Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Hidemon, нижний порог по значению - это 29 Мпа. Всё что ниже - это однозначно вне допустимых пределов.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Да уж! мультитроникс - шельмец, чернила экономит давление в топливной рампе только 2-мя цифирьками пишет. А пачпорта переделывать не стали - документ всеж-таки.
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Stork писал(а):Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... _TC750.pdf стр 26, доп параметры.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

Понятно почему не нашел
Изображение
прохожу мимо ::-(:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Жил-себе, не тужил, как вдруг появились у меня ЕЛМ-ка и Торка. С тех пор нет старику-мне -покоя.
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!! 37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную.
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Жил-себе, не тужил, как вдруг появились у меня ЕЛМ-ка и Торка. С тех пор нет старику-мне -покоя.
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!! 37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную.
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Самое интересное в этой истории, если ты говоришь про своего спорта 3.2, то у тебя на 650 оборотах прогретого двигателя должно быть именно 33 кв. метра Мпа. :)
Если же ты говоришь про свой паджеро-4, то тут ситуация не совсем чёткая. Должно быть ровно 30 Мпа, но иногда допускаются поднимания до 35 Мпа.
И это, в случае П4, нормально.

37 это перебор конечно, если был холостой ход и прогретый двигатель...

Возможно топливный фильтр у тебя уже нужно менять (подзабился), не?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

olegro писал(а):как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Это- нормально. Мануал рекомендует периодически проводить процедуру обучения холостого хода и процедуру обучения малому впрыску.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Эдуард, эт я про Паджеру. Да, я нашел в мануале цифру до 35 на ХХ, поэтому призадумался.
ТО прошел около 3 тыщ назад. Фильтр-оригинал. Вроде претензий к мотору нет, едет хорошо, никаких провалов и затыков. Расход от 8.8 и далее.
Вопрос в том, откуда и когда взялась эта цифра 37Мпа.
А Спорт я хочу поймать на днях и воткнуть в него свою ЕЛМку. Интересно добъет ли блютус до ГУ в Паджере? Дилер тоже сказал, что в Спорте 3.2 должно быть 33Мпа.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Alex_IZA писал(а):
olegro писал(а):как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Это- нормально. Мануал рекомендует периодически проводить процедуру обучения холостого хода и процедуру обучения малому впрыску.
Во время обучения корректируется и давление в рампе?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

olegro писал(а): Во время обучения корректируется и давление в рампе?
И давление, и обороты холостого хода. Подозреваю, что и управление клапаном тоже корректируется (там же должен быть ШИМ).
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

Stork писал(а):прохожу мимо ::-(:
Не, не прохожу
Давление
Изображение
Перешил мультик в e32BE, теперь будем калибровать клапан :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Первое, что явно заметил после изменения давления в рампе - это изменение запаха выхлопа.
До того, при заводке холодной машины, давление показывало около 40Мпа и около выхлопа невозможно было стоять, вонища еще та. По мере прогрева и падения давления до 37, почти не воняло.
Теперь, при схожих значениях температуры, при заводке показывает около 34 и вони нет вообще. После прогрева давление падает до 30 и я даже засунул нос в выхлопную - наверное это и есть Евро4 ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Последнее время появился раздражающий дизельный дребезг. Умеренный под нагрузкой и такой "хр-р-р-р-р-р-ым" когда коробка передачу выше переключает или при незначительном сбросе газа.
Вот, грешу на SCV. Кажется мне, что он долго отрабатывает свое задание - от того и дребезг в переходных режимах. А под нагрузкой по гистерезису не доходит до задания.
По картам, наверное, достаточно узкий заданный коридор давления в рампе? Вопрос больше к прошивальщикам. Как влияет давление в рампе на дизельный дребезг?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

В последнее время при прогреве двигателя появился слабый металлический звон, который под открытым капотом не слышно, а снаружи кажется,что звон идёт из под двигателя, после прогрева звона нет, пробег 54000км, в баке примерно 45 литров соляры, машина "ночюет" в кирпичном гараже. Машина часто и много работает на холостых, все фильтра (всегда только оригинал) менял 1500км назад.
Сегодня на улице 0 градусов, при прогреве двигателя обратил внимание на вонючий выхлоп, как при -25 градусах. Сижу в машине с заведённым двигателем, жду семью , работает вебасто, смотрю на температуру двигателя по мультику. Вдруг температура двигателя при работающей вебасте стала падать с 70 градусов до 67 и двигатель заглох, как будто его выключили. Завёл, всё в норме, чеков нет (мультик во всяком случае не показывал), холостые обороты ровные, проехал примерно 20 км, и перед постановкой в гараж заметил, что обороты стали плавать в диапазоне 620-660.
Я так полагаю что это клапан топливной системы 1460A037 пора менять?
Подскажите пожалуйста: номерок правильный для моего 4m41?
Какую ещё диагностику провести для подтверждения или опровержения поставленного мной "диагноза".
Последний раз редактировалось Фреди 14 ноя 2016, 08:54, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Фреди писал(а):пробег 54000км, .
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошел :)
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

olegro писал(а):
Фреди писал(а):пробег 54000км, .
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошел :)
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
У меня не показывает мультик давление в рампе, поскольку прошивка на мультике очень старая. Прошивку не меняю из-за того, что намучился я с глюками в виде вылезавших ошибок, остановился на прошивке RC-700_e32_2014_05_30.rom, которая работает у меня без траблов.
Последний раз редактировалось Фреди 14 ноя 2016, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Фреди »

SNOOPER писал(а):Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Записался на завтра к ОД на диагностику (больше не к кому). Из разговора понял, что нужно будет самому знать :=-O: где это искать в "муте"(в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление).
Заранее спасибо.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Двигатель
Каналы данных 63 и 64
Отображение, график, (справа кнопки)
Верхний предел окна уменьшить до 70, и смотреть что происходит в "Достигнутое значение"
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»