Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 10:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 4:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Информация для общего развития.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.

Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? - да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля - нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.

Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него :)

Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению ::-[:

Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное - взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.

Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.

Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.

В общем чистота - залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.

Самое главное и я это ну никак не могу понять - ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!

Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.

Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года - для профилактики ::-D:
Обороты пока не плавают.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:19 am
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011 S05
Спасибо. Информация полезная. Партнаммбер детали неплохо бы указать тоже...
1460A037 Клапан топливного насоса - Оно?

_________________
зима - R17 265/70 Nokian Hakkapelita LT2
лето - R16 265/75 BFGoodrich MT KM2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 7:51 pm
Сообщения: 2881
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
Сдается мне, что причина шумов в двигателе - БЕДНОВАТАЯ смесь. Возможно и клапан этот вносит свою лепту в общую картину.

ЗЫ Однако, с июня 10 года он подорожал в три раза.

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 12:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 8:43 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Интересно
Но у коммонрейла все же форсунки обычно страдают не от клапана ЕГР, а от продуктов износа ТНВД. И от микроскопических частиц пыли, фильтрующейся через топливный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 773
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
На пикаповском форуме отдельная тема про него. И там написано, как его привести в чувства.

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 12:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Вот с ним-то я в тяпницу и плясал... Заклинило его. Снял, Промыл очиститетелем и машина снова раработала

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 4:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Pingvinych писал(а):
Спасибо. Информация полезная. Партнаммбер детали неплохо бы указать тоже...
1460A037 Клапан топливного насоса - Оно?

Да.
Вот фото, правда не мои, но именно этого клапана
Вложение:
1460A037.jpg
1460A037.jpg [ 23.48 КБ | Просмотров: 5497 ]


MrBullyDouzer писал(а):
Вот с ним-то я в тяпницу и плясал... Заклинило его. Снял, Промыл очиститетелем и машина снова раработала

Да купил бы новый. Благо действительно он дешевый по сравнению с более поздними моделями.

Будет свободное время, я разберу свой старый клапан и сфотаю, что там было не так и из-за чего все-таки плавали у меня обороты....


Кто сможет подсказать, для чего в комплекте были эти два колпачка???????????????

Вложение:
1460A037 (1).jpg
1460A037 (1).jpg [ 63.37 КБ | Просмотров: 5496 ]


Пыж81 писал(а):
На пикаповском форуме отдельная тема про него. И там написано, как его привести в чувства.

Эту тему читал. Но проблема в том, что после 2011 года этот клапан не разборный и поэтому только замена ::-(:
Машины становятся одноразовыми, но замена не разборными блоками тоже имеет свои плюсы....

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 7:51 pm
Сообщения: 2881
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
Судя по всему клапаны до 11 года и после не взаимозаменяему потому, что и ТНВД другие с 11 модельного года.

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2013 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Ну что, разобрал я старый, родной клапан, который пробежал почти 90 000 км....


Вложение:
IMG_3375.JPG
IMG_3375.JPG [ 186.58 КБ | Просмотров: 5348 ]

Вложение:
IMG_3376.JPG
IMG_3376.JPG [ 253.99 КБ | Просмотров: 5348 ]
Вложение:
IMG_3377.JPG
IMG_3377.JPG [ 256.72 КБ | Просмотров: 5348 ]
Вложение:
IMG_3378.JPG
IMG_3378.JPG [ 294.48 КБ | Просмотров: 5348 ]
Вложение:
IMG_3384.JPG
IMG_3384.JPG [ 254.39 КБ | Просмотров: 5348 ]
Вложение:
IMG_3385.JPG
IMG_3385.JPG [ 201.98 КБ | Просмотров: 5348 ]
Вложение:
IMG_3396.JPG
IMG_3396.JPG [ 188.19 КБ | Просмотров: 5348 ]
Вложение:
IMG_3397.JPG
IMG_3397.JPG [ 220.05 КБ | Просмотров: 5348 ]


Снял стопорное кольцо и пытался достать поршень из клапана.
Выбивался он оттуда трудно. Сидел крепко.
Причина на фото. Одна сторона поршня имеет явный износ.
Никакой синевы, как говорят многие, замечено не было. Лаковых отложений тоже.
Что заставляет его терять подвижность - пока загадка. Наверное все-таки какие-то отложения, а может неравномерный износ клинит.... :*DONT_KNOW*:

Что либо полировать считаю бессмысленно, лучше менять на новый и наверное не лить всякую дрянь дополнительно к солярке.


PS. Обороты после замены клапана не плавали ни разу. ТТТ :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:10 am
Сообщения: 358
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
а имеет смысл в него лезть при явном отсутствии проблем? т.е и обороты норм,и звук вроде как был. При отсутствии навыка по ремонту и места для этого?:) в наших сервисах делают такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2013 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 3:43 pm
Сообщения: 1571
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Gotlib писал(а):
а имеет смысл в него лезть при явном отсутствии проблем?

Как здесь у кого-то в подписи - "не чини, что еще не сломалось" ::-D:

_________________
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 9:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 773
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Все таки разборный?

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 10:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:10 am
Сообщения: 358
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Russo81 писал(а):
Gotlib писал(а):
а имеет смысл в него лезть при явном отсутствии проблем?

Как здесь у кого-то в подписи - "не чини, что еще не сломалось" ::-D:

вдруг я просто этого не знаю?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Napic писал(а):
Ну что, разобрал я старый, родной клапан, который пробежал почти 90 000 км....

Очередной минус заправкам Кемерово ::-D:

А вообще- пикаповоды давно эту тему пережевали :) Дизель.....старый-добрый диииизель.......

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 8:43 pm
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Привет!
Ну, дык это. 4D56, конечно старый. А вот коммонрейловские приблуды к нему и турбина с поворотными лопатками - довольно-таки молодые, и совсем недобрые, судя по ценам. А так, если наблюдаются проблемы с этим перепускным клапаном (он низкого давления, насколько я понял), то они уже должны быть и в форсунках - там давления в сотни раз больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cintakc, MerkYuri и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика