Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
SNOOPER, спасибо огромное , запишусь ещё раз на диагностику. А по поводу промывки системы - фильтра все оригинал менял каждые 7500 км, в баке всегда не меньше 3/4 топлива, при замене топливных фильтров они всегда были на вид чистыми , стоит промывать-то ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Suction control valve
Заказал себе клапан, пришел с этой гребаной красрой надписью. У кого какие мысли, ставить или возвращать? Пораскинув мозгами, подумал, ну ведь внутри все металлическое, уплотнительное кольцо поменяю , но осадок остается, у кого какие мысли?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Suction control valve
Сказал как отрезал)))SNOOPER писал(а):Ставь.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSportNew
- Откуда: KZ
Re: Suction control valve
Можно узнать с какого сканера скриншоты?SNOOPER писал(а):При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное. На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки. В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой. Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой. Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
MUT-IIIFedor_N писал(а):Можно узнать с какого сканера скриншоты?SNOOPER писал(а):При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное. На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки. В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой. Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой. Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Извиняюсь, забыл доложиться , проблема решилась заменой клапана.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suction control valve
подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Suction control valve
Нетvladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suction control valve
говорят есть вот такие аналоги наших клапанов
PREMIUM PARTS MC-1460A056
HENSHEL K1460A056
кто может просветить по этому поводу.
PREMIUM PARTS MC-1460A056
HENSHEL K1460A056
кто может просветить по этому поводу.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
есть китайский клапан а056, с проставкой в комплекте, я думаю заменят и 37 и 56. Сам не экспериментировал.
Цена его здесь 4600-5000.
Для примера:
https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/ ... 68463.html
на али дешевле
Цена его здесь 4600-5000.
Для примера:
https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/ ... 68463.html
на али дешевле
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Suction control valve
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047
Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?
Спасибо!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047
Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?
Спасибо!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Suction control valve
В ланче заходите в раздел двигателя, потом в раздел инициализация (так вроде называется) и там можно все проверитьMden писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047
Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?
Спасибо!
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Suction control valve
Именно там ничего не проверишь.Alex5024 писал(а):В ланче заходите в раздел двигателя, потом в раздел инициализация (так вроде называется) и там можно все проверитьMden писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047
Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?
Спасибо!
Двигатель
Поток данных
Выбираем "давление топлива" и "требуемое давление топлива". Смотрим. Прыжки разницы на хх не должны превышать 5мПа. Идеал- разница в 1.(так на новых)
Больше 5ти- косяк.
Проверка утечек топливной системы
Включаем. Макстмальная давка в течении 5 секунд- идеал 160. Прыжки более 5мПа- косяк.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Suction control valve
Обороты плавают при включенном кондиционере. Ошибка или норма(?) - официал сказали: норма. Что-то не очень верится!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
Re: Suction control valve
"Плаванье" должно сочетаться с включением муфты.Алекс159 писал(а):Обороты плавают при включенном кондиционере. Ошибка или норма(?) - официал сказали: норма. Что-то не очень верится!
Муфта включилась, обороты поднялись.
Выключилась, опустились.
Но это не плаванье, а цикличное изменение величины.
А вот если реально плавают, то ето не правильно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Suction control valve
Добрый день!
Наконец то разобрался, в итоге у меня накрылся клапан. Сегодня заказал новый, оригинал.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать программно после замены клапана на новый:
Инициализация клапана и обучение малому впрыску?
Или еще что-то нужно делать?
Спасибо!
Наконец то разобрался, в итоге у меня накрылся клапан. Сегодня заказал новый, оригинал.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать программно после замены клапана на новый:
Инициализация клапана и обучение малому впрыску?
Или еще что-то нужно делать?
Спасибо!
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Suction control valve
"Обучать" не нужно, а вот чистота да, нужна.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Suction control valve
я обучил малому впрыску, это не обязательная процедура, но после нее мне кажется движок стал работать получшеMden писал(а):Добрый день!
Наконец то разобрался, в итоге у меня накрылся клапан. Сегодня заказал новый, оригинал.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать программно после замены клапана на новый:
Инициализация клапана и обучение малому впрыску?
Или еще что-то нужно делать?
Спасибо!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Suction control valve
Пора менять?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((