Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Suction control valve
Клапан, о котором идёт речь у нас и у Эльки Одинаковый
И проблемы возможные и решения этих проблем, связанные с ДВС и навесными агрегатами тоже одинаковые
И система впрыска ДТ вцелом- тоже одинаковая
На нашем моторе проблемы с топливной апаратурой возникают исключительно из-за ненадлежащего качества ДТ...
Пока явно выраженно не напрягает машина- нефиг в насосе делать. Это Напик молодчага, всё сам да сам, но это не значит- "делай как я"...
А то скоро парочкой печальных тем больше в нашей ветке станет.....
ИМХО
И проблемы возможные и решения этих проблем, связанные с ДВС и навесными агрегатами тоже одинаковые
И система впрыска ДТ вцелом- тоже одинаковая
На нашем моторе проблемы с топливной апаратурой возникают исключительно из-за ненадлежащего качества ДТ...
Пока явно выраженно не напрягает машина- нефиг в насосе делать. Это Напик молодчага, всё сам да сам, но это не значит- "делай как я"...
А то скоро парочкой печальных тем больше в нашей ветке станет.....
ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Ну я то туда полез из-за того, что обороты плавать стали. Не всегда, очень редко, но плавали. Вроде бы и не страшно, но когда что-то не в порядке, то я не могу найти покоя... Люблю чтобы в машине все было исправно.
Если и лезть туда, то все должно быть идеально чисто, как в операционной. Иначе действительно и машина не заведется и насос придется новый покупать.... Да и вынимать-ставить нужна исключительная аккуратность, многие теряют резиновые кольца, рвут их при установке, роняют....
Я решил, что я сам сделаю это лучше чем сделал бы ОД. Вот и сделал. Но и ответственность за неправильные действия тоже решил взять на себя при этом....
Самое главное из-за чего я рад, что полез тудыть:
1. Машине вернулась былая прыть. Действительно стала резвее.
2. Двигатель стал работать ТИШЕ!
3. Обороты не плавают.
4. Как итог - вернулось ощущение новой машины из автосалона.
Если и лезть туда, то все должно быть идеально чисто, как в операционной. Иначе действительно и машина не заведется и насос придется новый покупать.... Да и вынимать-ставить нужна исключительная аккуратность, многие теряют резиновые кольца, рвут их при установке, роняют....
Я решил, что я сам сделаю это лучше чем сделал бы ОД. Вот и сделал. Но и ответственность за неправильные действия тоже решил взять на себя при этом....
Самое главное из-за чего я рад, что полез тудыть:
1. Машине вернулась былая прыть. Действительно стала резвее.
2. Двигатель стал работать ТИШЕ!
3. Обороты не плавают.
4. Как итог - вернулось ощущение новой машины из автосалона.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Suction control valve
На сколько я понимаю, что этот клапан не работает на холостых, а стравливает давление при переходе с больших нагрузок на сброс газа. Не зря на пикаповском форуме пишут, что без нагрузки его работать заставить можно только ручной подкачкой в режиме ХХ. Никакие прогазовки на месте не заставляют его работать.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Нет не так.Пыж81 писал(а):На сколько я понимаю, что этот клапан не работает на холостых, а стравливает давление при переходе с больших нагрузок на сброс газа. Не зря на пикаповском форуме пишут, что без нагрузки его работать заставить можно только ручной подкачкой в режиме ХХ. Никакие прогазовки на месте не заставляют его работать.
Этот клапан работает на любых оборотах и на холостых в том числе. Он и есть управляющий механизм для точного поддержания требуемого давления.
Например на холостом ходу 1.5 Вольта напряжения давления в топливной рампе (через датчик давления). Так вот этот клапан и поддерживает это точное давление.
Или например на разгоне давление топлива 3.5 Вольта и этот клапан отсекая и подавая топливо выставляет нужное значение.
У меня, когда плавали обороты на холостом ходу, я успел подцепить вольтметр на рейку и увидел скачки 1.45-1.55 Вольта. Соответственно обороты двигателя тоже менялись согласно этим значениям. Оно и понятно - давление снизилось - впрыскнулось меньше - обороты чуть снизились и также наоборот соответственно.
На разгоне не получилось посмотреть, но думаю также. А быстродействия компьютера не хватает, чтобы адекватно отреагировать на случайные изменения давления.... вот и плавания оборотов при разгоне.
Если бы не было этого клапана, то насос качал бы такое давление, на которое он только способен и оно зависело бы только от оборотов.
Но этот клапан, управляемый электроникой, отсекает (перекрывает) подачу топлива, чтобы давление не превысило требуемые значения и опять открывает подачу, когда давление ниже требуемого.
Скачки давления могут быть только из-за нарушения подвижности этого поршня, когда например нужно отсечь, а клапан подклинивает или отсекается при большем давления - вот и скачок.
Когда у людей машина внезапно глохнет - это означает, что клапан временно клинанул так, что поршень вообще стоит на месте и отсекая топливо, машина глохнет из-за отсутствия топлива.
Я глубоко не копал и возможно этот клапан не отсекает, а стравливает давление большее требуемого. Но суть примерно такая...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Привет!
По-видимому этот клапан к давлению как таковому безразличен. Им рулит блок управления двигателем, исходя из нагрузки и оборотов. Насколько я понимаю, он стоит между подкачивающей и напорной секциями ТНВД, т.е. давление там невысокое, может быть около пяти бар. В общем, он определяет не давление, а производительность насоса. А лишнее - в обратку или назад на вход ТНВД.
По-видимому этот клапан к давлению как таковому безразличен. Им рулит блок управления двигателем, исходя из нагрузки и оборотов. Насколько я понимаю, он стоит между подкачивающей и напорной секциями ТНВД, т.е. давление там невысокое, может быть около пяти бар. В общем, он определяет не давление, а производительность насоса. А лишнее - в обратку или назад на вход ТНВД.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Suction control valve
Так "рулит" блок управления давлением при помощи этого клапана.colonelu писал(а):Привет!
По-видимому этот клапан к давлению как таковому безразличен. Им рулит блок управления двигателем, исходя из нагрузки и оборотов. Насколько я понимаю, он стоит между подкачивающей и напорной секциями ТНВД, т.е. давление там невысокое, может быть около пяти бар. В общем, он определяет не давление, а производительность насоса. А лишнее - в обратку или назад на вход ТНВД.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Привет!
Ну в общем да. Но не только. Давление насоса прежде всего зависит от оборотов его шпинделя, т.е. от оборотов двигателя.
Вернее было бы выразиться так: блок управления непосредственно рулит не давлением, а подачей топлива от подкачивающей части насоса на напорную. Косвенно это влияет и на выходное давление насоса, но оно также зависит и от оборотов.
Ну в общем да. Но не только. Давление насоса прежде всего зависит от оборотов его шпинделя, т.е. от оборотов двигателя.
Вернее было бы выразиться так: блок управления непосредственно рулит не давлением, а подачей топлива от подкачивающей части насоса на напорную. Косвенно это влияет и на выходное давление насоса, но оно также зависит и от оборотов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Suction control valve
Вот от оборотов как раз и косвенно зависит.colonelu писал(а):Привет!
Ну в общем да. Но не только. Давление насоса прежде всего зависит от оборотов его шпинделя, т.е. от оборотов двигателя.
Вернее было бы выразиться так: блок управления непосредственно рулит не давлением, а подачей топлива от подкачивающей части насоса на напорную. Косвенно это влияет и на выходное давление насоса, но оно также зависит и от оборотов.
Так как практически на холостых, при тесте на герметичность давление в рампе легко создаётся 180Mpa.
У данного "шпинделя" запас ну очень достойный
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Так-то оно так
Однако при оборотах двигателя две-три тысячи я подозреваю, что давление насоса составляет вероятно за тысячу бар.
Однако при оборотах двигателя две-три тысячи я подозреваю, что давление насоса составляет вероятно за тысячу бар.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Suction control valve
Если открыть мануал, и прочесть технические характеристики, то без "так-то оно" будет ясно что максимальное давление в системе 180Mpa.colonelu писал(а):Так-то оно так
Однако при оборотах двигателя две-три тысячи я подозреваю, что давление насоса составляет вероятно за тысячу бар.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Suction control valve
А подскажите мне. Замечен такой баг:
При плавном начале движения происходит 2 провала, а после машина нормально начинает ехать.
Менее заметно когда накатом едешь и начинаешь плавно нажимать педаль газа.
Когда мыл этот регулятор, потому что он заклинил, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1415676/ то обнаружил царапины на поршне...
Менять?
При плавном начале движения происходит 2 провала, а после машина нормально начинает ехать.
Менее заметно когда накатом едешь и начинаешь плавно нажимать педаль газа.
Когда мыл этот регулятор, потому что он заклинил, http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1415676/ то обнаружил царапины на поршне...
Менять?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Однозначно!!! ИМХО конечно....MrBullyDouzer писал(а): Когда мыл этот регулятор, потому что он заклинил, то обнаружил царапины на поршне...
Менять?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Привет!
Я думаю, что если открыть мануал, и прочесть технические характеристики, то будет ясно, что давление в системе зависит от оборотов двигателя и насоса. Минимальное на холостых, необходимое для запуска двигателя - порядка 200бар, максимальное, примерно на трех с половиной тысячах оборотов - порядка (не знаю как у мицубиси) 1200-1800бар. У насосов новых моделей может и больше 2000бар. В паскали переводить лень.
Я думаю, что если открыть мануал, и прочесть технические характеристики, то будет ясно, что давление в системе зависит от оборотов двигателя и насоса. Минимальное на холостых, необходимое для запуска двигателя - порядка 200бар, максимальное, примерно на трех с половиной тысячах оборотов - порядка (не знаю как у мицубиси) 1200-1800бар. У насосов новых моделей может и больше 2000бар. В паскали переводить лень.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Suction control valve
а чего тут переводить?colonelu писал(а):Привет!
Я думаю, что если открыть мануал, и прочесть технические характеристики, то будет ясно, что давление в системе зависит от оборотов двигателя и насоса. Минимальное на холостых, необходимое для запуска двигателя - порядка 200бар, максимальное, примерно на трех с половиной тысячах оборотов - порядка (не знаю как у мицубиси) 1200-1800бар. У насосов новых моделей может и больше 2000бар. В паскали переводить лень.
1 бар = 100 000Пa= 0.1МПа.
1800 бар=180МПа.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Давление топлива в системе зависит от количества топлива, которое необходимо впрыскнуть в двигатель.colonelu писал(а):Привет!
Я думаю, что если открыть мануал, и прочесть технические характеристики, то будет ясно, что давление в системе зависит от оборотов двигателя и насоса. Минимальное на холостых, необходимое для запуска двигателя - порядка 200бар, максимальное, примерно на трех с половиной тысячах оборотов - порядка (не знаю как у мицубиси) 1200-1800бар. У насосов новых моделей может и больше 2000бар. В паскали переводить лень.
Берется это значение из топливных карт. Например гипотетически, если необходимо впрыскнуть 80 мм3 топлива на холостом ходу, то и давление топлива будет порядка 150Мпа и это на холостом ходу!!!
Давление топлива зависит только от объема топлива для впрыска, который в свою очередь рассчитывается от степени нажатия на педаль газа и экологических ограничений.
Именно поэтому блок FGC корректирует именно давление топлива, которое создается под нагрузкой. Без нагрузки будь хоть 3000 оборотов, давление топлива будет МАЛЕНЬКИМ.
И вот за это давление и отвечает SCV клапан. Регулирует ли он на входе давление создаваемое насосом или на выходе из него - не суть важно. Важно лишь то, что ECU двигателя исключительно ЭТИМ КЛАПАНОМ регулирует давление в системе. И ей "пофиг" на обороты самого насоса....
Правильно сказал SNOOPPER, есть тест на герметичность. Его запускаешь на холостом ходу, давление при этом создается 180Мпа и визуально смотришь на предмет утечек. Только при нормальной езде такое давление на холостом ходу не нужно, поэтому на холостом ходу всего 30Мпа. Но стоит сделать STALL TEST той же самой коробки - то давление сразу поднимается к своему максимуму и обороты при этом порядка 2500, при этом если просто стоять на месте и поднять обороты до 2500 - то давление топлива будет небольшим.
Думаю, что и limiter на топливной рейке придумали только для того, чтобы при отказе или неправильной работе SCV клапана все что выше 180 Мпа перепускалось в обратку.... Такое механическое предохранение и насоса и магистралей....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
Привет!
Ограничитель на топливной рампе скорее всего сбрасывет топливо наружу, а не в обратку. А по поводу давлений особого смысла спорить нет - давление и производительность связаны. Позволю себе только усомниться, что насос в состоянии создать максимальное давление на малых оборотах.
Но суть моих ремарок на самом деле была не в этом. Я заводил речь о том, что если в низконапорной части (SCV) топливной системы есть отложения или следы износа, то в высоконапорной (клапаны форсунок) они тем более есть.
Засим умолкаю.
Ограничитель на топливной рампе скорее всего сбрасывет топливо наружу, а не в обратку. А по поводу давлений особого смысла спорить нет - давление и производительность связаны. Позволю себе только усомниться, что насос в состоянии создать максимальное давление на малых оборотах.
Но суть моих ремарок на самом деле была не в этом. Я заводил речь о том, что если в низконапорной части (SCV) топливной системы есть отложения или следы износа, то в высоконапорной (клапаны форсунок) они тем более есть.
Засим умолкаю.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Вот чего нашел....colonelu писал(а):Привет!
Ограничитель на топливной рампе скорее всего сбрасывет топливо наружу, а не в обратку. А по поводу давлений особого смысла спорить нет - давление и производительность связаны. Позволю себе только усомниться, что насос в состоянии создать максимальное давление на малых оборотах.
Если вытащить этот поршенек, то оттуда вывалится пружинка, которая стремиться этот поршень вытолкнуть.
Теперь становится понятно, как оно работает.
При подаче напряжения на этот клапан пружинка сжимается и поршень находится в самом нутри этого клапана. При этом подача топлива на плунжер, который создает высокое давление МИНИМАЛЬНО и высокое давление принимает минимальное значение.
Если убрать напряжение с клапана SCV, то пружинка распрямляется из-за своей упругости и поршень занимает самое крайнее положение близкое наружу. Из-за этого открывается боковой канал и на плунжер подается БОЛЬШЕ ТОПЛИВА. Оно сжимаясь, достигает высоких давлений, порядка 180 Мпа.
Электромеханический клапан SCV управляется ШИМ методом, или называют DUTY CONTROL RATE....
Если есть механические загрязнения, то силой электроимпульсом можно только сжать пружинку и в результате выдается нужное МАЛЕНЬКОЕ ДАВЛЕНИЕ, например холостого хода. Сила импульса вполне может пересилить недостаточную подвижность этого поршня.
Но обратно поршень идет только под силой выталкивания пружинки. Она может состариться, может уменьшиться в длину, может ее силы не хватить на выталкивание грязного поршня (из-за отложение) и тогда есть трудности с созданием именно высокого давления топлива.
То есть я хочу сказать, что загрязнения этого клапана никак не влияют на низкое давление выдаваемого топливным насосом (например холостой ход), но влияют на быстроту нарастания и возможность нарастания этого высокого давления.
Если вообще скинуть разъем с клапана SCV, то давление в системе будет 180Мпа
Но могу и ошибаться с выводами....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Итак продолжим
Есть мой SCV клапан
вот его фото Был куплен другой SCV клапан, совершенно другого топливного насоса. Его номер 294009-0120
Вот фото его коробки Он применяется на совершенно других автомобилях, полный перечень здесь http://www.drive2.ru/l/2266919/
Вот фото самого клапана в сравнении с нашим Обидно ведь правда? На какой то мазде или ниссане альмера стоит здоровенный клапан топливного насоса! Ведь зачем то они его туда ставят!
А наша Митцу ставит маленький клапанок. Его ресурс ограничен, он разборный (до 2011 года) и его можно чистить. Но деталь прецизионная и его чистка неблагодарное дело.
Что же делать?! спросите Вы.... я отвечу - будем ставить этот большой клапан в свой топливный насос взамен маленького!
Дело еще и в размерах. Гидравлика наука интересная. Кавиация в таком малом корпусе быстро приканчивает шток износом.
Но ведь это невозможно, нельзя поставить этот большой клапан хотя бы из за его формы - он просто не подойдет по посадочным местам!
Ответ на фото Осталось мне только установить все это на свой автомобиль. Сильно переживаю хватит ли места для установки из-за большого размера конструкции.
Так что скрещиваю пальцы и на недельке надеюсь поменяю.
--
PS. Все вышеописанное относится для старого SCV 1460A037 (до 2011 года) топливного насоса. Для нового насоса с его родным 1460A056 клапаном прекрасно подойдет 294200-2760 безо всяких переходников. Он тоже большой в размерах и будет работать стабильно долго. Но он сильно дорогой в exist-е.
Удачи всем и мне в том числе.
Есть мой SCV клапан
вот его фото Был куплен другой SCV клапан, совершенно другого топливного насоса. Его номер 294009-0120
Вот фото его коробки Он применяется на совершенно других автомобилях, полный перечень здесь http://www.drive2.ru/l/2266919/
Вот фото самого клапана в сравнении с нашим Обидно ведь правда? На какой то мазде или ниссане альмера стоит здоровенный клапан топливного насоса! Ведь зачем то они его туда ставят!
А наша Митцу ставит маленький клапанок. Его ресурс ограничен, он разборный (до 2011 года) и его можно чистить. Но деталь прецизионная и его чистка неблагодарное дело.
Что же делать?! спросите Вы.... я отвечу - будем ставить этот большой клапан в свой топливный насос взамен маленького!
Дело еще и в размерах. Гидравлика наука интересная. Кавиация в таком малом корпусе быстро приканчивает шток износом.
Но ведь это невозможно, нельзя поставить этот большой клапан хотя бы из за его формы - он просто не подойдет по посадочным местам!
Ответ на фото Осталось мне только установить все это на свой автомобиль. Сильно переживаю хватит ли места для установки из-за большого размера конструкции.
Так что скрещиваю пальцы и на недельке надеюсь поменяю.
--
PS. Все вышеописанное относится для старого SCV 1460A037 (до 2011 года) топливного насоса. Для нового насоса с его родным 1460A056 клапаном прекрасно подойдет 294200-2760 безо всяких переходников. Он тоже большой в размерах и будет работать стабильно долго. Но он сильно дорогой в exist-е.
Удачи всем и мне в том числе.
Последний раз редактировалось Napic 09 июн 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Чувствую тема никому не интересна, поэтому быстренько отчитаюсь дабы завершить начатое.
Все встало как нельзя идеально хорошо. Прокладку короткого клапана выбросил за ненадобностью (припрятал).
Автомобиль завелся сразу.
Места хватило, но было немного не удобно затягивать нижний болт.
Вот как было
Ну а вот так стало
Дорога проторена - можете ставить.
Сразу скажу для чего вообще все это затевал - этот "длинный" клапан лучше по всем параметрам.
Изначально все делалось для драга. Я ведь хотел восемь до ста и ниже....
Этот клапан дает больше топлива на высоких давлениях. Быстрее их набирает и лучше держит.
Высокое давление должно еще подкрепляться самим потоком.
Прав был Игорь FGC, что урезали нас по давлению. Давление то можно поднять прошивкой, но также нужно поднимать еще и производительность самого топливного потока при этом давлении.
А клапан у меня был куплен еще до того как свалил свой ECU в режим только чтения. Вот я и поставил чтобы просто не валялся. До ремонта ECU руки не доходят машина нужна на каждый день...
Так что драг отменяется на неопределенное время.
Все встало как нельзя идеально хорошо. Прокладку короткого клапана выбросил за ненадобностью (припрятал).
Автомобиль завелся сразу.
Места хватило, но было немного не удобно затягивать нижний болт.
Вот как было
Ну а вот так стало
Дорога проторена - можете ставить.
Сразу скажу для чего вообще все это затевал - этот "длинный" клапан лучше по всем параметрам.
Изначально все делалось для драга. Я ведь хотел восемь до ста и ниже....
Этот клапан дает больше топлива на высоких давлениях. Быстрее их набирает и лучше держит.
Высокое давление должно еще подкрепляться самим потоком.
Прав был Игорь FGC, что урезали нас по давлению. Давление то можно поднять прошивкой, но также нужно поднимать еще и производительность самого топливного потока при этом давлении.
А клапан у меня был куплен еще до того как свалил свой ECU в режим только чтения. Вот я и поставил чтобы просто не валялся. До ремонта ECU руки не доходят машина нужна на каждый день...
Так что драг отменяется на неопределенное время.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)