Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: Suction control valve
Создал себе ещё одну проблему,
хотел снять клапан SCV, задел провод,
и он отломился от разъема практически у основания..
загорелся чек и машина перестала реагировать на газ.
С трудом припаял, но разъем надо менять,
кто-нибудь знает его номер, или от чего он подходит?
хотел снять клапан SCV, задел провод,
и он отломился от разъема практически у основания..
загорелся чек и машина перестала реагировать на газ.
С трудом припаял, но разъем надо менять,
кто-нибудь знает его номер, или от чего он подходит?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Suction control valve
Так проверь сначала вариант с тэнами, вместо того, чтобы отламывать провода. Может и проблемы нет.serega_spb писал(а):не пробовал..
- serega_spb
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: Suction control valve
И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Suction control valve
гы....serega_spb писал(а):И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Проще наверное на разборе выклянчить и срезать.serega_spb писал(а):Создал себе ещё одну проблему,
хотел снять клапан SCV, задел провод,
и он отломился от разъема практически у основания..
загорелся чек и машина перестала реагировать на газ.
С трудом припаял, но разъем надо менять,
кто-нибудь знает его номер, или от чего он подходит?
А вообще машина нежная. Нужно с ней аккуратно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Suction control valve
Тогда и у меня все хорошо. Но я и думал, что так оно и должно....sn1 писал(а):гы....serega_spb писал(а):И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Suction control valve
А у Спорта 3.2 такая же цифра?Napic писал(а):...на холостом ходу всего 30Мпа..
Тыкал-тыкал Мультик, а он, шляпа, не показывает давление(((
Похоже у нашего Спорта клапан начинает дурить. На ХХ наблюдаются небольшие подергивания оборотов. Редко, но все же. Клапан 37-й. Посмотрел цену - 7 с копейками. Вотжеш горе-печаль)))
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Да. На спорте 3.2 примерно также должно быть давление впрыска холостого хода, прогретого двигателя, порядка 33 Мпа. Ну плюс-минус.olegro писал(а):А у Спорта 3.2 такая же цифра?Napic писал(а):...на холостом ходу всего 30Мпа..
Тыкал-тыкал Мультик, а он, шляпа, не показывает давление(((
Похоже у нашего Спорта клапан начинает дурить. На ХХ наблюдаются небольшие подергивания оборотов. Редко, но все же. Клапан 37-й. Посмотрел цену - 7 с копейками. Вотжеш горе-печаль)))
7-мь с копейками - это еще дешево.
При замене клапана самое главное условие - это соблюдать стерильную чистоту.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
Вот ведь.... Как-то последнее время стал изредка замечать легкие подергивания в установившемся режиме движения на малых и средних нагрузках. Кроме того, появился дизельный дребезг на 2000 об/мин.
Включил мультитроникс в режиме просмотра давления в топливной рампе. Был очень удивлен неадекватными значениями. На ХХ, как и положено, давление стабильно в районе 30 Мпа. Начинаю разгоняться, давление рывками поднимается до 90, затем может падать до 0 (как такое может быть?), и далее болтается 80-20. При отпускании педали газа поднимается до 47.
https://www.youtube.com/watch?v=KHtH-_TMxcI
Ну, думаю, поездил на Крымской солярке - фильтр забит. Но, при забитом фильтре загорается Чек, а у меня тишина. На всякий случай, заменил фильтр (все равно по регламенту менять). Встал у бордюра, стаилтест.... до 90 поднимает давление, а потом вниз его роняет. Не прокатило.
Народ, как думаете, какова вероятность некорректной работы SCV?
PS Раньше давление плавно регулировалось от 30 до 135 МПа
Включил мультитроникс в режиме просмотра давления в топливной рампе. Был очень удивлен неадекватными значениями. На ХХ, как и положено, давление стабильно в районе 30 Мпа. Начинаю разгоняться, давление рывками поднимается до 90, затем может падать до 0 (как такое может быть?), и далее болтается 80-20. При отпускании педали газа поднимается до 47.
https://www.youtube.com/watch?v=KHtH-_TMxcI
Ну, думаю, поездил на Крымской солярке - фильтр забит. Но, при забитом фильтре загорается Чек, а у меня тишина. На всякий случай, заменил фильтр (все равно по регламенту менять). Встал у бордюра, стаилтест.... до 90 поднимает давление, а потом вниз его роняет. Не прокатило.
Народ, как думаете, какова вероятность некорректной работы SCV?
PS Раньше давление плавно регулировалось от 30 до 135 МПа
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Suction control valve
Дим, а у тебя коробка стояла когда нибудь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Suction control valve
Проверь сначала разъёмы на scv и регуляторе давления в рампе. К стати верхний порог должен быть 154
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
Бокс не стоит, и никогда не стоял, регулятор давления в рампе - ты имеешь в виду перепускной клапан на рампе или тензодатчик давления?
По верхнему давлению могу ошибаться, но точно не ниже 135, а скорее как ты говоришь 154. Но явно после 90 не было 10 - 20 МПа.
Последний раз редактировалось Hidemon 01 сен 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Suction control valve
Я имею в виду проверь не сгнили ли провода на разъёмах scv регулятора и датчика давления в рампе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
Завтра по светлому пойду смотреть, но заметь - на ХХ очень стабильные показания.
Последний раз редактировалось Hidemon 01 сен 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
Hidemon, нижний порог по значению - это 29 Мпа. Всё что ниже - это однозначно вне допустимых пределов.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
Да уж! мультитроникс - шельмец, чернила экономит давление в топливной рампе только 2-мя цифирьками пишет. А пачпорта переделывать не стали - документ всеж-таки.
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Suction control valve
Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Suction control valve
http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... _TC750.pdf стр 26, доп параметры.Stork писал(а):Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Suction control valve
Понятно почему не нашел
прохожу мимо
прохожу мимо
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.