Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

SNOOPER, спасибо огромное :*THANK*: , запишусь ещё раз на диагностику. А по поводу промывки системы - фильтра все оригинал менял каждые 7500 км, в баке всегда не меньше 3/4 топлива, при замене топливных фильтров они всегда были на вид чистыми :*WALL*: , стоит промывать-то ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Я свой мою раз в 30000 км.
А так дело хозяйское. :)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sanches86 »

Заказал себе клапан, пришел с этой гребаной красрой надписью. У кого какие мысли, ставить или возвращать? Пораскинув мозгами, подумал, ну ведь внутри все металлическое, уплотнительное кольцо поменяю , но осадок остается, у кого какие мысли?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Ставь. :)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sanches86 »

SNOOPER писал(а):Ставь. :)
Сказал как отрезал)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Fedor_N
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSportNew
Откуда: KZ

Re: Suction control valve

Сообщение Fedor_N »

SNOOPER писал(а):
Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное.
IMG_20161117_122936.jpg
На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки.
IMG_20161117_122719.jpg
В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой.
IMG_20161117_122814.jpg
Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой.
IMG_20161117_161132.jpg
Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Можно узнать с какого сканера скриншоты?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

Fedor_N писал(а):
SNOOPER писал(а):
Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа :*WALL*: . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное.
IMG_20161117_122936.jpg
На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки.
IMG_20161117_122719.jpg
В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой.
IMG_20161117_122814.jpg
Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой.
IMG_20161117_161132.jpg
Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Можно узнать с какого сканера скриншоты?
MUT-III
Извиняюсь, забыл доложиться ::-[: , проблема решилась заменой клапана.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

vladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
Нет
vladimirr
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Suction control valve

Сообщение vladimirr »

говорят есть вот такие аналоги наших клапанов
PREMIUM PARTS MC-1460A056
HENSHEL K1460A056
кто может просветить по этому поводу.
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Константин_Влад »

есть китайский клапан а056, с проставкой в комплекте, я думаю заменят и 37 и 56. Сам не экспериментировал.
Цена его здесь 4600-5000.
Для примера:
https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/ ... 68463.html

на али дешевле
Mden
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Mden »

Добрый день!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047

Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?

Спасибо!
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex5024 »

Mden писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047

Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?

Спасибо!
В ланче заходите в раздел двигателя, потом в раздел инициализация (так вроде называется) и там можно все проверить
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Свят »

Alex5024 писал(а):
Mden писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой, плавают холостые обороты на холодную.
Подробней: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2627047

Подскажите пожалуйста, как можно при помощи Launch проверить клапан SCV.
Какие параметры нужно анализировать?

Спасибо!
В ланче заходите в раздел двигателя, потом в раздел инициализация (так вроде называется) и там можно все проверить
Именно там ничего не проверишь.

Двигатель
Поток данных
Выбираем "давление топлива" и "требуемое давление топлива". Смотрим. Прыжки разницы на хх не должны превышать 5мПа. Идеал- разница в 1.(так на новых)
Больше 5ти- косяк.

Проверка утечек топливной системы
Включаем. Макстмальная давка в течении 5 секунд- идеал 160. Прыжки более 5мПа- косяк.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Алекс159 »

Обороты плавают при включенном кондиционере. Ошибка или норма(?) - официал сказали: норма. Что-то не очень верится!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Алекс159 писал(а):Обороты плавают при включенном кондиционере. Ошибка или норма(?) - официал сказали: норма. Что-то не очень верится!
"Плаванье" должно сочетаться с включением муфты.
Муфта включилась, обороты поднялись.
Выключилась, опустились.
Но это не плаванье, а цикличное изменение величины.
А вот если реально плавают, то ето не правильно.
Mden
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 18:27
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: New pajero sport(2012)
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Mden »

Добрый день!
Наконец то разобрался, в итоге у меня накрылся клапан. Сегодня заказал новый, оригинал.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать программно после замены клапана на новый:
Инициализация клапана и обучение малому впрыску?
Или еще что-то нужно делать?
Спасибо!
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

"Обучать" не нужно, а вот чистота да, нужна.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Константин_Влад »

Mden писал(а):Добрый день!
Наконец то разобрался, в итоге у меня накрылся клапан. Сегодня заказал новый, оригинал.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать программно после замены клапана на новый:
Инициализация клапана и обучение малому впрыску?
Или еще что-то нужно делать?
Спасибо!
я обучил малому впрыску, это не обязательная процедура, но после нее мне кажется движок стал работать получше
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Russo81 »

Пора менять?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»