Эд. У вас разные клапана.Napic писал(а):У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпаolegro писал(а): Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.
Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.
Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.
Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.
Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.
Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс.
При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.