Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошелФреди писал(а):пробег 54000км, .
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошелФреди писал(а):пробег 54000км, .
У меня не показывает мультик давление в рампе, поскольку прошивка на мультике очень старая. Прошивку не меняю из-за того, что намучился я с глюками в виде вылезавших ошибок, остановился на прошивке RC-700_e32_2014_05_30.rom, которая работает у меня без траблов.olegro писал(а):Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошелФреди писал(а):пробег 54000км, .
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
Записался на завтра к ОД на диагностику (больше не к кому). Из разговора понял, что нужно будет самому знать где это искать в "муте"(в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление).SNOOPER писал(а):Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
У нас походу никак. По крайней мере "в чистом" не получится.Свят писал(а):На Ланче исправная сис-ма выглядит такЯ сегодня наконец то обучился
Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
Так если бы солярку прихватывало, то загоралась бы спиралька на приборке! Да и машика при это не глохнет, а переходит в аварийный режим. У меня лично было так едешь себе ни в чем не бывало начинает моргать спиралька и машинка перестает реагировать на газ. Единственный случай был когда стоял сильный мороз и еще был установлен сепар и машинка заглохла при движении без каких либо причин. Мне кажется нужно найти грамотного диагноста и с ним покататься и в момент когда начнется эта ерунда все равно приборчик покажет в чем проблема...Фреди писал(а):Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
Тут надо разобраться подробнее.Фреди писал(а): затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ). Короче уехал ни с чем.
Вебаста установлена с новья, запитана у топливного фильтра. Когда глох на ходу двигатель был прогрет и вебаста была отключена.Alex5024 писал(а):...А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?
На моём авто не делали обучение малому впрыску ни разу (я единственный владелец с новья), почти каждое ТО просил сделать обучение малому впрыску на что мне говорили "а что это такое?".Alex_IZA писал(а): Тут надо разобраться подробнее.
Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.
Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.
Спасибо конечно, но ELM, "логи" и англ.язык для меня это "дремучий лес" .Alex_IZA писал(а):Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
Сказал как отрезал)))SNOOPER писал(а):Ставь.