Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

не пробовал..
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

Создал себе ещё одну проблему,
хотел снять клапан SCV, задел провод,
и он отломился от разъема практически у основания..
загорелся чек и машина перестала реагировать на газ.
С трудом припаял, но разъем надо менять,
кто-нибудь знает его номер, или от чего он подходит?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Suction control valve

Сообщение krokodil594 »

serega_spb писал(а):не пробовал..
Так проверь сначала вариант с тэнами, вместо того, чтобы отламывать провода. Может и проблемы нет.
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

serega_spb писал(а):И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
гы.... :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

serega_spb писал(а):Создал себе ещё одну проблему,
хотел снять клапан SCV, задел провод,
и он отломился от разъема практически у основания..
загорелся чек и машина перестала реагировать на газ.
С трудом припаял, но разъем надо менять,
кто-нибудь знает его номер, или от чего он подходит?
Проще наверное на разборе выклянчить и срезать.
А вообще машина нежная. Нужно с ней аккуратно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Ivanov_Anton »

sn1 писал(а):
serega_spb писал(а):И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
гы.... :*ROFL*:
Тогда и у меня все хорошо. Но я и думал, что так оно и должно.... :*JOKINGLY*:
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Napic писал(а):...на холостом ходу всего 30Мпа..
А у Спорта 3.2 такая же цифра?
Тыкал-тыкал Мультик, а он, шляпа, не показывает давление(((
Похоже у нашего Спорта клапан начинает дурить. На ХХ наблюдаются небольшие подергивания оборотов. Редко, но все же. Клапан 37-й. Посмотрел цену - 7 с копейками. Вотжеш горе-печаль)))
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

olegro писал(а):
Napic писал(а):...на холостом ходу всего 30Мпа..
А у Спорта 3.2 такая же цифра?
Тыкал-тыкал Мультик, а он, шляпа, не показывает давление(((
Похоже у нашего Спорта клапан начинает дурить. На ХХ наблюдаются небольшие подергивания оборотов. Редко, но все же. Клапан 37-й. Посмотрел цену - 7 с копейками. Вотжеш горе-печаль)))
Да. На спорте 3.2 примерно также должно быть давление впрыска холостого хода, прогретого двигателя, порядка 33 Мпа. Ну плюс-минус.
7-мь с копейками - это еще дешево. :)
При замене клапана самое главное условие - это соблюдать стерильную чистоту.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Вот ведь.... Как-то последнее время стал изредка замечать легкие подергивания в установившемся режиме движения на малых и средних нагрузках. Кроме того, появился дизельный дребезг на 2000 об/мин.
Включил мультитроникс в режиме просмотра давления в топливной рампе. Был очень удивлен неадекватными значениями. На ХХ, как и положено, давление стабильно в районе 30 Мпа. Начинаю разгоняться, давление рывками поднимается до 90, затем может падать до 0 (как такое может быть?), и далее болтается 80-20. При отпускании педали газа поднимается до 47.
https://www.youtube.com/watch?v=KHtH-_TMxcI
Ну, думаю, поездил на Крымской солярке - фильтр забит. Но, при забитом фильтре загорается Чек, а у меня тишина. На всякий случай, заменил фильтр (все равно по регламенту менять). Встал у бордюра, стаилтест.... до 90 поднимает давление, а потом вниз его роняет. Не прокатило.
Народ, как думаете, какова вероятность некорректной работы SCV?
PS Раньше давление плавно регулировалось от 30 до 135 МПа
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

Дим, а у тебя коробка стояла когда нибудь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

Проверь сначала разъёмы на scv и регуляторе давления в рампе. К стати верхний порог должен быть 154
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Бокс не стоит, и никогда не стоял, регулятор давления в рампе - ты имеешь в виду перепускной клапан на рампе или тензодатчик давления?
рампа.jpg
По верхнему давлению могу ошибаться, но точно не ниже 135, а скорее как ты говоришь 154. Но явно после 90 не было 10 - 20 МПа.
Последний раз редактировалось Hidemon 01 сен 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

Я имею в виду проверь не сгнили ли провода на разъёмах scv регулятора и датчика давления в рампе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Завтра по светлому пойду смотреть, но заметь - на ХХ очень стабильные показания.
Последний раз редактировалось Hidemon 01 сен 2016, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Hidemon, нижний порог по значению - это 29 Мпа. Всё что ниже - это однозначно вне допустимых пределов.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Да уж! мультитроникс - шельмец, чернила экономит давление в топливной рампе только 2-мя цифирьками пишет. А пачпорта переделывать не стали - документ всеж-таки.
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Hidemon »

Stork писал(а):Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730, rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... _TC750.pdf стр 26, доп параметры.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Stork »

Понятно почему не нашел
Изображение
прохожу мимо ::-(:
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»