Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Hidemon, нижний порог по значению - это 29 Мпа. Всё что ниже - это однозначно вне допустимых пределов.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
Да уж! мультитроникс - шельмец, чернила экономит давление в топливной рампе только 2-мя цифирьками пишет. А пачпорта переделывать не стали - документ всеж-таки.
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Suction control valve
Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... _TC750.pdf стр 26, доп параметры.Stork писал(а):Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Suction control valve
Понятно почему не нашел
прохожу мимо
прохожу мимо
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Жил-себе, не тужил, как вдруг появились у меня ЕЛМ-ка и Торка. С тех пор нет старику-мне -покоя.
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!! 37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную.
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!! 37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную.
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Самое интересное в этой истории, если ты говоришь про своего спорта 3.2, то у тебя на 650 оборотах прогретого двигателя должно быть именно 33 кв. метра Мпа.olegro писал(а):Жил-себе, не тужил, как вдруг появились у меня ЕЛМ-ка и Торка. С тех пор нет старику-мне -покоя.
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!! 37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную.
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Если же ты говоришь про свой паджеро-4, то тут ситуация не совсем чёткая. Должно быть ровно 30 Мпа, но иногда допускаются поднимания до 35 Мпа.
И это, в случае П4, нормально.
37 это перебор конечно, если был холостой ход и прогретый двигатель...
Возможно топливный фильтр у тебя уже нужно менять (подзабился), не?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Suction control valve
Это- нормально. Мануал рекомендует периодически проводить процедуру обучения холостого хода и процедуру обучения малому впрыску.olegro писал(а):как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Эдуард, эт я про Паджеру. Да, я нашел в мануале цифру до 35 на ХХ, поэтому призадумался.
ТО прошел около 3 тыщ назад. Фильтр-оригинал. Вроде претензий к мотору нет, едет хорошо, никаких провалов и затыков. Расход от 8.8 и далее.
Вопрос в том, откуда и когда взялась эта цифра 37Мпа.
А Спорт я хочу поймать на днях и воткнуть в него свою ЕЛМку. Интересно добъет ли блютус до ГУ в Паджере? Дилер тоже сказал, что в Спорте 3.2 должно быть 33Мпа.
ТО прошел около 3 тыщ назад. Фильтр-оригинал. Вроде претензий к мотору нет, едет хорошо, никаких провалов и затыков. Расход от 8.8 и далее.
Вопрос в том, откуда и когда взялась эта цифра 37Мпа.
А Спорт я хочу поймать на днях и воткнуть в него свою ЕЛМку. Интересно добъет ли блютус до ГУ в Паджере? Дилер тоже сказал, что в Спорте 3.2 должно быть 33Мпа.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Во время обучения корректируется и давление в рампе?Alex_IZA писал(а):Это- нормально. Мануал рекомендует периодически проводить процедуру обучения холостого хода и процедуру обучения малому впрыску.olegro писал(а):как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Suction control valve
И давление, и обороты холостого хода. Подозреваю, что и управление клапаном тоже корректируется (там же должен быть ШИМ).olegro писал(а): Во время обучения корректируется и давление в рампе?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Suction control valve
Не, не прохожуStork писал(а):прохожу мимо
Давление
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Первое, что явно заметил после изменения давления в рампе - это изменение запаха выхлопа.
До того, при заводке холодной машины, давление показывало около 40Мпа и около выхлопа невозможно было стоять, вонища еще та. По мере прогрева и падения давления до 37, почти не воняло.
Теперь, при схожих значениях температуры, при заводке показывает около 34 и вони нет вообще. После прогрева давление падает до 30 и я даже засунул нос в выхлопную - наверное это и есть Евро4
До того, при заводке холодной машины, давление показывало около 40Мпа и около выхлопа невозможно было стоять, вонища еще та. По мере прогрева и падения давления до 37, почти не воняло.
Теперь, при схожих значениях температуры, при заводке показывает около 34 и вони нет вообще. После прогрева давление падает до 30 и я даже засунул нос в выхлопную - наверное это и есть Евро4
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
Последнее время появился раздражающий дизельный дребезг. Умеренный под нагрузкой и такой "хр-р-р-р-р-р-ым" когда коробка передачу выше переключает или при незначительном сбросе газа.
Вот, грешу на SCV. Кажется мне, что он долго отрабатывает свое задание - от того и дребезг в переходных режимах. А под нагрузкой по гистерезису не доходит до задания.
По картам, наверное, достаточно узкий заданный коридор давления в рампе? Вопрос больше к прошивальщикам. Как влияет давление в рампе на дизельный дребезг?
Вот, грешу на SCV. Кажется мне, что он долго отрабатывает свое задание - от того и дребезг в переходных режимах. А под нагрузкой по гистерезису не доходит до задания.
По картам, наверное, достаточно узкий заданный коридор давления в рампе? Вопрос больше к прошивальщикам. Как влияет давление в рампе на дизельный дребезг?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
В последнее время при прогреве двигателя появился слабый металлический звон, который под открытым капотом не слышно, а снаружи кажется,что звон идёт из под двигателя, после прогрева звона нет, пробег 54000км, в баке примерно 45 литров соляры, машина "ночюет" в кирпичном гараже. Машина часто и много работает на холостых, все фильтра (всегда только оригинал) менял 1500км назад.
Сегодня на улице 0 градусов, при прогреве двигателя обратил внимание на вонючий выхлоп, как при -25 градусах. Сижу в машине с заведённым двигателем, жду семью , работает вебасто, смотрю на температуру двигателя по мультику. Вдруг температура двигателя при работающей вебасте стала падать с 70 градусов до 67 и двигатель заглох, как будто его выключили. Завёл, всё в норме, чеков нет (мультик во всяком случае не показывал), холостые обороты ровные, проехал примерно 20 км, и перед постановкой в гараж заметил, что обороты стали плавать в диапазоне 620-660.
Я так полагаю что это клапан топливной системы 1460A037 пора менять?
Подскажите пожалуйста: номерок правильный для моего 4m41?
Какую ещё диагностику провести для подтверждения или опровержения поставленного мной "диагноза".
Сегодня на улице 0 градусов, при прогреве двигателя обратил внимание на вонючий выхлоп, как при -25 градусах. Сижу в машине с заведённым двигателем, жду семью , работает вебасто, смотрю на температуру двигателя по мультику. Вдруг температура двигателя при работающей вебасте стала падать с 70 градусов до 67 и двигатель заглох, как будто его выключили. Завёл, всё в норме, чеков нет (мультик во всяком случае не показывал), холостые обороты ровные, проехал примерно 20 км, и перед постановкой в гараж заметил, что обороты стали плавать в диапазоне 620-660.
Я так полагаю что это клапан топливной системы 1460A037 пора менять?
Подскажите пожалуйста: номерок правильный для моего 4m41?
Какую ещё диагностику провести для подтверждения или опровержения поставленного мной "диагноза".
Последний раз редактировалось Фреди 14 ноя 2016, 08:54, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошелФреди писал(а):пробег 54000км, .
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
У меня не показывает мультик давление в рампе, поскольку прошивка на мультике очень старая. Прошивку не меняю из-за того, что намучился я с глюками в виде вылезавших ошибок, остановился на прошивке RC-700_e32_2014_05_30.rom, которая работает у меня без траблов.olegro писал(а):Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошелФреди писал(а):пробег 54000км, .
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
Последний раз редактировалось Фреди 14 ноя 2016, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
Записался на завтра к ОД на диагностику (больше не к кому). Из разговора понял, что нужно будет самому знать где это искать в "муте"(в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление).SNOOPER писал(а):Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Заранее спасибо.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Suction control valve
Двигатель
Каналы данных 63 и 64
Отображение, график, (справа кнопки)
Верхний предел окна уменьшить до 70, и смотреть что происходит в "Достигнутое значение"
Каналы данных 63 и 64
Отображение, график, (справа кнопки)
Верхний предел окна уменьшить до 70, и смотреть что происходит в "Достигнутое значение"