прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

прошивка 4d56

Сообщение DiskMan »

день добрый,
на улице потеплело, а лужи под авто нет, да и тепло как то в салоне. поехал к ОД, записался на приведение в чуйство кондея.
на выходе меня поймал мальчик-манагер и предложил прошить за 18круб. на вопрос что шьют, спел песТню: старые настройки все! (включая АКПП) сносятся и вбиваются более другие параметры, так же отдельным куплетом было что в оригинале, для РФ турбина "зажата", а прошивка выводит её работу на задуманный инженером уровень, не теряя гарантии и вообще без ущерба для живучести авто, ну и стандартный припев, про то что в Краснодаре такая работа стоит около 40круб :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Саня »

СПОРТЕЙДЖ ШЬЮТ ЗА 6
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

ПОлная чушь и чистой воды неграмотный развод..... А ведь кто-то ведётся :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
омен
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Мытищи

Re: прошивка 4d56

Сообщение омен »

Ну насчет развода не знаю.
Мне в Рольфе за 2500 прошили.
Приехал на ТО и пожаловался на плохую приемистость движка. В ответ получил сообщение что многие жалуются и за 2,5 килорубля прошьют и будет мне счастье. Я дал добро и поехал назад на абсолютно другой машине. По докам прошло (ща точно не помню, бумаги в машине) как "обучение спортивному впрыску", чет типа этого.
В подробности не вдавался но ездить стало гораздо приятнее.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

DiskMan писал(а): для РФ турбина "зажата")
омен писал(а): "обучение спортивному впрыску"
::-D: Эта тема будет копилкой вариантов "чип-тюнинга" у ОД... Гы

Между прочим, на 10-12 тысячах, из положенных 15( между ТОшками) если у воздушного фильтра оторвать *памперс* и провести обучение обычному, или так называемому, малому впрыску- машина из сервиса ломанёт на все 200 кобыл ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrBullyDouzer »

можно подробней что за малый впрыск?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

MrBullyDouzer писал(а):можно подробней что за малый впрыск?
Дима, ты чо??? :=-O: :)
Вот на вскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1370812
Обсуждали и писали об этом не раз...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Gornocop »

Снупер десь пишет
На машинах 11-го модельного года, обучение малому впрыску происходит само, если установить совершенно новые мозги, и выполнить условия при которых возможен процесс обучения.

У меня машина 10 г.в пробег 50000тысюкм получается у меня нет обучения малому впрыску??и надо ехать его делать?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Даже при обучении форсунок и тнвд диллерским сканером MUT 3 не всегда получается провести это обучение, хотя по мануалу все условия соблюдены...
ЭБУ машины может иногда подстраивать подачу топлива, но, как написанно по ссылке выше- обучение- это совсем другое. Чем чаще делать обучение Small Quantity Learning, тем лучше и сбалансировеннее будет работать топливная(соответственно и весь мотор).
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Всем привет.
Доканал я авторов прошивок своими рассказами о полезности тюнинга дизеля мицу,они взялись таки за прошивку.Спорт 2.5л 2011г.Откатываю уже восьмую версию прошивки.
Перебрали прошивку практически полностью,только почему то наддув не трогают.Общие впечатления положительные,во первых разгонная динамика как у легковушки реально разгоняется быстро,лязг,дребезг мотора с ростом оборотов при разгоне исчез!,сейчас мотор себя спокойно ведет на 3000-4000об,по ощущениям похож на бензинку.Звук мотора стал тише во всех режимах,даже сидящая рядом жена сказала "как то мягко стал ехать")).По расходу пока ничего не могу сказать т.к авторы прошивок заставляют ездить динамично.На след неделе будет замер по баку.
Заливали для сравнения две прошивки,одна адакт вторую кто то в питере смастерил.Показали калибровки адактовской,изменения минимальны,как я раньше и показывал здесь,что и было ожидаемо в езде-звук мотора такой же как на стоке-дребезг,динамика таже,только на полный газ на 3500об едет немного лучше из за поднятого лимита наддува.
Питерская прошивка-очень достойный экземпляр,динамика на уровне той что сейчас тестирую,но мотор гремит заметно сильнее чем на стоке,видимо зажигание рановато,что подтверждает подъем температуры мотора на 4гр.
Вобщем мне очень нравится прошивка на которой катаюсь,но авторы объявили,что это не конечный вариант,так что продолжение будет.О расходе напишу после замера.

П.С Попробовать бы на ручке с прошивкой прокатиться,думаю на много интереснее будет чем на автомате.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Боец, давай не будем вбрасывать дерьмо на вентилятор :*DRINK*:
Эт я так, сразу, чтоб в бардак тема не превратилась.
Я тоже гоняю сейчас на другой прошивке, и мне тоже нравится больше ::-D: Продукт Армеева,- порезвее и пободрее адактовской. Расход нормальный вроде, в чисто-городском режиме 60 литров выкатываю на 360 км. Еду чуть быстрее потока всегда, с учётом 33х мудовых колёс.
Да, видимо вариантов прошивок у одного автора действительно может быть много, т.к. на прошивке Кстовчанина у меня лично ничего не гремело. Да и не искушённым собственникам ооочень нравится то, что имеем мы.

Да, кстати, очень скоро будет финишная версия от адакта на механику, пока чёт там не получается :*JOKINGLY*: Дымит как паравоз и чеками стреляет :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Ничего не собирался на вентилятор кидать,это простой объективный отчет тестов.Сколько моторов запоротых васьки армеева прошивками можешь на сайте гланса почитать))Не буду больше о них речь вести т.к их поделки к тюнингу не относятся)

Гремит или лязгает и на стоке можно услышать особенно на не прогретом моторе,вроде детонации металлический звук при разгоне.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ребята, не ссорьтесь, лучше скажите, есть ли прошивка, которая убирает задемпфированность педали газа, т.е. когда давишь на педаль, а компьютер, анализируя скорость и степень нажатия на педаль из-за экологических норм производит впрыск с задержкой, наращивая подачу ступенькой (чего например нет при нормах евро-3)
То есть ты нажал на педаль газа на 100%, а компьютер как бы виртуально замедляет твое нажатие на педаль.... Таблицы при этом не трогаются, просто впрыскивается с задержкой по времени.

То есть, есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы, убирает эту временную задержку?

И второй вопрос - есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы и временные задержки педали газа, просто вырезает ЕГР?

Меня тюнинг по мощности и по моменту не интересует, я просто хочу убрать корректировку впрыска по скорости нажатия на педаль и систему рециркуляции, не трогая при этом сам впрыск и его таблицы :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение MrBullyDouzer »

Napic писал(а): И второй вопрос - есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы и временные задержки педали газа, просто вырезает ЕГР?

Меня тюнинг по мощности и по моменту не интересует, я просто хочу убрать корректировку впрыска по скорости нажатия на педаль и систему рециркуляции, не трогая при этом сам впрыск и его таблицы :*THANK*:
Про педаль не заметил разницы, а вот про егр да, сейчас он у меня всегда закрыт.

но карты изменены... Тут перепрошивали и возвращали стоковую прошивку, блин ну удобней когда мощи больше. ХХоть я и не гоняю...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Авторы как раз и занимаются педалью газа,потому как я им мозг вынес по этому поводу.Егр исключить из комплектации не сложно.
Сегодня прислали новую версию,может быть есть сдвиги в этом направлении.Пойду залью,потом отпишу.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Боец, ок. Я тебя понял.

А как ведёт себя машина в стоке я прекрасно знаю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Боец, раскажи пожалуйста как происходит прошивка, через КАН шину или с разбором мозгов? Ту стандартную прошивку которую ты мне скинул, в нашей деревне без припайки к мозгам каких то проводов и риска сжечь эти мозги сделать никто не может.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Заливается прошивка по КАН через разъем ОБД,запись чуть менее трех минут. Завтра буду тестировать новые решения,автор загрузчика просил снять видео загрузки прошивки с логом процесса,если не забуду покажу кино.

П.С прошивку мне делали как раз на базе той,что отсылал вам в личку.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр.Н »

Боец, с нетерпением жду новых отзывов об этой прошивке, если будет хотя бы не значительное снижение расхода, сразу выезжаю к вам.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

За 500км расход держится в пределах 10.8 смешанный,до настройки было стабильно 13.Не гонщик,трасса не более 110км.ч.На сегодняшней прошивке заметил несколько изменений,перестало вонять из глушителя после заезда в гараж(егр заглушен пластинкой) и самое главное изменение это педаль газа,она больше не ватная!,очень похожа на педаль девятки с тросиком только с несколько бОльшим ходом.Мне очень понравилось ездить не нажимая педаль на половину,чуть нажал и поехали.
Продолжаем наблюдение.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»