Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Suction control valve
Для информации про замену
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=172199
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=172199
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Suction control valve
Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Что у меня - потерю динамики не замечал, плавания оборотов тоже, а вот расход вроде бы вырос. На прогретую под нагрузкой тоже громче работает чем должен.
Просто не совсем понимаю как стук может быть вызван износом клапана? Тут ведь тоже многие пишут что после замены машина работает тише. Получается клапан изнашивается, выдает повышенное давление в рампу и стук из за высокого давления впрыска? На открытие клапана датчик давления в рампе никак не влияет? Если давление повышено, почему не закрыть сильнее?
И еще вопрос, если уж буду менять клапан: машина 2014 года, клапан Denso 294200-2760 (заменитель оригинального 1460А056), который обсуждался в этой теме, точно встает как родной, и по характеристикам?
Спасибо!
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Что у меня - потерю динамики не замечал, плавания оборотов тоже, а вот расход вроде бы вырос. На прогретую под нагрузкой тоже громче работает чем должен.
Просто не совсем понимаю как стук может быть вызван износом клапана? Тут ведь тоже многие пишут что после замены машина работает тише. Получается клапан изнашивается, выдает повышенное давление в рампу и стук из за высокого давления впрыска? На открытие клапана датчик давления в рампе никак не влияет? Если давление повышено, почему не закрыть сильнее?
И еще вопрос, если уж буду менять клапан: машина 2014 года, клапан Denso 294200-2760 (заменитель оригинального 1460А056), который обсуждался в этой теме, точно встает как родной, и по характеристикам?
Спасибо!
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Suction control valve
Поскидываю с форсунок фишки на выходных. Спасибо.
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Если мерить давление на холодную на ХХ (в режиме повышенных оборотов) через ЕЛМ какие должны быть показатели, есть такие данные?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Suction control valve
В торке есть возможность вывести график целевого значения давления и результирующего. На холостых 30 Мпа и отличаться должно в пределах +- 1-2 Мпа. У меня прыгало на 5 -7 Мпа. Заменил- стало в пределах нормы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Мне думается, что клапан скорее всего не причём.Spintires писал(а): ↑19 фев 2019, 15:47 Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Suction control valve
У меня такая же ернуда если температура ниже -15, стучит дай бог, аж испугался, когда завел (обычно вебастой прогреваю).Spintires писал(а): ↑19 фев 2019, 15:47 Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
А на горячую бурчит нормально.
Хм, надо озадачиться этим вопросм, ох и дорого выйдет...
Хм, заводил без включение отопления, как вентилятора так и температуры (стояло мин). Хм, еще будет возможность проверить, если температура упадет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Тогда хуже. Клапан, свечи, форсунка, компрессия.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Suction control valve
Всё правильно, за исключением "лечения".Napic писал(а): ↑20 фев 2019, 05:47Мне думается, что клапан скорее всего не причём.Spintires писал(а): ↑19 фев 2019, 15:47 Подскажите по клапану, пожалуйста.
Вторую зиму беспокоит стук при прогреве (можно послушать тут https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc)
Человек на канале отписывался, что такой же стук он устранил заменой клапана.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Это лечится только заменой/ремонтом форсунки.
Выключение климата, уменьшение оборотов, только сглаживает этот стук, маскирует его.
ПС я пока забил. Грею вебастой и работает без стуков.
Пример где после замены клапана, стук пропал, не корректен по нескольким причинам.
На той Люсе стоит "маленький клапан", который уже просто по возрасту уже должен быть в помойке.
Так же на Люсе "стучит" весь мотор, что вполне может быть когда скачет давление.
Здесь же явно стучит одиночная форсунка.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Suction control valve
Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
Не смог сегодня понять где в Торке посмотреть параметры "давление текущее" и "давление требуемое". МУТ плагин установлен. Может кастом пиды какие добавить надо? Нашел только один параметр Fuel rail. Кажется не то..
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
Не смог сегодня понять где в Торке посмотреть параметры "давление текущее" и "давление требуемое". МУТ плагин установлен. Может кастом пиды какие добавить надо? Нашел только один параметр Fuel rail. Кажется не то..
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Suction control valve
Со 100% уверенностью могу сказать, т.к. машиной владею с нуля, что первые два года, точнее примерно до 60 т.км. Такого звука не было (моя жена как пассажир тоже подтвердит ).Napic писал(а): ↑20 фев 2019, 05:47 Мне думается, что клапан скорее всего не причём.
Стук появляется ровно в момент включения ТЭНов в климате печки, потом происходит повышение оборотов (для компенсации нагрузки) и появляется стук.
Лечится просто - нужно выключить вентилятор отопителя, обороты сами придут в норму и станут порядка 900 оборотов, а стук - исчезнет.
На Эльках раньше на заводе ставили кнопку "heater". Всегда можно было её выключить, если двигатель не "принимал" нагрузку ТЭНов на первых минутах своей работы.
У нас же кнопку убрали, но баг, как Вы видите, остался.
Я бы сильно не паниковал.
Естественно я понимаю, что при включении ТЕНов происходит повышение оборотов и общей громкости и т.п. Так же я понимаю, что в принципе 4D56 не есть тихий дизель. Но при всем при этом данный стук точно чужеродный и изза какой-то неисправности, нарушения режимов работы...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Suction control valve
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry24162780
Вот тут есть для 4d56 l200
Вот тут есть для 4d56 l200
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Suction control valve
В Вашем случае нужен сканер умеющий отключать форсунки. Или самому снимать разъёмы на холодном моторе.
И смотреть при отключении какого цилиндра стук пропадает.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Suction control valve
Почитал на форуме что Learn 4d56 умеет показывать текущие параметры форсунок. Попробую на холодную посмотреть. Если льет, то значение должно быть сильно в "минус"?
Со сканером понял. Попробую узнать у знакомого может ли его Лаунч отключать форсунки. Все остальные варианты только оставлять машину на ночевку где-то на сервисе....
А вы откючали у себя форсунки? Какая течет?
Со сканером понял. Попробую узнать у знакомого может ли его Лаунч отключать форсунки. Все остальные варианты только оставлять машину на ночевку где-то на сервисе....
А вы откючали у себя форсунки? Какая течет?
Последний раз редактировалось Spintires 20 фев 2019, 11:35, всего редактировалось 2 раза.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Spintires писал(а): ↑20 фев 2019, 10:15 Стучит и без печки на низких оборотах, как правильно сказал Снупер, просто более тихо и не так отчетливо, но сам "стучёк" все равно прослушивается!
Сегодня грелся при 0 градусов. Стучит. Не так конечно оглушительно как при -15, но стучит. И стук уже дольше не проходит.
Это Вы еще в горах не заводили свои движки!
В далеком 2010 году, на машине с автосалона, летом, утром на перевале, на высоте 3000 метров я завел свой двигатель при температуре на улице 0 градусов и естественно включились ТЭНы.
Грохот стоял такой, что я думал что хана движку!
Так что с новья такой баг есть.
Кто-то лечит его вебастой, а кто-то - не включает климат с его ТЭНами.
Форсунку можно и поменять, был бы только толк....
Если стучит без ТЭНов, то вероятно форсунка.
Если стучит с ТЭНами - то это просто баг такой.
Я сам прогреваю гидроником.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Suction control valve
Эд. У меня тоже с салона первый запуск 8-го декабря утром у бокса......
Но оно не прогрессирует.))
Я сам считаю если нет ухудшений, увеличения и продолжительности стука, или изменения работы на прогретой, то и пусти будет. )
Но оно не прогрессирует.))
Я сам считаю если нет ухудшений, увеличения и продолжительности стука, или изменения работы на прогретой, то и пусти будет. )
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Suction control valve
Значит не один я такой, тоже стук слышу, прогревается и тишина, только не приметил когда точно началось, но два года точно, не прогрессирует, единственное выхлоп вонючий какой то, но это похоже заправки такие...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Suction control valve
Катализатор не нагрелся.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Suction control valve
Жил в квартире ничего не слушал и не нюхал, в свой дом переехал и началось...))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/