Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию? ::-[:
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так. :;-):
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex5024 »

Gornocop писал(а):Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????
Чтобы исключить клапан ли это опять или это ЕГР Нужно подключить диагностику и по ней уже смотреть прыгают ли значения клапана или нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?

Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....

И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию? ::-[:
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так. :;-):
Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*

И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

vladimirr писал(а):
Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.
Китай по srs работает пару недель/месяц. Потом ломаецо. А почему- я не знаю :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а): Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*

И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???
Где и в чём ты видишь смуту?
Тебе да и всем, я выше ответил.
Что просто замена, это лотерея.
А уж у кого как, зависит от "личного везения".
Ко мне приезжали от дилеров, после замены клапана поленившиеся сделать инициализацию, а потом просто е...ли клиенту мозги.
Я тебя русским языком спросил.
Что моторный смотрит и запоминает при инициализации?
Если ты ответишь на данный вопрос, то ты, вполне возможно, и поймёшь почему это лотерея. :)
Инициализация клапана, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, а не прихоть производителя которой можно пренебречь.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Lukich111 »

Gornocop писал(а):Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Suction control valve

Сообщение DenisR »

я менял этот клапан на 2-х машинах 3 раза, во всех случаях потребовалась инициализация

моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Lukich111 писал(а):
Gornocop писал(а):Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.
Я в одном из них и был,только проблема пропала......скорее всего дело не в клапане ,скину фишку с егр и покатаю...посмотрю...
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Решил проблему,в итоге клинил клапан егр,отдельное спасибо Николаю sn1 за помощь!
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

Gornocop писал(а):Решил проблему,в итоге клинил клапан егр,отдельное спасибо Николаю sn1 за помощь!
будь любезен расскажи как решил.заглушил.поменял.почистил.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Gornocop »

Сначала почистил,но проблему это не решило,клинил в штоке именно в мех части как оказалось,приехал к sn1 и он меня перепрошил на прошивку егр офф стэйдж 1,при этом надо обязательно чтобы клапан разклинил и полнустью закрылся,получается по идее сразу и заглушка.
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Константин_Влад »

DenisR писал(а):я менял этот клапан на 2-х машинах 3 раза, во всех случаях потребовалась инициализация

моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?
Скорее ток управления. По току в открытом закрытом состоянии думаю судит о засоренности клапана. Чуть больше ток- засорился
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Suction control valve

Сообщение lesnik5000 »

Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Армеец »

lesnik5000 писал(а):Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Про расход воздуха точно могу сказать - скачет и это нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

lesnik5000 писал(а):Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.
Всё ок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Чёт сегодня впал в легкий ступор :*SCRATCH*:
Завожу авту утром. Климат выключен. Обороты скачкообразно плавают. Такого не было никогда. Ладно, запускаю Торку. Давление в рампе 26-32 :%): Не понял, клапан наелся что-ли?
Проехал, немного, остановился. Давление 35-36 :%): Температура пихла 60 градусов. Вышел по делам на 20 минут. Вернулся, завожу - давление 30, мотор шепчет. Что за делА?
Нееее ... то, что подошло время ТО - я в курсе :*BYE*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Napic писал(а):olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:
Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»