прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
прошивка 4d56
день добрый,
на улице потеплело, а лужи под авто нет, да и тепло как то в салоне. поехал к ОД, записался на приведение в чуйство кондея.
на выходе меня поймал мальчик-манагер и предложил прошить за 18круб. на вопрос что шьют, спел песТню: старые настройки все! (включая АКПП) сносятся и вбиваются более другие параметры, так же отдельным куплетом было что в оригинале, для РФ турбина "зажата", а прошивка выводит её работу на задуманный инженером уровень, не теряя гарантии и вообще без ущерба для живучести авто, ну и стандартный припев, про то что в Краснодаре такая работа стоит около 40круб
на улице потеплело, а лужи под авто нет, да и тепло как то в салоне. поехал к ОД, записался на приведение в чуйство кондея.
на выходе меня поймал мальчик-манагер и предложил прошить за 18круб. на вопрос что шьют, спел песТню: старые настройки все! (включая АКПП) сносятся и вбиваются более другие параметры, так же отдельным куплетом было что в оригинале, для РФ турбина "зажата", а прошивка выводит её работу на задуманный инженером уровень, не теряя гарантии и вообще без ущерба для живучести авто, ну и стандартный припев, про то что в Краснодаре такая работа стоит около 40круб
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: прошивка 4d56
СПОРТЕЙДЖ ШЬЮТ ЗА 6
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
ПОлная чушь и чистой воды неграмотный развод..... А ведь кто-то ведётся
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- омен
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Мытищи
Re: прошивка 4d56
Ну насчет развода не знаю.
Мне в Рольфе за 2500 прошили.
Приехал на ТО и пожаловался на плохую приемистость движка. В ответ получил сообщение что многие жалуются и за 2,5 килорубля прошьют и будет мне счастье. Я дал добро и поехал назад на абсолютно другой машине. По докам прошло (ща точно не помню, бумаги в машине) как "обучение спортивному впрыску", чет типа этого.
В подробности не вдавался но ездить стало гораздо приятнее.
Мне в Рольфе за 2500 прошили.
Приехал на ТО и пожаловался на плохую приемистость движка. В ответ получил сообщение что многие жалуются и за 2,5 килорубля прошьют и будет мне счастье. Я дал добро и поехал назад на абсолютно другой машине. По докам прошло (ща точно не помню, бумаги в машине) как "обучение спортивному впрыску", чет типа этого.
В подробности не вдавался но ездить стало гораздо приятнее.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
DiskMan писал(а): для РФ турбина "зажата")
Эта тема будет копилкой вариантов "чип-тюнинга" у ОД... Гыомен писал(а): "обучение спортивному впрыску"
Между прочим, на 10-12 тысячах, из положенных 15( между ТОшками) если у воздушного фильтра оторвать *памперс* и провести обучение обычному, или так называемому, малому впрыску- машина из сервиса ломанёт на все 200 кобыл
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
можно подробней что за малый впрыск?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
Дима, ты чо???MrBullyDouzer писал(а):можно подробней что за малый впрыск?
Вот на вскидку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1370812
Обсуждали и писали об этом не раз...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Снупер десь пишет
На машинах 11-го модельного года, обучение малому впрыску происходит само, если установить совершенно новые мозги, и выполнить условия при которых возможен процесс обучения.
У меня машина 10 г.в пробег 50000тысюкм получается у меня нет обучения малому впрыску??и надо ехать его делать?
На машинах 11-го модельного года, обучение малому впрыску происходит само, если установить совершенно новые мозги, и выполнить условия при которых возможен процесс обучения.
У меня машина 10 г.в пробег 50000тысюкм получается у меня нет обучения малому впрыску??и надо ехать его делать?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
Даже при обучении форсунок и тнвд диллерским сканером MUT 3 не всегда получается провести это обучение, хотя по мануалу все условия соблюдены...
ЭБУ машины может иногда подстраивать подачу топлива, но, как написанно по ссылке выше- обучение- это совсем другое. Чем чаще делать обучение Small Quantity Learning, тем лучше и сбалансировеннее будет работать топливная(соответственно и весь мотор).
ЭБУ машины может иногда подстраивать подачу топлива, но, как написанно по ссылке выше- обучение- это совсем другое. Чем чаще делать обучение Small Quantity Learning, тем лучше и сбалансировеннее будет работать топливная(соответственно и весь мотор).
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Всем привет.
Доканал я авторов прошивок своими рассказами о полезности тюнинга дизеля мицу,они взялись таки за прошивку.Спорт 2.5л 2011г.Откатываю уже восьмую версию прошивки.
Перебрали прошивку практически полностью,только почему то наддув не трогают.Общие впечатления положительные,во первых разгонная динамика как у легковушки реально разгоняется быстро,лязг,дребезг мотора с ростом оборотов при разгоне исчез!,сейчас мотор себя спокойно ведет на 3000-4000об,по ощущениям похож на бензинку.Звук мотора стал тише во всех режимах,даже сидящая рядом жена сказала "как то мягко стал ехать")).По расходу пока ничего не могу сказать т.к авторы прошивок заставляют ездить динамично.На след неделе будет замер по баку.
Заливали для сравнения две прошивки,одна адакт вторую кто то в питере смастерил.Показали калибровки адактовской,изменения минимальны,как я раньше и показывал здесь,что и было ожидаемо в езде-звук мотора такой же как на стоке-дребезг,динамика таже,только на полный газ на 3500об едет немного лучше из за поднятого лимита наддува.
Питерская прошивка-очень достойный экземпляр,динамика на уровне той что сейчас тестирую,но мотор гремит заметно сильнее чем на стоке,видимо зажигание рановато,что подтверждает подъем температуры мотора на 4гр.
Вобщем мне очень нравится прошивка на которой катаюсь,но авторы объявили,что это не конечный вариант,так что продолжение будет.О расходе напишу после замера.
П.С Попробовать бы на ручке с прошивкой прокатиться,думаю на много интереснее будет чем на автомате.
Доканал я авторов прошивок своими рассказами о полезности тюнинга дизеля мицу,они взялись таки за прошивку.Спорт 2.5л 2011г.Откатываю уже восьмую версию прошивки.
Перебрали прошивку практически полностью,только почему то наддув не трогают.Общие впечатления положительные,во первых разгонная динамика как у легковушки реально разгоняется быстро,лязг,дребезг мотора с ростом оборотов при разгоне исчез!,сейчас мотор себя спокойно ведет на 3000-4000об,по ощущениям похож на бензинку.Звук мотора стал тише во всех режимах,даже сидящая рядом жена сказала "как то мягко стал ехать")).По расходу пока ничего не могу сказать т.к авторы прошивок заставляют ездить динамично.На след неделе будет замер по баку.
Заливали для сравнения две прошивки,одна адакт вторую кто то в питере смастерил.Показали калибровки адактовской,изменения минимальны,как я раньше и показывал здесь,что и было ожидаемо в езде-звук мотора такой же как на стоке-дребезг,динамика таже,только на полный газ на 3500об едет немного лучше из за поднятого лимита наддува.
Питерская прошивка-очень достойный экземпляр,динамика на уровне той что сейчас тестирую,но мотор гремит заметно сильнее чем на стоке,видимо зажигание рановато,что подтверждает подъем температуры мотора на 4гр.
Вобщем мне очень нравится прошивка на которой катаюсь,но авторы объявили,что это не конечный вариант,так что продолжение будет.О расходе напишу после замера.
П.С Попробовать бы на ручке с прошивкой прокатиться,думаю на много интереснее будет чем на автомате.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
Боец, давай не будем вбрасывать дерьмо на вентилятор
Эт я так, сразу, чтоб в бардак тема не превратилась.
Я тоже гоняю сейчас на другой прошивке, и мне тоже нравится больше Продукт Армеева,- порезвее и пободрее адактовской. Расход нормальный вроде, в чисто-городском режиме 60 литров выкатываю на 360 км. Еду чуть быстрее потока всегда, с учётом 33х мудовых колёс.
Да, видимо вариантов прошивок у одного автора действительно может быть много, т.к. на прошивке Кстовчанина у меня лично ничего не гремело. Да и не искушённым собственникам ооочень нравится то, что имеем мы.
Да, кстати, очень скоро будет финишная версия от адакта на механику, пока чёт там не получается Дымит как паравоз и чеками стреляет
Эт я так, сразу, чтоб в бардак тема не превратилась.
Я тоже гоняю сейчас на другой прошивке, и мне тоже нравится больше Продукт Армеева,- порезвее и пободрее адактовской. Расход нормальный вроде, в чисто-городском режиме 60 литров выкатываю на 360 км. Еду чуть быстрее потока всегда, с учётом 33х мудовых колёс.
Да, видимо вариантов прошивок у одного автора действительно может быть много, т.к. на прошивке Кстовчанина у меня лично ничего не гремело. Да и не искушённым собственникам ооочень нравится то, что имеем мы.
Да, кстати, очень скоро будет финишная версия от адакта на механику, пока чёт там не получается Дымит как паравоз и чеками стреляет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Ничего не собирался на вентилятор кидать,это простой объективный отчет тестов.Сколько моторов запоротых васьки армеева прошивками можешь на сайте гланса почитать))Не буду больше о них речь вести т.к их поделки к тюнингу не относятся)
Гремит или лязгает и на стоке можно услышать особенно на не прогретом моторе,вроде детонации металлический звук при разгоне.
Гремит или лязгает и на стоке можно услышать особенно на не прогретом моторе,вроде детонации металлический звук при разгоне.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ребята, не ссорьтесь, лучше скажите, есть ли прошивка, которая убирает задемпфированность педали газа, т.е. когда давишь на педаль, а компьютер, анализируя скорость и степень нажатия на педаль из-за экологических норм производит впрыск с задержкой, наращивая подачу ступенькой (чего например нет при нормах евро-3)
То есть ты нажал на педаль газа на 100%, а компьютер как бы виртуально замедляет твое нажатие на педаль.... Таблицы при этом не трогаются, просто впрыскивается с задержкой по времени.
То есть, есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы, убирает эту временную задержку?
И второй вопрос - есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы и временные задержки педали газа, просто вырезает ЕГР?
Меня тюнинг по мощности и по моменту не интересует, я просто хочу убрать корректировку впрыска по скорости нажатия на педаль и систему рециркуляции, не трогая при этом сам впрыск и его таблицы
То есть ты нажал на педаль газа на 100%, а компьютер как бы виртуально замедляет твое нажатие на педаль.... Таблицы при этом не трогаются, просто впрыскивается с задержкой по времени.
То есть, есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы, убирает эту временную задержку?
И второй вопрос - есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы и временные задержки педали газа, просто вырезает ЕГР?
Меня тюнинг по мощности и по моменту не интересует, я просто хочу убрать корректировку впрыска по скорости нажатия на педаль и систему рециркуляции, не трогая при этом сам впрыск и его таблицы
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Про педаль не заметил разницы, а вот про егр да, сейчас он у меня всегда закрыт.Napic писал(а): И второй вопрос - есть ли прошивка, которая не трогая заводские таблицы и временные задержки педали газа, просто вырезает ЕГР?
Меня тюнинг по мощности и по моменту не интересует, я просто хочу убрать корректировку впрыска по скорости нажатия на педаль и систему рециркуляции, не трогая при этом сам впрыск и его таблицы
но карты изменены... Тут перепрошивали и возвращали стоковую прошивку, блин ну удобней когда мощи больше. ХХоть я и не гоняю...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Авторы как раз и занимаются педалью газа,потому как я им мозг вынес по этому поводу.Егр исключить из комплектации не сложно.
Сегодня прислали новую версию,может быть есть сдвиги в этом направлении.Пойду залью,потом отпишу.
Сегодня прислали новую версию,может быть есть сдвиги в этом направлении.Пойду залью,потом отпишу.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: прошивка 4d56
Боец, ок. Я тебя понял.
А как ведёт себя машина в стоке я прекрасно знаю
А как ведёт себя машина в стоке я прекрасно знаю
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, раскажи пожалуйста как происходит прошивка, через КАН шину или с разбором мозгов? Ту стандартную прошивку которую ты мне скинул, в нашей деревне без припайки к мозгам каких то проводов и риска сжечь эти мозги сделать никто не может.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Заливается прошивка по КАН через разъем ОБД,запись чуть менее трех минут. Завтра буду тестировать новые решения,автор загрузчика просил снять видео загрузки прошивки с логом процесса,если не забуду покажу кино.
П.С прошивку мне делали как раз на базе той,что отсылал вам в личку.
П.С прошивку мне делали как раз на базе той,что отсылал вам в личку.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, с нетерпением жду новых отзывов об этой прошивке, если будет хотя бы не значительное снижение расхода, сразу выезжаю к вам.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
За 500км расход держится в пределах 10.8 смешанный,до настройки было стабильно 13.Не гонщик,трасса не более 110км.ч.На сегодняшней прошивке заметил несколько изменений,перестало вонять из глушителя после заезда в гараж(егр заглушен пластинкой) и самое главное изменение это педаль газа,она больше не ватная!,очень похожа на педаль девятки с тросиком только с несколько бОльшим ходом.Мне очень понравилось ездить не нажимая педаль на половину,чуть нажал и поехали.
Продолжаем наблюдение.
Продолжаем наблюдение.