Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

molvinets писал(а): менял на 150, сейчас 225 - прекрасно работает.
А что по расходу, по звуку движка, если можно поподробнее.
Злой механик АЗС
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Ну а что с этим будет. Регулировку давления в заданных переделах обеспечивает (+/- 2-3 Мпа), остальное не от него зависит:))
Коррекции форсунок пока в допуске. Промываю лавром периодически, фильтр хороший использую.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

alekslans писал(а): менял на 150, сейчас 225 - прекрасно работает
На моём уже 260, фильтра использую только манновские, никакими присадками и чистиками не пользовался ни разу, заправка Роснефть либо Танеко, так что потихонечку начинаю собирать "железяки", я считаю что топливка и так нормально выходила по пробегу.
Злой механик АЗС
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Да заправка не гарантия. Программка ж есть для обучения форсунок. Там видно насколько изношены.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

Сегодня решил поменять клапан. Поставил Ниссановский A6860-AW42B, цена 4900. На слух стало намного меньше треска на переходных режимах 2000-2100об/м. Двигатель стал работать намного тише. Не плацебо. Новый клапан длиннее на 1см. Инициализировал его и сделал обучение малому впрыску форсам. Разницу в работе клапана видно по скринам. С новым клапаном график ровнее, нет провалов ниже 30бар. В ближайшей перспективе буду менять форсунки, есть сомнения что одна подливает. Графики работы старого и нового клапана:
Вложения
IMG_20211015_175921.jpg
IMG_20211015_175844.jpg
IMG_20211007_155716.jpg
IMG_20211015_112006.jpg
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

Сегодня обратил внимание на такую байду. Раньше после заводки холодного движка с включенной печкой обороты понижались когда он нагревался выше 50°. А тут смотрю больше 60ти уже , а обороты ни хрена не падают до положенных 650ти. Немного проеду и обороты приходят в норму (ручка соответственно в положении Р). И расход тоже приходит в норму по мультику 0,93л/ч,. как и было с родным клапаном. Из-за замены клапана может такое быть или это какой-то глюк системы?
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Suction control valve

Сообщение lesnik5000 »

alekslans писал(а): Сегодня обратил внимание на такую байду. Раньше после заводки холодного движка с включенной печкой обороты понижались когда он нагревался выше 50°. А тут смотрю больше 60ти уже , а обороты ни хрена не падают до положенных 650ти. Немного проеду и обороты приходят в норму (ручка соответственно в положении Р). И расход тоже приходит в норму по мультику 0,93л/ч,. как и было с родным клапаном. Из-за замены клапана может такое быть или это какой-то глюк системы?
А ручка вентилятора отопления в положении выкл? (ну так, на всякий слцчай спросил...)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

alekslans писал(а): Раньше после заводки холодного движка с включенной печкой обороты понижались когда он нагревался выше 50°. А тут смотрю больше 60ти уже , а обороты ни хрена не падают до положенных 650ти.
Не знаю что там и где раньше.
Но обороты держит для компенсации включения тэнов до 70 градусов.
Это естественно когда на улице не май месяц.)
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

SNOOPER писал(а): Но обороты держит для компенсации включения тэнов до 70 градусов.
Так у меня немного другая ситуёвина, двигатель нагрет уже до рабочей температуры 88°. При режиме D обороты 650, ставишь на паркинг сразу вырастают до 800- 850. Если поверну среднюю крутилку в положение OFF, обороты падают до 650. При такой температуре (88°) движка по идее обороты при включенной крутилке должны бы быть уже в норме 650об. А по факту они выше. Так вот такого я раньше не замечал. Это вот то, что я заметил сегодня утром по приезду на работу,10 км по городу. Я так понимаю , что клапан клапан тут не причём ? Куда копать...? :*SCRATCH*:
Злой механик АЗС
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Совершенно норм ситуация. На хх мощи генератора недостаточно чтоб тены питать. И на хх дизель остывает сам, на печку не хватает тепла Правильность работы клапана определяется по равномерности хх. Если не плавают, то все ок
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Кондей включен?
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

SNOOPER писал(а): Кондей включен?
Нет, только летом пользуюсь.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suction control valve

Сообщение alekslans »

molvinets писал(а): на хх дизель остывает сам
Так вот в том и дело, что он и остыть-то не успевает, я же писал, что температура двигла 88гр., а обороты и расход соответственно в норму не приходят.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Suction control valve

Сообщение орчанин »

Ну так салон натопить надо, вот он и увеличивает обороты. И не зависимо включены тэны или нет. Как только салон прогреется до выставленной температуры на климате, обороты придут в норму.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 »

scv на замену?
Вложения
Screenshot_20211109_130454_com.ovz.carscanner.jpg
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Да, похоже труп...
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 »

molvinets,

хрень какая то, на прогретом все ок +-1 дает, только на сбросе провалы на -5 едениц. Думаю как раз такие сильные провалы могут указывать на износ этого клапана, ведь это его основная задача - быстро и корректно сбрасывать давление.

elm показывает -70 коррекцию по клапану - в соседней теме кто то писал что это уже под изношенный клапан.

на холодную на холостых почти всегда пульсирующий звук и обороты в так пульса плавают (как раз выше картинку и замерил в этот момент). причем даже на одометре заметно колебания стрелки. Иногда и на горячую замечал.

что-нибудь еще может давать пульсирование холостых на холодную? форсы вроде в норме, обучение делал. фильтра и масло все свежее.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Сложно сказать что может быть еще. Как вариант - завоздушивание.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 »

вообще поменял на ниссановский, вроде графики стали получше, без множества "гармоник" и двигатель "кажется" стал потише работать. возможно даже коробка меньше пинается ::-D: . после инициализации дает -30 коррекцию.

поезжу, посмотрю.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Suction control valve

Сообщение LightWriter »

Други, приподниму тему, понасилую труп, так сказать...

Хотел бы поделиться своими наблюдениями из личного опыта.

На наши машины c 56-м мотором ставилось 2 типа ТНВД: 1460А057 и 1460А053 (см. картинку)
TNVD.jpg
Так вот, если ТНВД 1460А057, старого образца, грубо говоря, то на него не встает длинный клапан SCV, он просто физически не вставляется до конца в корпус насоса. Подходит только короткий. Хотя каталоги по заменам пишут оба типа клапана...

Это так, на всякий случай, чтобы не попасть в глупую ситуацию)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»