прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
А реально ли запихать 8-ую коробку, в преидущего спорта с двс 4D56T?
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: прошивка 4d56
Конечно, 2 млн руб примерно будет стоить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет!
Заканчивается 6-й год владения автомобилем... вот и я прошился
557_04
наблюдаю пока нравится как едет
Объясните пожалуйста, для чего после прошивки нужно проводить обучение форсунок, какой от этого эффект (вопрос к тем кто это делал)?
Благодарю заранее!
Заканчивается 6-й год владения автомобилем... вот и я прошился
557_04
наблюдаю пока нравится как едет
Объясните пожалуйста, для чего после прошивки нужно проводить обучение форсунок, какой от этого эффект (вопрос к тем кто это делал)?
Благодарю заранее!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: прошивка 4d56
Нужно. Расход пониже будет.
Ездил на охоту в Костромскую в выходные, в общей сложности проехал чуть больше тысячи км. Туда налегке - расход 10,8 л/100 км со скоростью от 80 до 120 км/ч (быстрее нельзя было - скользко), обратно - груженый (+2 чел с оружием и скарбом + около 200 км мяса) и скорость повыше была (дороги почистили) до 140 км/ч, расход 11,3 л/100 км.
Ездил на охоту в Костромскую в выходные, в общей сложности проехал чуть больше тысячи км. Туда налегке - расход 10,8 л/100 км со скоростью от 80 до 120 км/ч (быстрее нельзя было - скользко), обратно - груженый (+2 чел с оружием и скарбом + около 200 км мяса) и скорость повыше была (дороги почистили) до 140 км/ч, расход 11,3 л/100 км.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
Расход после обучения прежний остался, видимо просто не так давно обучался, а вот после обновления заметно стало.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Судя по тому что у Vistereos я увидел изначально 557_01, с большим расходом в стоке,- машина не обновлялась, видимо никогда не обучалась. За 6 лет, да и при переходе на тюнинг 557_04, надо бы обучиться. Аргументов не делать обучение после такого древнего софта, при переходе сразу на третий апдейт, просто не существует. Ещё болячка этих ранних НПС, разъём на МАФ. Недавно на подобной машине, простое переподключение этого разъёма, снизило расход по городу с 16л, до 13л.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
Добавлю от себя....
Конкретно на моей машине обучение РЕАЛЬНО снижало расход на порядок. Конечно не в рамках сел-поехал/бак спалил... А ездишь ты на одном софте около 3-4х месяцев. Конечно, который понравился.....Привыкаешь к расходу. Потом находится что-то, что нравится более прежнего- прошивка без обучения- ЖРЁТ. Но и едет соотвественно. Обучаю. Вооот, теперь норма))
Я недавно поставил новые форсы. С мотором
До замены всего этого на 35х колёсах с весом машины забудьздоров мотор на трассе трескал около 11-12 литров.
Вот просто новые форсунки с новым ДВС- обучить не смог до сих пор То коропка холодная, то впуск воздух, то ещё какая засада. Нажать на педаль в 4000 пока совесть не позволяет))) Так и езжу с расходом в 16
Конкретно на моей машине обучение РЕАЛЬНО снижало расход на порядок. Конечно не в рамках сел-поехал/бак спалил... А ездишь ты на одном софте около 3-4х месяцев. Конечно, который понравился.....Привыкаешь к расходу. Потом находится что-то, что нравится более прежнего- прошивка без обучения- ЖРЁТ. Но и едет соотвественно. Обучаю. Вооот, теперь норма))
Я недавно поставил новые форсы. С мотором
До замены всего этого на 35х колёсах с весом машины забудьздоров мотор на трассе трескал около 11-12 литров.
Вот просто новые форсунки с новым ДВС- обучить не смог до сих пор То коропка холодная, то впуск воздух, то ещё какая засада. Нажать на педаль в 4000 пока совесть не позволяет))) Так и езжу с расходом в 16
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: прошивка 4d56
Патамужта! Отдыхать тоже надо. Не всё же время работать. Только отдохнув и расслабившись осознаешь и оцениваешь полностью что ты сделал или к чему пришел за прошедшую неделю/месяц/прошедший отрезок времени. Отдохни, обучи, расскажешь...Свят писал(а):обучить не смог до сих пор
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
Ушел на больничны....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: прошивка 4d56
Попробую обновить свою 03 трехгодичной давности. Отпишусь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: прошивка 4d56
Прошился сентябрьской 04 егр офф. Если честно, меня 03 устраивала, но стоял вопрос по обучению малому впрыску, заодно и обновился - так вот получилось, а не наоборот.
В пятницу в деревню, по ощущениям и расходу отпишусь.
В пятницу в деревню, по ощущениям и расходу отпишусь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: прошивка 4d56
Обучил форсы, расход приятно удивил, боюсь сглазить, пока наблюдаю)))
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: прошивка 4d56
Добрый день. Вчера прошился сентябрьской версией.
Расход по БК туда (на прошивку) - 12.6, назад (с прошивки) 11.8 л/100 км. С обнулениями. Режим - город/трасса, расстояние в один конец 57 км. По указателю уровня топлива тоже видно - стрелка едва качнулась. Залил бак до полного, выкатаю - посчитаю расход более точно.
При резком нажатии педали дыма стало меньше (по крайней мере - на ХХ).
Расход по БК туда (на прошивку) - 12.6, назад (с прошивки) 11.8 л/100 км. С обнулениями. Режим - город/трасса, расстояние в один конец 57 км. По указателю уровня топлива тоже видно - стрелка едва качнулась. Залил бак до полного, выкатаю - посчитаю расход более точно.
При резком нажатии педали дыма стало меньше (по крайней мере - на ХХ).
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: прошивка 4d56
Расход снизился почти на литр, возможно это связано не только с обновлением прошивки, а и обучением.Армеец писал(а):Прошился сентябрьской 04 егр офф. Если честно, меня 03 устраивала, но стоял вопрос по обучению малому впрыску, заодно и обновился - так вот получилось, а не наоборот.
В пятницу в деревню, по ощущениям и расходу отпишусь.
По динамике особых различий не заметил.
Точно не помню, вроде как на 04 разъем ЕГР можно одеть????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
В сентябрьской можешь.Армеец писал(а):Расход снизился почти на литр, возможно это связано не только с обновлением прошивки, а и обучением.Армеец писал(а):Прошился сентябрьской 04 егр офф. Если честно, меня 03 устраивала, но стоял вопрос по обучению малому впрыску, заодно и обновился - так вот получилось, а не наоборот.
В пятницу в деревню, по ощущениям и расходу отпишусь.
По динамике особых различий не заметил.
Точно не помню, вроде как на 04 разъем ЕГР можно одеть????
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет!
Откатал пока примерно пол бака, машина очень бодро едет, расход по БК по городу до 12 л, где то 11,5-11,7. По чекам замеряю позже. Пока все збсь))))
Температура ДВС по мультику - 88, за бортом 0 /+2, АКПП до 80
Откатал пока примерно пол бака, машина очень бодро едет, расход по БК по городу до 12 л, где то 11,5-11,7. По чекам замеряю позже. Пока все збсь))))
Температура ДВС по мультику - 88, за бортом 0 /+2, АКПП до 80
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: прошивка 4d56
cделал обучение как тут многие советуют , субъективно существенно ничего не изменилось ,расход подхват и т.д.трасса 8.5- 9.5
город от 12-18 л. Видимо все было в допуске.
город от 12-18 л. Видимо все было в допуске.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В принципе так и должно быть) Просто у многих форумчан панацея) Такими темпами как расход у них падает скоро им приплачивать начнет)))avstr писал(а):cделал обучение как тут многие советуют , субъективно существенно ничего не изменилось ,расход подхват и т.д.трасса 8.5- 9.5
город от 12-18 л. Видимо все было в допуске.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: прошивка 4d56
sem_tom писал(а):В принципе так и должно быть) Просто у многих форумчан панацея) Такими темпами как расход у них падает скоро им приплачивать начнет)))avstr писал(а):cделал обучение как тут многие советуют , субъективно существенно ничего не изменилось ,расход подхват и т.д.трасса 8.5- 9.5
город от 12-18 л. Видимо все было в допуске.
ну у меня по городу меньше 15 не выходило раньше по БК
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG