Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Suction control valve

Сообщение Керчанин » 12 окт 2019, 20:11

Напишу и сюда! ::-[:
Керчанин писал(а): Керчанин писал(а): ↑
Вчера вдруг на ходу неожиданно заглох движок!
Воздушный фильтр разумеется я заменил. После этого проехал около 60 км с различными нагрузками и оборотами, скорость доводил до 120 км/час (больше не было возможности). Полет нормальный!
Проехал порядка 600 км. в том числе и по трассе (ездил в Симферополь и обратно) и все было нормально!
А сегодня снова начал глохнуть на ходу! Еле доехал до сервиса и заглох!
Поменяли мне топливный фильтр и катридж сепаратора, но после заводки двигателя спустя некоторое время он снова заглох!
После прокачки вручную завели и вроде работает.
Мастер высказал предположение, что при каких то ситуациях подсасывает воздух, а я еще предположил, что где то засорилась трубка развоздушивания топливного бака (я даже не знаю где она), так как при открытии бека раздается "пшик"!
Скоро надо ехать очень далеко и я в тихой панике....
Так может быть во всем виноват клапан SCV??? :*DONT_KNOW*:


Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 628 раз

Suction control valve

Сообщение sn1 » 12 окт 2019, 20:22

Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Suction control valve

Сообщение Керчанин » 12 окт 2019, 20:43

sn1 писал(а): Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
Я только сегодня набрел на эту тему - поэтому только пока предполагаю ... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Aleks North
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Suction control valve

Сообщение Aleks North » 02 ноя 2019, 01:50

Это нормально? Или начинает умирать?
Вложения
Screenshot_2019-10-30-13-44-50.png
Screenshot_2019-10-30-13-45-51.png
Screenshot_2019-10-30-13-46-12.png
Screenshot_2019-10-30-13-46-19.png

termeet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Магнитогорск

Suction control valve

Сообщение termeet » 18 ноя 2019, 21:14

При обучении малому впрыску на установленом давлении 150 - стали проскакивать цифры в диапазоне 143-156. Обучение не завершалось. Пробег 157 000. Решили поменять клапан scv. Так как в наличии в городе нашли ниссановский и цена 5200 - взяли его. Установился без проблем. Обучился тоже нормально. На холостых 30 единиц показывал.
Дали газу и на оборотах 3500 движок затроил - причем не дымил , давление поднялось на холостых до 35 единиц. Заглушили. Завели - троит.
Диагност скинул клеммы с форсунок, подключил осцилограф и по току стартера стал смотреть наличие компресии в цилиндрах - выдал вердикт об отсутсвие компрессии в последнем такте , т.е нет компресии во 2 цилиндре - типа вскрывайте мотор тут от оборотов что то внутри с механикой произошло.
Мог клапан так наврядить или стечение обстоятельств?

grade86
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 » 12 дек 2019, 21:36

нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47152
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 3059 раз

Suction control valve

Сообщение SNOOPER » 12 дек 2019, 21:59

termeet писал(а): При........
Как ведёт себя чекэнжайн?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Suction control valve

Сообщение Армеец » 13 дек 2019, 08:21

grade86 писал(а): нестабильные обороты при запуске на холодную
В каком диапазоне??? +/- ?? об/мин??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

grade86
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 » 13 дек 2019, 21:25

Армеец,

загрузил запись https://drive.google.com/file/d/1fhB3yP ... sp=sharing

с 10 по 20 секунду - дальше стабилизируется

стрелка оборотов не плавает, а машину потряхивает как будто в резонанс. Троит чтоль...

под конец подошел к капоту - звук вроде чистый.

свеча накала где то сдохла?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 232 раза

Suction control valve

Сообщение Армеец » 16 дек 2019, 09:43

grade86 писал(а): стрелка оборотов не плавает,
Видео не смог открыть.
Так все-таки стрелка тахометра на месте???
Не думаю, что это клапан.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Loafer
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Suction control valve

Сообщение Loafer » 26 июл 2020, 19:31

Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5911
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 998 раз

Suction control valve

Сообщение Napic » 28 июл 2020, 08:51

grade86 писал(а): нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается
Попробуй, отключи на какое-то время, подогрев ТФ, как здесь показано viewtopic.php?p=2510191#p2510191
Возможно, проблема уйдет.
Мне кажется, что при штатном подогреве и какой-то неисправности "лягушки", появляется воздух в системе.
При отключении же подогрева, воздуху просто неоткуда взяться и запуск на холодную происходит со стабильными оборотами.

Я не утверждаю, а просто предлагаю проверить. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5911
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 998 раз

Suction control valve

Сообщение Napic » 28 июл 2020, 08:55

Loafer писал(а): Приветствую. "Дребезг" при переключении скоростей. На холостых давление ровное. Чек не выглядывает. На видео "раздрай" - клапан дохнет?
https://yadi.sk/d/qJGltOrQH6gYVg
Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!
Если машина 2012 года, да пробег большой, да с учетом нашего дизтоплива, то вполне можно и нужно, поменять.
Только при замене нужна стерильная чистота. Лучше все тщательно вымыть, протереть, чтобы было идеально чисто, без единой пылинки!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Loafer
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Suction control valve

Сообщение Loafer » 29 июл 2020, 07:21

Napic писал(а): Да поменять клапан, благо это не сложно и всех делов!
Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть. Потому как: на холостых значения 30 кПа стабильно, обороты не гуляют, в тесте на утечки давление норм., обучение мал. впрыску проходит без бубна. Форсунки умерли год назад- по идее и клапан надо было сразу менять не глядя.::-|:
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

molvinets
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 60 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets » 29 июл 2020, 08:49

Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.

Loafer
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Suction control valve

Сообщение Loafer » 29 июл 2020, 09:10

molvinets писал(а): Смотреть на разницу целевого давления и действующего. Хорошо видно по графикам в торке. Не должно отличаться более чем на 1-2 мпа.
Неее.. Я в этом почти не белмеса не понимай! ::-D: Мну надо по русски объяснять. Есть елм 327 и НМПС диаг и ещё несколько прог. с елмкой в придачу были. А вот как этим пользоваться, до конца не изучил ещё.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

molvinets
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 60 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets » 29 июл 2020, 09:36

Да ничего сложного. Скачиваешь https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Ставишь пиды
https://4pda.ru/forum/index.php?showtop ... ry31715218
Сами пиды берешь здесь
https://elm3.ru/instruktsii/pidy-dlya-torque
В торке на главном экране выбираешь графики. В графики добавляешь 2 параметра. Давление в топливной рампе и целевое значение давления а топливной рампе. Смотришь насколько отличаются.

Loafer
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Suction control valve

Сообщение Loafer » 29 июл 2020, 10:04

molvinets, ваааще всё просто! :*CRAZY*: Для меня НМПС диаг уже "космос" ::-X: Не моё это. Мне проще клапан поменять ::-D: Может быть, когда нибудь дойду до "высших материй".
Лучше скажи: давление в рампе должно подниматься когда на педаль жамкаешь? У меня оно падает. Отзыв машины, при ускорении, 1.5-2 сек.(очень стрёмное ощущение, что где то можно не успеть). При том что прошита 100500.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5911
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 998 раз

Suction control valve

Сообщение Napic » 29 июл 2020, 10:27

Loafer писал(а): Пробег 130000. Поменять не вопрос, уже заказал. Интересует- такие показания БК говорят именно о кончине клапана? Или ещё чего может быть.
SCV рулит всем насосом. Если есть закусывания в этом клапане, то будут и сбои в работе самого насоса (в плане поддержания требуемого давления)

Это наподобие того, как рулевое колесо рулит всей машиной. Помню как я грешил однажды на гидроусилитель руля и собрался даже его менять, но подумал и выявил закусывание крестовины рулевого кардана. Что значительно дешевле.

Выражалось это тем, что в один прекрасный день, я пошел на обгон по трассе и не мог вернуться в свою полосу после обгона!
Релевое колесо назад не возвращалось!
Поменяв крестовину, гидрач стал нормально работать :)

Так и здесь, есть вероятность что Вы отделаетесь небольшим испугом, просто поменяв этот SCV. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

molvinets
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 60 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets » 29 июл 2020, 21:53

Должно повышаться. У меня точно падений не было на разгоне, даже когда клапан дурил. Где то он подкусывает похоже. Менял себе когда холостые стали плавать. По графику давление иногда отличалось на 10 мпа и хаотически скакало Поставил от ниссана полтора года назад. Во дворе менял. Делов на 20 мин.главное там все хорошо очистителем пройтись. Насос -то на нашем простой, не то что на старом спорте. Плунжерная пара и все такое механическое там.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»