Мне зимой нравится. Стартанул с запуска, через 5 минут ехать можно нормально. И в салоне отпустило и масло разжижилось.sem_tom писал(а):Да толку от этих тенов..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Да фиг знает... они если и греют в мороз.. то это еле заметно. Надо их выключить и проверить)) а как их без печки то выключить)sn1 писал(а):Мне зимой нравится. Стартанул с запуска, через 5 минут ехать можно нормально. И в салоне отпустило и масло разжижилось.sem_tom писал(а):Да толку от этих тенов..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Да и в мороз ехать через 5 минут)) ну незнаю))
У меня вебаста минут 20 греет.. затем автозапуском салон нагреваю еще мин 15.. и только потом еду. Как раз и коробка до + нагревается.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Бессмысленно это.sem_tom писал(а):Да фиг знает... они если и греют в мороз.. то это еле заметно. Надо их выключить и проверить)) а как их без печки то выключить)sn1 писал(а):Мне зимой нравится. Стартанул с запуска, через 5 минут ехать можно нормально. И в салоне отпустило и масло разжижилось.sem_tom писал(а):Да толку от этих тенов..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Да и в мороз ехать через 5 минут)) ну незнаю))
У меня вебаста минут 20 греет.. затем автозапуском салон нагреваю еще мин 15.. и только потом еду. Как раз и коробка до + нагревается.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
По прошивке двигателя.
Те же ТЭНы, если уж так разговор зашел за них.
Я уже немного пожалел, что дал Вам калибровку, которая Вам, как оказалось, и не нужна вообще. "Повелся" на слова, что двигатель жалко.
Да, можно порвать синебелый провод и достигнуть такого же результата.
Но порвать этот провод - это тоже была моя идея.
Сперва я решил порвать этот провод, потом я не успокоился и решил отредактировать калибровку.
У меня на этом проводе давно стоит кнопка и иногда я просто забываю ее выключить.
А так как двигатель я люблю больше, то я решил этой кнопкой не ограничиваться, чтобы даже секунды на холодную не было на повышенных оборотах!
Да и сразу, прямо в автосалоне я установил гидроник.
Тройная защита.
1. Гидроник
2. Кнопка
3. Прошивка этой калибровки.
Для меня в прошивке, интересы двигателя всегда стоят на первом месте.
Я скорее сделаю больно водителю, чем двигателю.
И все что я делаю в прошивке, направлено для здоровья двигателя и только во благо двигателя!
Все остальное - это побочные эффекты этих усилий направленных во благо двигателя.
Это и расход, это и масло и динамика. Я не хвастаюсь, я просто говорю факты, что если заботиться о здоровье двигателя, то он, простите, и писать будет здоровой чистой и светлой водицей.
Почему я негативно отношусь к разного рода "тюнерам" и не могу иногда сдержаться в нелестных отзывах? - уж простите пожалуйста меня за это, так это то, что я воспринимаю эти действия как сильный вред для здоровья двигателя.
А для меня - это как нож по сердцу!
Я это вмешательство воспринимаю сильно лично, сильно эмоционально.
Это как будто мой двигатель заразили болезнью!
Для меня это слабое место и я не могу иногда, бывает, сдержаться.
Поэтому я стараюсь не видеть всего этого. Стараюсь засунуть голову в песок и сделать вид, как будто всё хорошо, что ничего этого нету.
Мне очень жаль, что я своим импульсивным поведением, скорее всего многих здесь обидел. И я прошу прощения у Вас за это!
Но, как Вы все знаете, что я скорее сделаю больно водителю, чем двигателю. Поэтому некоторым "водителям", которые даже не водят наши машины, действительно может быть больно.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
По прошивке двигателя.
Те же ТЭНы, если уж так разговор зашел за них.
Я уже немного пожалел, что дал Вам калибровку, которая Вам, как оказалось, и не нужна вообще. "Повелся" на слова, что двигатель жалко.
Да, можно порвать синебелый провод и достигнуть такого же результата.
Но порвать этот провод - это тоже была моя идея.
Сперва я решил порвать этот провод, потом я не успокоился и решил отредактировать калибровку.
У меня на этом проводе давно стоит кнопка и иногда я просто забываю ее выключить.
А так как двигатель я люблю больше, то я решил этой кнопкой не ограничиваться, чтобы даже секунды на холодную не было на повышенных оборотах!
Да и сразу, прямо в автосалоне я установил гидроник.
Тройная защита.
1. Гидроник
2. Кнопка
3. Прошивка этой калибровки.
Для меня в прошивке, интересы двигателя всегда стоят на первом месте.
Я скорее сделаю больно водителю, чем двигателю.
И все что я делаю в прошивке, направлено для здоровья двигателя и только во благо двигателя!
Все остальное - это побочные эффекты этих усилий направленных во благо двигателя.
Это и расход, это и масло и динамика. Я не хвастаюсь, я просто говорю факты, что если заботиться о здоровье двигателя, то он, простите, и писать будет здоровой чистой и светлой водицей.
Почему я негативно отношусь к разного рода "тюнерам" и не могу иногда сдержаться в нелестных отзывах? - уж простите пожалуйста меня за это, так это то, что я воспринимаю эти действия как сильный вред для здоровья двигателя.
А для меня - это как нож по сердцу!
Я это вмешательство воспринимаю сильно лично, сильно эмоционально.
Это как будто мой двигатель заразили болезнью!
Для меня это слабое место и я не могу иногда, бывает, сдержаться.
Поэтому я стараюсь не видеть всего этого. Стараюсь засунуть голову в песок и сделать вид, как будто всё хорошо, что ничего этого нету.
Мне очень жаль, что я своим импульсивным поведением, скорее всего многих здесь обидел. И я прошу прощения у Вас за это!
Но, как Вы все знаете, что я скорее сделаю больно водителю, чем двигателю. Поэтому некоторым "водителям", которые даже не водят наши машины, действительно может быть больно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, не бери в в голову .
Как говорила моя бабушка - на обиженных воду возят .
Тем более, что за дело то обижаться?
Спишем на "юношеский" максимализм.
Многое с годами уходит, но многое и приходит.
Я бы, например, и права выдавал с 30 лет, не раньше.
С этого возраста что-то в голове перещелкивает
Как говорила моя бабушка - на обиженных воду возят .
Тем более, что за дело то обижаться?
Спишем на "юношеский" максимализм.
Многое с годами уходит, но многое и приходит.
Я бы, например, и права выдавал с 30 лет, не раньше.
С этого возраста что-то в голове перещелкивает
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: прошивка 4d56
Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Чтоб она (активность) была, нужны отзывы.
А их увы нет.
Есть намерения, не более.
Сказал А, говори Б.
Поправь программу желающим. Пусть тестируют.
Ну а далее будет результат, будут и отзывы, а уж какие народ решит.
По другому активности не будет.
Посмотри вокруг, без конкретных результатов (отзывов), ты как тот "телевизор"........ рост всего..... В реальности в жопе.
Переходи к делу, и будет активность.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Эдуард! Я беспокоюсь о твоём здоровье! Иди уже в отпуск! Отдыхай! Забудь ты про всё на пару недель!
К.Резник! Хорош Эда инфицировать "болезнью нудный дед"
К.Резник! Хорош Эда инфицировать "болезнью нудный дед"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
Так Вы же в отпуске !?Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Без обид - но со стороны все это начинает напоминать детский сад. Какую активность Вы хотели увидеть ? Поправить (пусть даже и базовые карты) с прошивкой блока - это не чашку чая выпить. И согласитесь, косвенно Вы будете нести ответственность за те блоки, что "лягут" в руках неопытных "тюнеров", как человек , который решил заварить кашу с обучением людей азам прошивки.
Изначально,Эдуард, Вы мне даже импонировали, особенно, когда были найдены изъяны в адактовской прошивке (по части гашения чека). Но смотря на то, как Вы импульсивно меняете свое поведение на 180 градусов (буду - не буду), меня невольно начинает точить червь сомнения. Да, я не имею права Вам высказывать что Вам делать , а что не делать, но и вы уж тогда будьте добры не набрасывайте лишний раз. Я вообще не понимаю , почему нельзя с Константином обсуждать тонкости поведения Вашего творения в личке, либо другими доступными способами. Зачем лишний раз набрасывать ? Да, все уже поняли, Вы молодец (я не лукавлю), да , у Вас отличная прошивка, недоступная многим, но не надо лишний раз показывать конфету , а потом пряча её говорить - вот вы выбрали сами "говно" - теперь жрите - а конфеты я для себя оставлю, ну и корешам отсыплю.
З.Ы. Да, возможно существующие прошивки , в т.ч. и крайний адакт - УГ, как Вы заявляете, НО кроме Константина про Вашу прошивку никто ничего не знает. Посему огульное охаивание чужого труда на каждом углу, пусть и косячно сделанного, не делает Вам чести. Да пользователям приходиться "жрать говно" за свои немаленькие деньги, но при отсутствии хоть какой либо вменяемой альтернативы Вы не имеете право их в этом упрекать. Написать самому ? Возможно я и смогу разобраться в базовых азах, с учетом правки педали газа , оборотов при включении печки и прочих мелких хотелок. Но вот к тому времени нужна ли мне будет эта прошивка ? Боюсь уже этот авто будет для меня не актуален.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Никто никого не инфицирует , а внучка говорит. что я классный деда и не разу не занудаsn1 писал(а):Эдуард! Я беспокоюсь о твоём здоровье! Иди уже в отпуск! Отдыхай! Забудь ты про всё на пару недель!
К.Резник! Хорош Эда инфицировать "болезнью нудный дед"
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Поправка, двух Константинов .San-Sanich писал(а):Так Вы же в отпуске !?Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Без обид - но со стороны все это начинает напоминать детский сад. Какую активность Вы хотели увидеть ? Поправить (пусть даже и базовые карты) с прошивкой блока - это не чашку чая выпить. И согласитесь, косвенно Вы будете нести ответственность за те блоки, что "лягут" в руках неопытных "тюнеров", как человек , который решил заварить кашу с обучением людей азам прошивки.
Изначально,Эдуард, Вы мне даже импонировали, особенно, когда были найдены изъяны в адактовской прошивке (по части гашения чека). Но смотря на то, как Вы импульсивно меняете свое поведение на 180 градусов (буду - не буду), меня невольно начинает точить червь сомнения. Да, я не имею права Вам высказывать что Вам делать , а что не делать, но и вы уж тогда будьте добры не набрасывайте лишний раз. Я вообще не понимаю , почему нельзя с Константином обсуждать тонкости поведения Вашего творения в личке, либо другими доступными способами. Зачем лишний раз набрасывать ? Да, все уже поняли, Вы молодец (я не лукавлю), да , у Вас отличная прошивка, недоступная многим, но не надо лишний раз показывать конфету , а потом пряча её говорить - вот вы выбрали сами "говно" - теперь жрите - а конфеты я для себя оставлю, ну и корешам отсыплю.
З.Ы. Да, возможно существующие прошивки , в т.ч. и крайний адакт - УГ, как Вы заявляете, НО кроме Константина про Вашу прошивку никто ничего не знает. Посему огульное охаивание чужого труда на каждом углу, пусть и косячно сделанного, не делает Вам чести. Да пользователям приходиться "жрать говно" за свои немаленькие деньги, но при отсутствии хоть какой либо вменяемой альтернативы Вы не имеете право их в этом упрекать. Написать самому ? Возможно я и смогу разобраться в базовых азах, с учетом правки педали газа , оборотов при включении печки и прочих мелких хотелок. Но вот к тому времени нужна ли мне будет эта прошивка ? Боюсь уже этот авто будет для меня не актуален.
Никто никого не заставляет прошиваться вообще, я ни о чем не просил Эдуарда полтора года назад.
Почему он решил меня прошить, по большому счету и для меня тайна.
И кто сказал, что у нас нет личных контактов с Эдуардом по различным поводам , а не только "тонкостей поведения творения Эдуарда".
Ребята, вот что вы хотите?
Где коллективное письмо Алакту, Кстовчанину, Игорю, о том что вас всех не устраивает, где категорическое требование исправить косяки прошивки, убрать дым, перегрев двигателя, привести расход в нормальные рамки, про сажу и говорить не буду, она и на стоке есть.
А в случае не решения вопроса требовать возврата денег.
Вот когда реально возникнет угроза потери значительных сумм, вот тогда может быть что-то и измениться.
Нет таких писем, значит, все остальное просто детские разговоры.
Всех всё устраивает, что (как мне кажется) и расстраивает Эдуарда
Я сам откатался на Адактовских прошивках с осени 2012 года по весну 2016.
И я просил разъяснить некоторые нюансы еще в 2013 году, был поднят на смех, с формулировкой - ешь что дают, другой баланды нет.
Нужно понять, что Эдуард (с моей точки зрения) никому ничего не должен.
Я помню начало истории, почитайте тему сначала, освежите в памяти, и отношение к Эдуарду три года назад, и его вопросам.
И ведь знаете, молчание Адакта последние месяцы для меня говорит очень о многом....
Нельзя сырые продукты пускать в продажу.
Постольку я свои 15.0 тыс. руб заплатил, возврата денег не требую, поэтому имею моральное право писать то, что думаю.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Так чего писать то в теме, если было сказано запись к SNOOPER, так и сделано.Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
По поводу Адаката, сумма да не маленькая, но действительно нам кроме как со стоком сравнивать не с с чем, и если уже пошла речь о клубной прошивке, то либо эту идею закрыть, как личное достояние, либо развивать далее. Думаю многие уже воодушевились тем, что смогут на приличном софте ездить, а нет. По поводу заваленных блоков, просто не надо самим шить это в руках каждого, как говорил Napic, да завалил он свой блок, зато приобрел опыт, а есть круг людей которые могут с этим помочь, не каждый захочет такой опыт таким образом приобрести, им может просто не до этого и руки у не под то заточены, а занимаются вообще другими делами. Как из примера, у меня на работе мужик, инженер-проектировщик по строительству АЭС, строят сейчас его кажется в Турции, так он приходит ко мне, как мне кажется с технической точки зрения с элементарными вещами, говорит, сделай, зачем я буду туда лезть, больше времени потрачу, а пока разбираться буду еще и накосячить смогу, лишний гемор не надо. вот так.
Это как пример с вкусным хлебом
Речь про то что не у всех желания совпадают с возможностями, еще и с минимальными потерями.
Последний раз редактировалось Makim 11 июл 2017, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Активность записи. Желающих мало, хватит даже пальцев одной руки.SNOOPER писал(а): Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?
А на нет и суда нет. Мне меньше работать.
А для меня самые лучшие отзывы - это не субъективные мнения, а объективные показатели.
Вторая передача либо она есть, либо ее нет.
Это и есть объективный отзыв.
Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.
Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.
Ладно. Меня действительно стало слишком много.
Вы можете про меня пока не вспоминать, может и я тогда смогу отдохнуть.
P.S. Максим, твою запись я видел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю если будет сервисная компания по двигателям активность будет гораздо выше...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: прошивка 4d56
Эд, прямо напрашивается.Napic писал(а):Активность записи. Желающих мало, хватит даже пальцев одной руки.SNOOPER писал(а): Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?
А на нет и суда нет. Мне меньше работать.
А для меня самые лучшие отзывы - это не субъективные мнения, а объективные показатели.
Вторая передача либо она есть, либо ее нет.
Это и есть объективный отзыв.
Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.
Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.
Ладно. Меня действительно стало слишком много.
Вы можете про меня пока не вспоминать, может и я тогда смогу отдохнуть.
P.S. Максим, твою запись я видел.
Ну и ходи дура без подарка. (с)
Ну не будет "восхвалений" пока не будет видно результата.
Одно мнение конечно хорошо, и восторг понятен.
Но допустим из того что я знаю по той прошивке.
Допустим мне не нужно и не нравится что будет что то моргать перед мордой, показывать какая передача в данный момент включена.
Может как "опция" с возможностью отключения это хорошо, но на постоянку увольте.
Опять ты тут:
Я тебе предлагал перед ПТФом залить мне твою супер прошивку АКПП именно для реального теста.Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.
Тащить прицеп более трех тонн, куда уж не тест, это не сотню кило железа на себе переть.
Вот бы и поняли правильно ты видишь работу АКПП, или опять "бежишь впереди паровоза".
Но ты отказал.
Не буду обсуждать почему, но это есть факт.
А то что:
Это именно твои фантазии и хотелки.Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.
Странно что ты это не понимаешь.
И давай на этом закроем данный вопрос. Честно надоело.
Похвалы тебе авансом не будет, пользуйся что есть.
Как то так.
Уж что есть, без обид.
Просто факты.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: прошивка 4d56
Какая сервисная по двигателю, о чем вопрос?!Начинающий рыбак писал(а):Думаю если будет сервисная компания по двигателям активность будет гораздо выше...
Все сервисные компании в Японии у ММС.
Здесь работа в данном случае энтузиаста, не более.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Не хочу ни о чем просить модератора, но, Александр, похоже тема (как и про чёрное масло) себя исчерпала.SNOOPER писал(а):Эд, прямо напрашивается.Napic писал(а):Активность записи. Желающих мало, хватит даже пальцев одной руки.SNOOPER писал(а): Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?
А на нет и суда нет. Мне меньше работать.
А для меня самые лучшие отзывы - это не субъективные мнения, а объективные показатели.
Вторая передача либо она есть, либо ее нет.
Это и есть объективный отзыв.
Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.
Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.
Ладно. Меня действительно стало слишком много.
Вы можете про меня пока не вспоминать, может и я тогда смогу отдохнуть.
P.S. Максим, твою запись я видел.
Ну и ходи дура без подарка. (с)
Ну не будет "восхвалений" пока не будет видно результата.
Одно мнение конечно хорошо, и восторг понятен.
Но допустим из того что я знаю по той прошивке.
Допустим мне не нужно и не нравится что будет что то моргать перед мордой, показывать какая передача в данный момент включена.
Может как "опция" с возможностью отключения это хорошо, но на постоянку увольте.
Опять ты тут:Я тебе предлагал перед ПТФом залить мне твою супер прошивку АКПП именно для реального теста.Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.
Тащить прицеп более трех тонн, куда уж не тест, это не сотню кило железа на себе переть.
Вот бы и поняли правильно ты видишь работу АКПП, или опять "бежишь впереди паровоза".
Но ты отказал.
Не буду обсуждать почему, но это есть факт.
А то что:Это именно твои фантазии и хотелки.Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.
Странно что ты это не понимаешь.
И давай на этом закроем данный вопрос. Честно надоело.
Похвалы тебе авансом не будет, пользуйся что есть.
Как то так.
Уж что есть, без обид.
Просто факты.
Всё переходит на личности, правда до уровня Бойца нам всем пока далеко.
Но ничего нового на последних ста страницах, кроме прошивки Эдкарда нет.
Свое мнение ты высказал.
Логично на нём и закрыть данное воплощение темы.
Всё равно от Адакта мы реакции не дождемся.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Константин,я думаю мы с тобой примерно ровесники,я знаю как получить реакцию от Адакта, способ правда фантастический,как в том фильме с Евдокимовым,надо создать прошивку лучше Адактовской и выложить ее везде в интернете чтоб любой пользователь мог ее скачать на телефон и прошиться через OBD2 ELMом купленным в Китае., ох мог бы так и сделал...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: прошивка 4d56
По сути её нужно было давно прихлопнуть.
Но во первых нужно людям где то высказаться. Вполне понятное желание.
По поводу реакции Адакта....... Нужно понимать что это не конкретное предприятие и тп.
Это просто "сборище" программистов, причем разных как и вообще людей.
Требовать возврата денег глупо, так как он возврат есть по факту две недели. Дальше увы.
Так же Адакт не может обязать допустим обновлять бесплатно. Всё зависит от условий на местах.
Вот там уже и начинает работать "человеческий фактор", по которому пытаются судить о всей компании.
Нужно быть просто реалистом, не более.
Когда есть выбор это стимул для продвижения вперёд и для Адакта в том числе.
Пока выбора увы нет, сравнивать не с чем.
Уж извини но даже твои отзывы не являются бесспорным аргументом, а уж выдавать на основании одной машины что сделал идеал, как минимум заносчиво.
Оно можно все понять, кроме того что человек должен как минимум прислушиваться к тому что ему говорят, а не впадать в обиды.
Но во первых нужно людям где то высказаться. Вполне понятное желание.
По поводу реакции Адакта....... Нужно понимать что это не конкретное предприятие и тп.
Это просто "сборище" программистов, причем разных как и вообще людей.
Требовать возврата денег глупо, так как он возврат есть по факту две недели. Дальше увы.
Так же Адакт не может обязать допустим обновлять бесплатно. Всё зависит от условий на местах.
Вот там уже и начинает работать "человеческий фактор", по которому пытаются судить о всей компании.
Нужно быть просто реалистом, не более.
Когда есть выбор это стимул для продвижения вперёд и для Адакта в том числе.
Пока выбора увы нет, сравнивать не с чем.
Уж извини но даже твои отзывы не являются бесспорным аргументом, а уж выдавать на основании одной машины что сделал идеал, как минимум заносчиво.
Оно можно все понять, кроме того что человек должен как минимум прислушиваться к тому что ему говорят, а не впадать в обиды.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
А я об этом давно говорю ... те же лансеры субаристы .. пожалуйста.. и шнурки и софт..Начинающий рыбак писал(а):Константин,я думаю мы с тобой примерно ровесники,я знаю как получить реакцию от Адакта, способ правда фантастический,как в том фильме с Евдокимовым,надо создать прошивку лучше Адактовской и выложить ее везде в интернете чтоб любой пользователь мог ее скачать на телефон и прошиться через OBD2 ELMом купленным в Китае., ох мог бы так и сделал...
Кто то шнурки допиливает продает. Но там ценники не по 10 тыр...
Все доступно и в свободном доступе...
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**