Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Suction control valve

Сообщение molvinets »

Для информации про замену
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=172199
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Что у меня - потерю динамики не замечал, плавания оборотов тоже, а вот расход вроде бы вырос. На прогретую под нагрузкой тоже громче работает чем должен.
Просто не совсем понимаю как стук может быть вызван износом клапана? Тут ведь тоже многие пишут что после замены машина работает тише. Получается клапан изнашивается, выдает повышенное давление в рампу и стук из за высокого давления впрыска? На открытие клапана датчик давления в рампе никак не влияет? Если давление повышено, почему не закрыть сильнее?

И еще вопрос, если уж буду менять клапан: машина 2014 года, клапан Denso 294200-2760 (заменитель оригинального 1460А056), который обсуждался в этой теме, точно встает как родной, и по характеристикам?

Спасибо!
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Это никаким образом к клапану не относится. Это форсунка подливает.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Suction control valve

Сообщение molvinets »

В торке есть возможность вывести график целевого значения давления и результирующего. На холостых 30 Мпа и отличаться должно в пределах +- 1-2 Мпа. У меня прыгало на 5 -7 Мпа. Заменил- стало в пределах нормы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а): 19 фев 2019, 21:33 Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Блок сам ставит сколько нужно.
Останется только сравнить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Spintires писал(а): 19 фев 2019, 15:47 Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.

На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

Spintires писал(а): 19 фев 2019, 15:47 Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
У меня такая же ернуда если температура ниже -15, стучит дай бог, аж испугался, когда завел (обычно вебастой прогреваю).
А на горячую бурчит нормально.
SNOOPER писал(а): 19 фев 2019, 16:54 Это никаким образом к клапану не относится. Это форсунка подливает.
Хм, надо озадачиться этим вопросм, ох и дорого выйдет...
Napic писал(а): 20 фев 2019, 05:47 Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Alex_IZA писал(а): 20 фев 2019, 05:47 Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.
Тогда хуже. Клапан, свечи, форсунка, компрессия. :(
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 20 фев 2019, 05:47
Spintires писал(а): 19 фев 2019, 15:47 Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.

На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Всё правильно, за исключением "лечения".
Это лечится только заменой/ремонтом форсунки.
Выключение климата, уменьшение оборотов, только сглаживает этот стук, маскирует его.

ПС я пока забил. Грею вебастой и работает без стуков.

Пример где после замены клапана, стук пропал, не корректен по нескольким причинам.
На той Люсе стоит "маленький клапан", который уже просто по возрасту уже должен быть в помойке.
Так же на Люсе "стучит" весь мотор, что вполне может быть когда скачет давление.
Здесь же явно стучит одиночная форсунка.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!

Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.

Не смог сегодня понять где в Торке посмотреть параметры "давление текущее" и "давление требуемое". МУТ плагин установлен. Может кастом пиды какие добавить надо? Нашел только один параметр Fuel rail. Кажется не то..
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Napic писал(а): 20 фев 2019, 05:47 Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.

На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Со 100% уверенностью могу сказать, т.к. машиной владею с нуля, что первые два года, точнее примерно до 60 т.км. Такого звука не было (моя жена как пассажир тоже подтвердит :) ).
Естественно я понимаю, что при включении ТЕНов происходит повышение оборотов и общей громкости и т.п. Так же я понимаю, что в принципе 4D56 не есть тихий дизель. Но при всем при этом данный стук точно чужеродный и изза какой-то неисправности, нарушения режимов работы...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Suction control valve

Сообщение molvinets »

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry24162780
Вот тут есть для 4d56 l200
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а): 20 фев 2019, 10:15

Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.

В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Почитал на форуме что Learn 4d56 умеет показывать текущие параметры форсунок. Попробую на холодную посмотреть. Если льет, то значение должно быть сильно в "минус"?

Со сканером понял. Попробую узнать у знакомого может ли его Лаунч отключать форсунки. Все остальные варианты только оставлять машину на ночевку где-то на сервисе....

А вы откючали у себя форсунки? Какая течет?
Последний раз редактировалось Spintires 20 фев 2019, 11:35, всего редактировалось 2 раза.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Spintires писал(а): 20 фев 2019, 10:15 Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 08:38 Это лечится только заменой/ремонтом форсунки.
ПС я пока забил. Грею вебастой и работает без стуков.
Это Вы еще в горах не заводили свои движки!
В далеком 2010 году, на машине с автосалона, летом, утром на перевале, на высоте 3000 метров я завел свой двигатель при температуре на улице 0 градусов и естественно включились ТЭНы. ::-D:
Грохот стоял такой, что я думал что хана движку! ::-D:
Так что с новья такой баг есть.

Кто-то лечит его вебастой, а кто-то - не включает климат с его ТЭНами.

Форсунку можно и поменять, был бы только толк....

Если стучит без ТЭНов, то вероятно форсунка.
Если стучит с ТЭНами - то это просто баг такой.

Я сам прогреваю гидроником. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Эд. У меня тоже с салона первый запуск 8-го декабря утром у бокса......
Но оно не прогрессирует.))
Я сам считаю если нет ухудшений, увеличения и продолжительности стука, или изменения работы на прогретой, то и пусти будет. )
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Adel060 »

Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Армеец »

Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Катализатор не нагрелся.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Adel060 »

Армеец писал(а): 20 фев 2019, 13:15
Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Катализатор не нагрелся.
Жил в квартире ничего не слушал и не нюхал, в свой дом переехал и началось...))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»