Черный дым

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Черный дым

Сообщение ВИЙ »

Про синий и сизый дымы было. Теперь про черный дым. :)
Седня выехал со стоянки и по пути вдруг заметил ПРОСТО ПИПЕЦ КАКОЙ ЧЕРНЫЙ ДЫМ при малейшем нажатии на газилку. Ну а если газануть от души, то сзади едущих просто не видать было - прям охрененное облако ЧЕРНОЕ ШОПИСЕЦ.
Ехал я в гараж как раз. Возле гаража открыл капот - все нормуль. Масла нигде нет, жижи все в норме. Ну методом русского тыка попробовал полечить - то бишь выключил, выждал пять сек и завел опять - дыма больше нет. Погазовал - дымит как всегда, не черным, а нормальным дымом... гыгыгы...
Потом опять заглушил/завел/поехал. Вроде и не дымит, но кажись поддымливает слегка (или это уже психоз после произошедшего).
Было у когонить такое?
Где поглядеть/проверить еще надо?
Кстати, при пробеге в 40тык у меня течет передний сальник колена :(
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Черный дым

Сообщение DiskMan »

у мну было, ток у меня когда дым выключился, чек включился :-)
полазив по форуму нашёл "вероятного противника" - датчик МАФ (или его контакты). чек потушил, сдернул клеммы колодку с МАФа подул (типа высушил ;-) ) защёлкнул на место - все нормально, ни дыма, ни чека.
ЗЫ в дымопостановщика "поиграл" после катания по лесу и последующего вымывания глины из самых неожиданных мест (включая корпус воздушного фильтра)....
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Черный дым

Сообщение ВИЙ »

Вот и я думаю, не влажность ли злую шутку сыграла.
Ночью -10
Днем, когда выехал около нуля, весь день снег, а потом еще и с дождем... Может сконденсировалось гденить там...
Тяга не пропадала...
Потом после часового перерыва еще поездил, погазил хорошо - не дымит
Потом стояла около часа, опять поехал. В зеркала не видать черноты, но когда задом сдавал в сугробах с блокировками - смотрю подпердосивает все же черненьким, но совсем не так как со стоянки. То воще - штото было!
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Черный дым

Сообщение Артур 29 »

на тоёте был такой дым когда саляру херовую заправлял,и принципе кроме эстетикии ни на чего не влияло :*PARDON*:
...........ну мож похуже ехала...............давно это было..............
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Черный дым

Сообщение ВИЙ »

блин... саляра не доливалась предыдущие 3-4 дня. Т.е. на чем с вечера приехал, на том на след. день и дымил.
седня с утра не дымит... по крайней мере в зеркала за собой шлейфа не наблюдаю...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

ВИЙ писал(а):блин... саляра не доливалась предыдущие 3-4 дня. Т.е. на чем с вечера приехал, на том на след. день и дымил.
седня с утра не дымит... по крайней мере в зеркала за собой шлейфа не наблюдаю...
Ну про свой сизый дым я уже рассказывал. Сизый дым в точности как от камаза. Все навероное видели такой. Стоит камаз в олаке сизого дыма. Но это сизый дым, а не черный. Черный дым я видел и не раз от блока мощности. Там именно черный дым и его никогда не спутаешь с сизым.
Так вот черный дым только из-за того, что либо топлива много, либо воздуха мало.
Возможно ЕГР подзавис в открытом положении из-за отложений и воздуха стало мало- получили черным дым. На следующее утро откис, разработался либо просто вся сажа из канала выгорела- стало все нормально, но при приоткрытом клапане ::-D:
Жди следующего раза :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
na.uxno
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:32
Двигатель:: 21126
Мой автомобиль(и):: TaZ 70
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черный дым

Сообщение na.uxno »

В общем глушим дружно EGR. :Gigakach_01:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

ВИЙ, вроде у тебя была проблема с заводкой на холодную, ты еще со свечами парился. Возможно, что действительно это не свечи а приоткрытая ЕГР давала такой эффект незаводки на холодном авто. Вот и летом выелзло в виде черного дыма.
А возможно что просто форсунка какая западает и зимой на холодную и летом иногда....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Черный дым

Сообщение ВИЙ »

Дым первый раз такой. Но, представь, если FGC на САМОЙ злющей карте стоит (у меня как раз такой, из первых партий Игоря, потом он эти 2 или 3 злобные карты убрал совсем), дык вот, дым раза в три чернее (или густее...), причем от малейшего нажатия газилки.
У меня на Ль200 стоял этот блок. Действительно, этот дым с сизым не спутаеш. На спорта так и не сподобился пока поставить...
С заводкой на холодную (а точнее ниже -20) проблему так и не решил. В морозы грелся отопителем перед стартом. А если срочняк в мороз надо было выезжать, то на Шкоде рулял, она у меня тоже дизель, но в любой мороз с полтыка. Заправляю обе авты на одной заправке уже лет 5-6.
Официалы сказали, што им надо авто для эксперимента на ночь, штоб проверить мою претензию. Я послал их найух, но при удачном расположении дел и наличии времени обещался им притаранить авто на эвакуаторе за их счет.
Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Черный дым

Сообщение olegro »

ВИЙ писал(а):Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Двигатель в стоке, проблем нет ТТТ, до 200ткм осталось совсем немного
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
ВИЙ писал(а):Пы.Сы. Блин времени катастрофически не хватает лезть этот ЕГР глушить... С другой стороны, у многих не заглушен, но чета нет подобных косяков у людей, ато бы отписались наверно...
Двигатель в стоке, проблем нет ТТТ, до 200ткм осталось совсем немного
Да у тебя, ЕГР этот, заклинил в закрытом положение - повезло просто, а ты и принял это как образец надежности :*ROFL*:
Не всем так везет ::-D:

Шучу конечно. Завидую белой завистью старым новым спортам с 3.2 литровым двигателем и евро-3. У него ресурс повыше будет чем у нового всего лишь 2.5 литрового и еще более задушенного нормами евро-4 с более высокой степенью рециркуляции.
А там где рециркуляции больше - то меньше окислов конечно, но и больше САЖИ.
Там где 3.2 вынесет, 2.5 просто загнется, и ты это прекрасно доказываешь своими пробегами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Черный дым

Сообщение olegro »

Napic писал(а):А там где рециркуляции больше - то меньше окислов конечно, но и больше САЖИ.
Как появится время разберу ЕГР, посмотрю чо у меня там и буду принимать решение. Может почищу, может промою как делал на 100ткм. Вскрытие покажет. Сделаю фотки, как раз зеркалка у меня появилась.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Черный дым

Сообщение black910 »

olegro писал(а): Как появится время разберу ЕГР, посмотрю чо у меня там и буду принимать решение. Может почищу, может промою как делал на 100ткм. Вскрытие покажет. Сделаю фотки, как раз зеркалка у меня появилась.
Очень будет пользительно. А на 100 тыс. чистился только ЕГР? После него (ЕГР) в входном было много сажи?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Черный дым

Сообщение olegro »

black910 писал(а): А на 100 тыс. чистился только ЕГР? После него (ЕГР) в входном было много сажи?
Вроде писАл где-то об этом. Когда сняли ЕГР и осмотрелись, то решили просто промыть все системы. Сажа была, но немного. Часа три или четыре провозились с промывкой. Четыре этапа. Подсоединяли МУТ до и после промывки. Зафиксировали незначительное улучшение одного или двух параметров, уже не помню подробностей. В процессе промывки смотрел на колбы с жидкостями, потемнение было но незначительное. Пришли к выводу, что двигатель относительно чистый. Видимо постоянное использование TDA все же помогает.
Сейчас хочу повторить всю эту процедуру, т.к разбирать узлы и чистить механически нет никакого желания. Влезать в нормально работающий агрегат выше моих сил.
Технологии вот такие, не сочтите за рекламу http://bg-russia.ru/tag/diesel-inject/
Перед тем как промывать скатаю один-два бака без TDA, чтоб вымыть его остатки. Мало ли какая смесь получится.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Черный дым

Сообщение Napic »

Сходил по ссылке,
6 литровый двигатель Ford PowerStroke® имеет репутацию одного из мощнейших в сегменте малой грузоподъемности. Однако он сильно подвержен образованию отложений, что может вызвать полный отказ системы рециркуляции выхлопных газов менее чем через 25000 км пробега. ::-(:

olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
У меня зарастает весь тракт от радиатора ЕГР до впускного, вернее зарастал... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Черный дым

Сообщение MrBullyDouzer »

У директора жена ездит на НМПС 2,5 детей в садик и обратно по району.
И вот когда сам директор поехал на нем, то произошло все как у ТС.
Ессно пока доехал до ОД, то все нормально стало
на Рольфе все проверили и ничего не нашли, видимо просто сажа с трубы...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Черный дым

Сообщение black910 »

olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Технология, скорее всего, такая.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 89&t=24789
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Черный дым

Сообщение MAVR64 »

black910 писал(а):
olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Технология, скорее всего, такая.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 89&t=24789
Еще одна технология "законного" отъема денег у наивных граждан.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Черный дым

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а): Еще одна технология "законного" отъема денег у наивных граждан.
Хз, может быть. Сильно не парился, тк мне это ничего не стоило в тот раз :)
В этот раз уже халявы не будет ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Черный дым

Сообщение olegro »

Napic писал(а): olegro, получается при промывке тебе впускной коллектор не снимали? Демонтировали только клапан ЕГР и его промыли, а радиатор ЕГР, впускной коллектор не чистили?
Ага, снимали и вручную промывали только клапан ЕГР. Все остальное промывали в автоматическом режиме, без разбора, что собственно мне и хотелось. Ну не люблю я окручивать детальки без необходимости.
Эффективность оценить трудно, но ведь как то я проехал почти 100 без проблем после промывки, те двиг во всех диапазонах работает ровно, не чадит, не трындит, расход в норме, 33 тапки крутит, заводится (с Вебастой :) ). Ну а чо еще от него требовать?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»