Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Во во, тоже вонючий выхлоп.
А прогрессирует очень плавно, видимо успеваем привыкать. Раньше стучал при -5 и ниже. А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
В конце концов из-за льющих форсунок и поршень может прогореть. Да и вообще, раз есть стук - значит вероятно в этот момент идет повышенный износ этого узла..
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Сходил посмотрел текущие параметры форсунок через Learn 4d56

Можно по этим цифрам сказать что-то о состоянии форсунок?

Изображение

Согласно таблице из соседней темы
Паджеро спорт 2.5 литра, евро-4, 2010...2015 года

30Mpa -0,11... +0,11
60Mpa -0,05... +0,08
90Mpa 0,0... +0,07
120Mpa 0,0... +0,07
150Mpa 0,0... +0,07

Получается третья форсунка при 60Mpa переливает на грани дозволенного (или я что-то неправильно понимаю?) А показатели корректировок расчитаны на полностью прогретом двигателе, так?
Т.е. на холодную запросто может переливать сильнее?
Последний раз редактировалось Spintires 20 фев 2019, 15:25, всего редактировалось 2 раза.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Spintires писал(а): 20 фев 2019, 13:33 А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
Вполне возможно, что просто какая-то одна свечка не совсем работает. Вот и будет стук.
Корректировки по форсункам - хорошие, но всё-таки по ним сложно что-либо сказать однозначно.

Проще гидроник предварительно включить, либо на теплый паркинг ставить. :)
Либо свечи проверить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 11:19 В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Alex_IZA писал(а): 20 фев 2019, 16:08 От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Отключать форсунки нужно именно сканером. Там на открытие форсунки идет высоковольтный импульс и если отключать сканером, то этого импульса и не будет. А вот если отключать руками - ECU может пострадать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а): 20 фев 2019, 16:08
SNOOPER писал(а): 20 фев 2019, 11:19 В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
От спасибо, если морозы ударят, то цепанусь сканером - посмотрим где льёт.
Сначала связались с блоком, приготовились.
Потом не выключая зажигания, запускаете мотор.
Чтоб сканер не потерял связь, и не тратить время на соединение.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Napic писал(а): 20 фев 2019, 16:18 А вот если отключать руками - ECU может пострадать.
А если глушить, отключать руками, заводить, слушать?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Spintires писал(а): 20 фев 2019, 16:42 А если глушить, отключать руками, заводить, слушать?
Я бы в любом случае не рисковал.
Вероятно также что кинет ошибку по блоку.
Лучше попросить Сергея cintakc, чтобы он добавил возможность отключения форсунок в свою программу диагностики. :)
Стоит она копейки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Значит ждем ответа от Сергея. Если будет такая функция, куплю программу обязательно :)

А пока попробую сделать обучение. По результатам отпишусь.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Suction control valve

Сообщение krokodil594 »

Spintires писал(а): 20 фев 2019, 17:09 Значит ждем ответа от Сергея. Если будет такая функция, куплю программу обязательно :)

А пока попробую сделать обучение. По результатам отпишусь.
А что мешает сейчас купить, а когда добавятся новые функции просто обновиться?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Сделал обучение позавчера вечером. На горячую чуть тише и ровнее стал мотор тарахтеть. На холодную, сегодня в -10 прогревал, выраженного одиночного стука уже нет. Но под нагрузкой, пока хорошенько не прогреется, все равно глухо постукивает. Очень выражено когда только начинаешь ехать по дворам, на 1-2 передачах, обороты 1000-1500...

SNOOPER, вам обучение форсунок что-то меняет на холодную?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Вот корректировки после обучения, как видно параметры изменились
Если раньше на 60Mpa сильнее переливала только 3-я форсунка, теперь 2 и 4 тоже подтянулись, да и первая чуть подливать начала.
Тенденция износа налицо?

Изображение
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Serega77 »

Spintires писал(а): 20 фев 2019, 13:33
Adel060 писал(а): 20 фев 2019, 12:59 Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
Во во, тоже вонючий выхлоп.
А прогрессирует очень плавно, видимо успеваем привыкать. Раньше стучал при -5 и ниже. А сегодня вот уже при 0 стучит. 10 минут грел на низких оборотах без печки, стук так и не прошел...
Два года успокаивал себя, но зачем так ездить из года в год?
В конце концов из-за льющих форсунок и поршень может прогореть. Да и вообще, раз есть стук - значит вероятно в этот момент идет повышенный износ этого узла..
А может клапана надо регулировать?
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Spintires »

Serega77 писал(а): 22 фев 2019, 15:37
А может клапана надо регулировать?
Вряд ли.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Suction control valve

Сообщение M@zzzOff »

Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Serega77 »

M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
Я бы взял ELM и прогу NMPSDiag и через нее посмотрел на поведение клапана.
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Suction control valve

Сообщение M@zzzOff »

Нет такого оборудования. Если только к официалу обращаться. Еще поймать надо поведение машины для демонстрации.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Suction control valve

Сообщение molvinets »

У меня было подобное. Легко определить в торке посмотреть графики целевого значения давления в рампе и действующего. Отличие не более чем на 1 2 мпа. У меня прыгала разница до 10 .Заменил клапан на ниссановский. Спорт 2011 года. Диаг прога для другого. Хотя там тоже можно смотреть прыжки давления. Но не наглядно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Suction control valve

Сообщение molvinets »

Да. Если в оффе климата плавает, то на клапан смотреть. По звуку на хх слышно волнами. Прыгать могут оборотов на 50 и больше. По графикам в торке срвзу понятно становится.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»