Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
colonelu
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение colonelu »

Привет!
Ограничитель на топливной рампе скорее всего сбрасывет топливо наружу, а не в обратку. А по поводу давлений особого смысла спорить нет - давление и производительность связаны. Позволю себе только усомниться, что насос в состоянии создать максимальное давление на малых оборотах.
Но суть моих ремарок на самом деле была не в этом. Я заводил речь о том, что если в низконапорной части (SCV) топливной системы есть отложения или следы износа, то в высоконапорной (клапаны форсунок) они тем более есть.
Засим умолкаю.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

colonelu писал(а):Привет!
Ограничитель на топливной рампе скорее всего сбрасывет топливо наружу, а не в обратку. А по поводу давлений особого смысла спорить нет - давление и производительность связаны. Позволю себе только усомниться, что насос в состоянии создать максимальное давление на малых оборотах.
Вот чего нашел....
IMG_3378.JPG
Если вытащить этот поршенек, то оттуда вывалится пружинка, которая стремиться этот поршень вытолкнуть.

Теперь становится понятно, как оно работает.
scv1.JPG
scv2.JPG
scv3.JPG
При подаче напряжения на этот клапан пружинка сжимается и поршень находится в самом нутри этого клапана. При этом подача топлива на плунжер, который создает высокое давление МИНИМАЛЬНО и высокое давление принимает минимальное значение.

Если убрать напряжение с клапана SCV, то пружинка распрямляется из-за своей упругости и поршень занимает самое крайнее положение близкое наружу. Из-за этого открывается боковой канал и на плунжер подается БОЛЬШЕ ТОПЛИВА. Оно сжимаясь, достигает высоких давлений, порядка 180 Мпа.

Электромеханический клапан SCV управляется ШИМ методом, или называют DUTY CONTROL RATE....

Если есть механические загрязнения, то силой электроимпульсом можно только сжать пружинку и в результате выдается нужное МАЛЕНЬКОЕ ДАВЛЕНИЕ, например холостого хода. Сила импульса вполне может пересилить недостаточную подвижность этого поршня.

Но обратно поршень идет только под силой выталкивания пружинки. Она может состариться, может уменьшиться в длину, может ее силы не хватить на выталкивание грязного поршня (из-за отложение) и тогда есть трудности с созданием именно высокого давления топлива.

То есть я хочу сказать, что загрязнения этого клапана никак не влияют на низкое давление выдаваемого топливным насосом (например холостой ход), но влияют на быстроту нарастания и возможность нарастания этого высокого давления.

Если вообще скинуть разъем с клапана SCV, то давление в системе будет 180Мпа :)
Но могу и ошибаться с выводами.... ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Да нет, в общем всё правильно. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Итак продолжим :)

Есть мой SCV клапан
вот его фото
IMG_3703.JPG
Был куплен другой SCV клапан, совершенно другого топливного насоса. Его номер 294009-0120
Вот фото его коробки
IMG_3704.JPG
Он применяется на совершенно других автомобилях, полный перечень здесь http://www.drive2.ru/l/2266919/

Вот фото самого клапана в сравнении с нашим
IMG_3708.JPG
IMG_3709.JPG
IMG_3710.JPG
Обидно ведь правда? На какой то мазде или ниссане альмера стоит здоровенный клапан топливного насоса! Ведь зачем то они его туда ставят!

А наша Митцу ставит маленький клапанок. Его ресурс ограничен, он разборный (до 2011 года) и его можно чистить. Но деталь прецизионная и его чистка неблагодарное дело.

Что же делать?! спросите Вы.... я отвечу - будем ставить этот большой клапан в свой топливный насос взамен маленького!

Дело еще и в размерах. Гидравлика наука интересная. Кавиация в таком малом корпусе быстро приканчивает шток износом.

Но ведь это невозможно, нельзя поставить этот большой клапан хотя бы из за его формы - он просто не подойдет по посадочным местам!

Ответ на фото ::-X:
IMG_3711.JPG
IMG_3712.JPG
IMG_3714.JPG
IMG_3713.JPG
Осталось мне только установить все это на свой автомобиль. Сильно переживаю хватит ли места для установки из-за большого размера конструкции.

Так что скрещиваю пальцы и на недельке надеюсь поменяю. :O:-):



--
PS. Все вышеописанное относится для старого SCV 1460A037 (до 2011 года) топливного насоса. Для нового насоса с его родным 1460A056 клапаном прекрасно подойдет 294200-2760 безо всяких переходников. Он тоже большой в размерах и будет работать стабильно долго. Но он сильно дорогой в exist-е.

Удачи всем и мне в том числе. :*THANK*:
Последний раз редактировалось Napic 09 июн 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Чувствую тема никому не интересна, поэтому быстренько отчитаюсь дабы завершить начатое.

Все встало как нельзя идеально хорошо. Прокладку короткого клапана выбросил за ненадобностью (припрятал).

Автомобиль завелся сразу.
Места хватило, но было немного не удобно затягивать нижний болт.

Вот как было
IMG_3745.JPG
Ну а вот так стало :)
IMG_3746.JPG

Дорога проторена - можете ставить. :*YES*:

Сразу скажу для чего вообще все это затевал - этот "длинный" клапан лучше по всем параметрам.
Изначально все делалось для драга. Я ведь хотел восемь до ста и ниже....
Этот клапан дает больше топлива на высоких давлениях. Быстрее их набирает и лучше держит.
Высокое давление должно еще подкрепляться самим потоком.
Прав был Игорь FGC, что урезали нас по давлению. Давление то можно поднять прошивкой, но также нужно поднимать еще и производительность самого топливного потока при этом давлении.

А клапан у меня был куплен еще до того как свалил свой ECU в режим только чтения. Вот я и поставил чтобы просто не валялся. До ремонта ECU руки не доходят машина нужна на каждый день...
Так что драг отменяется на неопределенное время. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Suction control valve

Сообщение Valion »

Napic, уточни пожалуйста, а металлическая прокладка и насадка на шток в комплекте идет?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Valion писал(а):Napic, уточни пожалуйста, а металлическая прокладка и насадка на шток в комплекте идет?
Нет, это отдельный продукт. Стоит что-то порядка 18 долларов и называется adapter kit.
Я брал в Бангкоке. Вот адрес этого магазина siamdiesel.com на английском они отлично разговаривают.
Отправлять лучше emspost. Посылка дошла за 6 дней из Бангкока в Кемерово. :*THUMBS UP*:

---
Еще раз уточню, что этот адаптер нужен только для "старых" насосов у которых изначально стоит 1460A037 клапан. Для новых насосов с неразборным 1460A056 клапаном этот адаптер не нужен, туда можно ставить длинный SCV с номером 294200-2760 вместо родного 56-го.
Последний раз редактировалось Napic 09 июн 2014, 19:40, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Эдик, ну ты торопыга с какого вдруг у тебя номера Блока управления двигателем/АКПП с мексиканского Галанта 1860A056 нарисовался??????
Номер клапана 1460A056. Да и цена его ниже чем "большого" и не надо огород городить.
В чём бульон, не вкурю.
Не всё лучше что больше (с) :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Да, точно, я пишу же по памяти, а она подводит. Вместо 1480 нужно 1460. Конечно правильно 1460А037 и 1460А056. Ну или проще - разборный 37-ой и неразборный 56-ой :)
Номера подправил.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

у меня тоже похоже на проблему с клапаном,
холостой ход при прогреве 1500 об.
потом подают до 650
переодически слышен металлический звон,
по каталогу стоит SCV 1460A056, машина 2011г.
как я понимаю альтернатива 294200-2760
оба стоят не бюджетно, около 10 т.р.
1460A037 (до 2011 года) стоит в два раза дешевле...
может кто еще какие альтернативы знает,
от других авто?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55612
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Сначала следует проверить
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

Как проверить?
я так понимаю, что давление надо смотреть,
елм 327 с torque покажет?
чек не загорается
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Ivanov_Anton »

serega_spb писал(а):у меня тоже похоже на проблему с клапаном,
холостой ход при прогреве 1500 об.
потом подают до 650
переодически слышен металлический звон,
по каталогу стоит SCV 1460A056, машина 2011г.
как я понимаю альтернатива 294200-2760
оба стоят не бюджетно, около 10 т.р.
1460A037 (до 2011 года) стоит в два раза дешевле...
может кто еще какие альтернативы знает,
от других авто?
Я немного ошарашен...
В режиме паркинга "P" на холодном моторе у вас 1500 оборотов без работы печки?
И когда падает до 650....
Просто у меня что-то похожее..... правда обороты где-то 1700-1800 потом падают не помню до скольких посмотрю в выходные. (но я запускаю с печкой сразу).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

да в паркинге на холодную 1200-1500,
в драйве падают до 650 даже на холодную
пробег 120 т.км (приобрел недавно)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SKS »

serega_spb писал(а):да в паркинге на холодную 1200-1500,
в драйве падают до 650 даже на холодную
пробег 120 т.км (приобрел недавно)
А не штатная ли это работа при включении ТЭНов в печке? При оборотах 1200-1500 в "Р" печка включена или нет? Если выключить (средняя крутилка OFF) обороты падают до нормального ХХ 650-700 об?
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

не пробовал..
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

Создал себе ещё одну проблему,
хотел снять клапан SCV, задел провод,
и он отломился от разъема практически у основания..
загорелся чек и машина перестала реагировать на газ.
С трудом припаял, но разъем надо менять,
кто-нибудь знает его номер, или от чего он подходит?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Suction control valve

Сообщение krokodil594 »

serega_spb писал(а):не пробовал..
Так проверь сначала вариант с тэнами, вместо того, чтобы отламывать провода. Может и проблемы нет.
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Suction control valve

Сообщение serega_spb »

И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

serega_spb писал(а):И правда ТЭНы оказались, спасибо!))
не знал, что они стоят, и что влияют на обороты.
гы.... :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»