую машину ставлю N если есть уклон ставлю ручник и P или если не очень большой уклон выкручиваю руль.
Черт может правда поставить ТТ я смотрю с ним так весело)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

avstr
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 20 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение avstr » 23 мар 2015, 22:06

sn1 писал(а):
avstr писал(а):НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.
ИМХО
Плохая привычка
еще раз внимательно прочитаем(необходимости)
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 » 23 мар 2015, 23:24

avstr писал(а):
sn1 писал(а):
avstr писал(а):НИКОГДА не ставлю на ручник ,только при прямой необходимости,привычка.
ИМХО
Плохая привычка
еще раз внимательно прочитаем(необходимости)
Закисает всё там.
Последний раз редактировалось sn1 19 апр 2015, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение c-cat » 19 апр 2015, 00:03

Vistereos писал(а):Всем привет!

Я себе прикрутил пищалку от дешевого будильника в торпеде к режимам D+ручник и R+ручник. На ручник машину ставлю всегда - привычка и плюст стоит ТТ. Но это я решал для себя немного другую проблему, а именно катания с затянутым ручником ::-D: ::-D: ::-D:
Кстати, полезная штука. А как именно подключение реализовано?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO

Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Vistereos » 19 апр 2015, 00:41

c-cat писал(а):
Vistereos писал(а):Всем привет!

Я себе прикрутил пищалку от дешевого будильника в торпеде к режимам D+ручник и R+ручник. На ручник машину ставлю всегда - привычка и плюст стоит ТТ. Но это я решал для себя немного другую проблему, а именно катания с затянутым ручником ::-D: ::-D: ::-D:
Кстати, полезная штука. А как именно подключение реализовано?
Уже не помню, я делал у ОД. Там тогда работал толковый электрик, привез ему будильник, через час забрал.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG

strange
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 11:38
Двигатель:: 2.5 DID H.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT New
Откуда: komi

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение strange » 23 окт 2017, 09:08

sn1 писал(а):А я иногда чуть прогреваю зимой на ручник+d, мне пищалка мосх сломала бы.
а я просто на тормозе ножном грею R-D-R

Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Евгеньич » 25 окт 2017, 14:28

В тему, не?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»