Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Фреди писал(а):пробег 54000км, .
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошел :)
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

olegro писал(а):
Фреди писал(а):пробег 54000км, .
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошел :)
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
У меня не показывает мультик давление в рампе, поскольку прошивка на мультике очень старая. Прошивку не меняю из-за того, что намучился я с глюками в виде вылезавших ошибок, остановился на прошивке RC-700_e32_2014_05_30.rom, которая работает у меня без траблов.
Последний раз редактировалось Фреди 14 ноя 2016, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

SNOOPER писал(а):Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Записался на завтра к ОД на диагностику (больше не к кому). Из разговора понял, что нужно будет самому знать :=-O: где это искать в "муте"(в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление).
Заранее спасибо.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Двигатель
Каналы данных 63 и 64
Отображение, график, (справа кнопки)
Верхний предел окна уменьшить до 70, и смотреть что происходит в "Достигнутое значение"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

На Ланче исправная сис-ма выглядит так :)
Screenshot_2016-11-16-15-56-34.png
Screenshot_2016-11-16-15-56-58.png
Screenshot_2016-11-16-15-57-37.png
Я сегодня наконец то обучился :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :)

Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):На Ланче исправная сис-ма выглядит так :)
Screenshot_2016-11-16-15-56-34.png
Screenshot_2016-11-16-15-56-58.png
Screenshot_2016-11-16-15-57-37.png
Я сегодня наконец то обучился :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :)

Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
У нас походу никак. По крайней мере "в чистом" не получится.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ::-[: ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex5024 »

Фреди писал(а):Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ::-[: ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
Так если бы солярку прихватывало, то загоралась бы спиралька на приборке! Да и машика при это не глохнет, а переходит в аварийный режим. У меня лично было так едешь себе ни в чем не бывало начинает моргать спиралька и машинка перестает реагировать на газ. Единственный случай был когда стоял сильный мороз и еще был установлен сепар и машинка заглохла при движении без каких либо причин. Мне кажется нужно найти грамотного диагноста и с ним покататься и в момент когда начнется эта ерунда все равно приборчик покажет в чем проблема...
А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

Фреди писал(а): затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ::-[: ). Короче уехал ни с чем.
Тут надо разобраться подробнее.

Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.

Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.

PS: если увас машина нормально разгоняется, то скоре всего дело не в соляре и не в подсосе воздуха. Да чаще это клапан. Мне официалы тоже все проверили, у них тоже все было хорошо, а у меня не очень хорошо. Заедьте в нормальный сервис, пусть снимут клапан и посмотрят его, процедура не сложная, но нужен подход с чистотой.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

Alex5024 писал(а):...А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?
Вебаста установлена с новья, запитана у топливного фильтра. Когда глох на ходу двигатель был прогрет и вебаста была отключена.
Alex_IZA писал(а): Тут надо разобраться подробнее.

Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.

Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.
На моём авто не делали обучение малому впрыску ни разу (я единственный владелец с новья), почти каждое ТО просил сделать обучение малому впрыску на что мне говорили "а что это такое?".
При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

Alex_IZA писал(а):Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.
Спасибо конечно, но ELM, "логи" и англ.язык для меня это "дремучий лес" ::'(: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное.
IMG_20161117_122936.jpg
На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки.
IMG_20161117_122719.jpg
В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой.
IMG_20161117_122814.jpg
Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой.
IMG_20161117_161132.jpg
Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

SNOOPER, нет у Вас методов против Кости Сапрыкина ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

SNOOPER, спасибо огромное :*THANK*: , запишусь ещё раз на диагностику. А по поводу промывки системы - фильтра все оригинал менял каждые 7500 км, в баке всегда не меньше 3/4 топлива, при замене топливных фильтров они всегда были на вид чистыми :*WALL*: , стоит промывать-то ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Я свой мою раз в 30000 км.
А так дело хозяйское. :)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sanches86 »

Заказал себе клапан, пришел с этой гребаной красрой надписью. У кого какие мысли, ставить или возвращать? Пораскинув мозгами, подумал, ну ведь внутри все металлическое, уплотнительное кольцо поменяю , но осадок остается, у кого какие мысли?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Ставь. :)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sanches86 »

SNOOPER писал(а):Ставь. :)
Сказал как отрезал)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»