Вот не знаю откуда на форумах инфа про загадочный подшипник с номером 2DUF050N-7/1.То же как то не мог никак разобраться))) пока с дуру свой не раскурочил (реально можно было не менять) За то в результате могу с уверенностью сказать,что номер у подшипника c проточкой под сальник и без проточки- KOYO 2DUF050N-7 .И как заказать подшипник именно с проточкой неизвестно !!! Однако это легко решается с помощью токаря.Несколько минут и подшипник превращается в послерестайловый вариант ступицы 3880A036.Makim писал(а):Начали гудеть ступичные подшипники, сначала левый, затем и правый с разницей в 5 тыс км, пробег 116 тыс. Заказал 2DUF050N71, пришли 2DUF050N7.
Однако,как уже писали,сама замена подшипника представляет собой определённый гемор!!! Помимо рук с нужного места,очень даже желательно иметь и соответствующий инструмент))) Иногда кувалда и "мать" не всё решает ...хотя кто как умеет и могёт))) Если всё же кто решится на именно такую замену,рекомендую предварительно промерять на снятой ступице глубину посадки сальника,поскольку проточка на подшипнике не определяющая.Сальник не до конца насаживается.Если посадить до конца,то останется зазор между рабочими поверхностями сальника и ступицы.Ну или накрайняк просто сфоткать,что б примерно понять.