Черный дым
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Черный дым
Ну типа да. Прошитая машина дымит сильнее, но и едет при этом намного лучше. Больше мощности, больше дыма. Но и немаловажные факторы в ввиде качества соляры, чистоты фильтров и датчика ДМРВ тоже на дым влияют. Причем соляра в очень большой степени. Например на соляре Башнефти я не дымлю, на пермском Лукойле тоже практически нет дыма, а заправляюсь дома - дымлю. Хотя и пишут, что пермский Лукойл. Видимо все де больше бодяжат, чем в Уфе или самой Перми скажем.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым
Может и правда соляра. До этого заправился на БП, хотя всегда езжу на только на Лукойл, причем одну и туже. За полтора года ни разу не видел.SKS писал(а):Ну типа да. Прошитая машина дымит сильнее, но и едет при этом намного лучше. Больше мощности, больше дыма. Но и немаловажные факторы в ввиде качества соляры, чистоты фильтров и датчика ДМРВ тоже на дым влияют. Причем соляра в очень большой степени. Например на соляре Башнефти я не дымлю, на пермском Лукойле тоже практически нет дыма, а заправляюсь дома - дымлю. Хотя и пишут, что пермский Лукойл. Видимо все де больше бодяжат, чем в Уфе или самой Перми скажем.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Черный дым
Я что то теперь при и пенсионерком старте с места, когда тупо трогаюсь с места например на проселочной дороге, то вижу дым... В принципе то я и не заморачиваюсь) но датчик ДМРВ не мыл тысяч 30... Надо помыть короче;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым
А это сложная процедура?Adel060 писал(а):Я что то теперь при и пенсионерком старте с места, когда тупо трогаюсь с места например на проселочной дороге, то вижу дым... В принципе то я и не заморачиваюсь) но датчик ДМРВ не мыл тысяч 30... Надо помыть короче;)
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Черный дым
Нет, откручиваешь два винтика, берешь датчик, жидкость от ликви моли например, для ДМРВ, моешь капельку и тоненький проводок, струей жидкости, никаких ватных палочек не применяем!!! Сохнет можно сказать на глазах, и устанавливаешь все на место.Davinci писал(а):А это сложная процедура?Adel060 писал(а):Я что то теперь при и пенсионерком старте с места, когда тупо трогаюсь с места например на проселочной дороге, то вижу дым... В принципе то я и не заморачиваюсь) но датчик ДМРВ не мыл тысяч 30... Надо помыть короче;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Черный дым
Спасибо, надо затеяться.Adel060 писал(а):Нет, откручиваешь два винтика, берешь датчик, жидкость от ликви моли например, для ДМРВ, моешь капельку и тоненький проводок, струей жидкости, никаких ватных палочек не применяем!!! Сохнет можно сказать на глазах, и устанавливаешь все на место.Davinci писал(а):А это сложная процедура?Adel060 писал(а):Я что то теперь при и пенсионерком старте с места, когда тупо трогаюсь с места например на проселочной дороге, то вижу дым... В принципе то я и не заморачиваюсь) но датчик ДМРВ не мыл тысяч 30... Надо помыть короче;)
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Черный дым
Мои пять копеек. Простите за много букв.
Кому лень читать, спойлер: виновными признаны контакты разъёма ДМРВ.
В какой-то момент из трубы повалил дым. Сначала думал, что кажется — в зеркала его не очень хорошо видно, потом начал валить от души плюс машина стала заметно более тупой, а на холодную ещё и дёргаться начала. Фильтры и прочие расходники меняю параноидально при малейшем сомнении в пригодности и уж точно не реже регламента.
С самого начала смущало то, что эффект был не всегда. Скажем, если завести и сразу поехать, дыма могло и не быть довольно долго. Но если остановиться и минут 15 помолотить на холостых, почти наверняка появлялся. Но не факт.
Купил жижу, помыл ДМРВ, он действительно грязный был. Помогло на два дня.
Помыл ещё раз, помогло на неделю.
Опять помыл, опять неделя и то же самое. Плюс выскочила ошибка P0103 — высокий уровень сигнала ДМРВ (за точность формулировки не ручаюсь).
Ну не может датчик так быстро пачкаться!
Психанул, купил новый датчик, поставил. Через несколько дней то же самое плюс та же ошибка.
Подумал, что надо смотреть с прибором. Позвонил в Рольф-Юг, там все мастера оказались заняты, взяли телефон, пообещали перезвонить. Обманули.
Включил мозг.
После помойки датчика кратковременный эффект есть — медицинский факт номер раз.
Эффект пропадает максимум через несколько дней — медицинский факт номер два.
Датчик стоит сразу за фильтром, а сразу после датчика могучий пылесос в виде турбины, много грязи там быть попросту не может — медицинский факт номер три.
Эффект иногда пропадает сам собой, потом появляется — медицинский факт номер четыре.
Кроме датчика я ничего не трогал, ну фильтр менял — медицинский факт номер пять.
Наконец, замена датчика эффекта не дала — самый интересный и самый медицинский факт.
Совместив это всё в кучу, пришёл к выводу, что сам датчик ни при чём. Совпадения всякие бывают, конечно, но чтобы два разных датчика, из которых один новый, глючили одинаково — это вряд ли.
Что ещё трогал? Только разъём. Выглядит он основательно, подозрений не вызывает. Тем не менее, почистил на нём контакты и аккуратно слегка подогнул их. Собрал всё обратно. Машина поехала как молодая и едет до сих пор. С понедельника, когда проделал эту операцию, прошёл примерно 550 километров, всё ещё едет.
Версия с контактами всё объясняет. Тронул разъём, пошевелил контакты, они законтачили. Но ненадолго. Тронул ещё раз, опять то же самое. До кучи можно было чистить/менять датчики, фильтр, оно неважно, разумеется.
Вчера попросил коллегу проехаться за мной понаблюдать и поснимать на регистратор. При разгоне с педалью в пол на средних и высоких оборотах дым есть, но это детский лепет по сравнению с тем, что было. Надеюсь, это просто остатки сажи из трубы летят, аналогичная фигня была, если покататься недельку с FGC, потом летит некоторое время после выключения. Сейчас же с этими проблемами дымовая завеса такая была, что никакой FGC и не снилось. Теперь я в зеркала дым вообще не вижу. При нормальном движении в потоке дыма нет.
Посмотрим через некоторое время, верно ли предположение.
Кому лень читать, спойлер: виновными признаны контакты разъёма ДМРВ.
В какой-то момент из трубы повалил дым. Сначала думал, что кажется — в зеркала его не очень хорошо видно, потом начал валить от души плюс машина стала заметно более тупой, а на холодную ещё и дёргаться начала. Фильтры и прочие расходники меняю параноидально при малейшем сомнении в пригодности и уж точно не реже регламента.
С самого начала смущало то, что эффект был не всегда. Скажем, если завести и сразу поехать, дыма могло и не быть довольно долго. Но если остановиться и минут 15 помолотить на холостых, почти наверняка появлялся. Но не факт.
Купил жижу, помыл ДМРВ, он действительно грязный был. Помогло на два дня.
Помыл ещё раз, помогло на неделю.
Опять помыл, опять неделя и то же самое. Плюс выскочила ошибка P0103 — высокий уровень сигнала ДМРВ (за точность формулировки не ручаюсь).
Ну не может датчик так быстро пачкаться!
Психанул, купил новый датчик, поставил. Через несколько дней то же самое плюс та же ошибка.
Подумал, что надо смотреть с прибором. Позвонил в Рольф-Юг, там все мастера оказались заняты, взяли телефон, пообещали перезвонить. Обманули.
Включил мозг.
После помойки датчика кратковременный эффект есть — медицинский факт номер раз.
Эффект пропадает максимум через несколько дней — медицинский факт номер два.
Датчик стоит сразу за фильтром, а сразу после датчика могучий пылесос в виде турбины, много грязи там быть попросту не может — медицинский факт номер три.
Эффект иногда пропадает сам собой, потом появляется — медицинский факт номер четыре.
Кроме датчика я ничего не трогал, ну фильтр менял — медицинский факт номер пять.
Наконец, замена датчика эффекта не дала — самый интересный и самый медицинский факт.
Совместив это всё в кучу, пришёл к выводу, что сам датчик ни при чём. Совпадения всякие бывают, конечно, но чтобы два разных датчика, из которых один новый, глючили одинаково — это вряд ли.
Что ещё трогал? Только разъём. Выглядит он основательно, подозрений не вызывает. Тем не менее, почистил на нём контакты и аккуратно слегка подогнул их. Собрал всё обратно. Машина поехала как молодая и едет до сих пор. С понедельника, когда проделал эту операцию, прошёл примерно 550 километров, всё ещё едет.
Версия с контактами всё объясняет. Тронул разъём, пошевелил контакты, они законтачили. Но ненадолго. Тронул ещё раз, опять то же самое. До кучи можно было чистить/менять датчики, фильтр, оно неважно, разумеется.
Вчера попросил коллегу проехаться за мной понаблюдать и поснимать на регистратор. При разгоне с педалью в пол на средних и высоких оборотах дым есть, но это детский лепет по сравнению с тем, что было. Надеюсь, это просто остатки сажи из трубы летят, аналогичная фигня была, если покататься недельку с FGC, потом летит некоторое время после выключения. Сейчас же с этими проблемами дымовая завеса такая была, что никакой FGC и не снилось. Теперь я в зеркала дым вообще не вижу. При нормальном движении в потоке дыма нет.
Посмотрим через некоторое время, верно ли предположение.
Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Черный дым
Ну про прожатие контактов на разъеме датчика МАФ было известно.
Как вариант смотри подсос лишнего воздуха. Например у меня шел через неплотно протянутую прокладку на коллекторе ЕГР.
Как вариант смотри подсос лишнего воздуха. Например у меня шел через неплотно протянутую прокладку на коллекторе ЕГР.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Черный дым
А FGC на дымность сильно влияет?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Черный дым
Верхние карты ранних версий сильно дымили. Потом вроде Игорь подрезал лимиты, стали помягче.
Но я их не пробовал, т.к после прошивки бокс продал.
Но я их не пробовал, т.к после прошивки бокс продал.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Черный дым
Я пока не прошивался (сумма в 12 т.р. как то напрягает). Езжу на 5 карте. Заметил после поездки в Крым, что в жаркую погоду начинает дымить как паравоз. Ну плюс заправки каждый раз разные, где то сильнее где то меньше дымит. МАФ перед поездкой чистил а вот контакты думаю стоит посмотреть.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Черный дым
Ездил на 6-й, переодически дымил. Весной 2013 мне в бокс залили новые карты, но так совпало, что именно тогда вылезла проблема с прокоадкой на коллекторе ЕГР. Но ее очень долго не могли решить, т.к неисправность была плавающей. Грешил на бокс, менял по примеру GolosOFF датчик МАФ. Мог дымить, мог не дымить. Машина то езала, то тупила. Да я про это уже где-то писал раньше. В общем для исключения разных факторов снял бокс. И как раз к тому моменту когда смогли решить проблему с подсосом воздуха, появилась уже устаканенная версия прошивки 100500. Убедившись, что с машиной все в порядке, прошил ее. А у Игоря в то время ещё не было карт под прошивку, потому бокс продал, хотя можно было бы подождать. Ну да ладно.
Сейчас дымлю изредка, либо топливо, либо грязный МАФ как правило.
Сейчас дымлю изредка, либо топливо, либо грязный МАФ как правило.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Черный дым
В Тюмени прошивку делали? Сколько стоила если не секрет? (можно в личку)
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Черный дым
Ага, спасибо, значит невнимательно читал.SKS писал(а):Ну про прожатие контактов на разъеме датчика МАФ было известно.
Опять спасибо, посмотрю.SKS писал(а):Как вариант смотри подсос лишнего воздуха. Например у меня шел через неплотно протянутую прокладку на коллекторе ЕГР.
С тех пор, как началась эта эпопея, стал обращать внимание на другие МПС на дороге. Дымят очень многие. Я бы сказал, что это обычное дело.
Pajero Sport II 2.5D был.
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Черный дым
Попробуй отключить FGC, если всё равно будет дымить, коробочка ни при чём. У меня на пятой карте поддымливает только при интенсивном разгоне. А с фиговым контактом в разъёме ДМРВ дымила как убитый в хлам КамАЗ без всякой FGC, которая и на девятой карте дымит гораздо меньше.avega писал(а):Я пока не прошивался (сумма в 12 т.р. как то напрягает). Езжу на 5 карте. Заметил после поездки в Крым, что в жаркую погоду начинает дымить как паравоз. Ну плюс заправки каждый раз разные, где то сильнее где то меньше дымит. МАФ перед поездкой чистил а вот контакты думаю стоит посмотреть.
Контакты у меня выглядели идеально, кстати. На всякий пожарный всё равно почистил и поджал. То есть чисто внешне фиг поймёшь, что там что-то не так.
Pajero Sport II 2.5D был.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Черный дым
То, что дымят многие и не только Спорты, это нормально. Много факторов, среди которых, как я понял, основное место занимает качество топлива. Но одно дело лёгкий выброс дыма на старте или под резкий газ, другое, когда едешь ровно, а за тобой такой шлейф, что попутных не видно. У меня когда была проблема с прокладкой ЕГР, то дыма было столько, что народ сзади от меня шарахался при разгонах. Сейчас если дымлю, то чаще это связано с топливом, потом забитый фильтр (меняю их сейчас в два раза чаще), ну и грязный МАФ и "дребезжание" его контактов.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Черный дым
Я тут недавно ехал за Х6, так думал у меня проблемы со зрением, и мне она мерещится вместо дагестанского КАМАЗа с фурой арбузов и колёсами домиком.SKS писал(а):То, что дымят многие и не только Спорты, это нормально.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Черный дым
Я и в благополучной экологически чистой Европе видел дымящие дизельные авто. Какое-то количество дыма для дизеля все же нормальное явление и обусловлено видимо свойствами этого вида двигателя при определенных режимах работы. Ну а далее, по списку.