Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Suction control valve
На Ланче исправная сис-ма выглядит так
Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
Я сегодня наконец то обучился Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Suction control valve
У нас походу никак. По крайней мере "в чистом" не получится.Свят писал(а):На Ланче исправная сис-ма выглядит такЯ сегодня наконец то обучился
Саш, а если какая нибудь форсунка начнёт в обратку перепускать, как это можно вычеслить?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Suction control valve
Так если бы солярку прихватывало, то загоралась бы спиралька на приборке! Да и машика при это не глохнет, а переходит в аварийный режим. У меня лично было так едешь себе ни в чем не бывало начинает моргать спиралька и машинка перестает реагировать на газ. Единственный случай был когда стоял сильный мороз и еще был установлен сепар и машинка заглохла при движении без каких либо причин. Мне кажется нужно найти грамотного диагноста и с ним покататься и в момент когда начнется эта ерунда все равно приборчик покажет в чем проблема...Фреди писал(а):Вчера съездил на диагностику (вводные данные: машина стояла в гараже при температуре -4С, на улице -9С, в баке примерно 40литров летней солярки ЛУКОЙЛ, машина обороты набирает нормально – без затыков, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2501332 ). Давление на холостом ходу сначала плавало 31-37 Мпа, затем замерили максимальное давление – показало 136 Мпа, провели «инициализацию», после чего давление на холостом ходу стало 33 Мпа, в режиме графика показало ровную прямую (правда верхний предел окна уменьшил до 70 диагност или нет, я так и не понял, графики были справа мелкие), затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ). Короче уехал ни с чем. По дороге домой на ходу заглох два раза, заглох при сбросе газа – один раз при торможении, второй раз просто отпустил газ.
Вот думаю - может когда залью зимнюю солярку (её пока у нас ещё нет) «пронесёт» и всё встанет на свои места, хотя раньше и при -15С на летней солярке без проблем ездил ?
А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Suction control valve
Тут надо разобраться подробнее.Фреди писал(а): затем проверили форсунки, там вроде 4 режима (или диапазона – не знаю как правильно обзываются), сказали что есть проблема с 3-й форсункой - мут показал на ней -0,00058 чего-то там, а на других примерно -0,00019 , -0,00021, -0,00018 (пишу по памяти, порядок знака после запятой могу напутать ). Короче уехал ни с чем.
Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.
Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.
PS: если увас машина нормально разгоняется, то скоре всего дело не в соляре и не в подсосе воздуха. Да чаще это клапан. Мне официалы тоже все проверили, у них тоже все было хорошо, а у меня не очень хорошо. Заедьте в нормальный сервис, пусть снимут клапан и посмотрят его, процедура не сложная, но нужен подход с чистотой.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
Вебаста установлена с новья, запитана у топливного фильтра. Когда глох на ходу двигатель был прогрет и вебаста была отключена.Alex5024 писал(а):...А вэбаста запитана как ? из бака или у Топливного фильтра ?
На моём авто не делали обучение малому впрыску ни разу (я единственный владелец с новья), почти каждое ТО просил сделать обучение малому впрыску на что мне говорили "а что это такое?".Alex_IZA писал(а): Тут надо разобраться подробнее.
Во первых: что значит проверили? Смотреть на эти цифры имеет смысл после проведения обучения малому впрыску. Просто так глазеть на эти параметры, как делают <большинстов тупых> диагностов, смылса нет. При эксплуатации данные параметры корректируются на очень малые значения, об этом написано в мануале. Да и вообще как говорят хорошие специалисты, с этого форума, эти параметры весьма косвенные, не всегда по ним можно гарантированно что-то утверждать.
Если в ходе эксплуатации вам не делали обучение малому впрыску, то у вас такая коррекция с нуля - это скорее всего значит что третий цилиндр(или третья форсунка) механически отличается от других.
Во вторых: порядок нулей после запятой очень важен, как и порядок давлений. В мануале приведен коридор нормальных значений. Хотя, у тех кто выкладыва, на 4-ом и 5-ом циклах нулевая коррекция.
При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Suction control valve
Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
Спасибо конечно, но ELM, "логи" и англ.язык для меня это "дремучий лес" .Alex_IZA писал(а):Про обучение с телефона можно почитать здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2484981, в следующих постах народ выкладывал информацию по своим значениям коррекции.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Suction control valve
При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное. На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки. В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой. Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой. Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Suction control valve
SNOOPER, нет у Вас методов против Кости Сапрыкина
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
SNOOPER, спасибо огромное , запишусь ещё раз на диагностику. А по поводу промывки системы - фильтра все оригинал менял каждые 7500 км, в баке всегда не меньше 3/4 топлива, при замене топливных фильтров они всегда были на вид чистыми , стоит промывать-то ?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Suction control valve
Заказал себе клапан, пришел с этой гребаной красрой надписью. У кого какие мысли, ставить или возвращать? Пораскинув мозгами, подумал, ну ведь внутри все металлическое, уплотнительное кольцо поменяю , но осадок остается, у кого какие мысли?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Suction control valve
Сказал как отрезал)))SNOOPER писал(а):Ставь.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSportNew
- Откуда: KZ
Re: Suction control valve
Можно узнать с какого сканера скриншоты?SNOOPER писал(а):При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное. На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки. В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой. Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой. Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Suction control valve
MUT-IIIFedor_N писал(а):Можно узнать с какого сканера скриншоты?SNOOPER писал(а):При таком подходе я бы наверное написал жалобу, чтоб руководство объяснило этому ....... "работнику" кто для кого существует в этой жизни.Фреди писал(а): При разговоре с диагностом я и просил провести обучение малому впрыску, а потом смотреть на цифры. Диагност сказал, что обучение не получится, поскольку максимальное давление выдаёт 136МПа, а для обучения необходимо 150МПа . Диагност у ОД один (во всяком случае мне так сказали), на мои вопросы и просьбы отвечал по принципу "типа ты всё знаешь, тогда чего приехал сюда", а лекцию которую он мне произнёс - про то как всё работает, сколько может быть причин, сколько всего надо смотреть и менять я вообще не хочу даже цитировать.
То что он сказал откровенное враньё.
Вот так выглядит не рабочий клапан в режиме ХХ, АКПП в положении передача (нагрузка)
Как видно из верхнего графика в реальном времени давление скачет как умалишенное. На вот этих пиках по низкому давлению мотор может спокойно заглохнуть.
Вот тоже самое но без нагрузки. В графике видно что сначала мотор как бы поперхнулся, давление немного поскакало, затем пришло более менее в норму.
Вот тоже с небольшой прогазовкой. Заменили клапан.
Вот график с новым клапаном под нагрузкой. Давление меняется значительно меньше.
Но система требует как минимум промывки.
ПС Это все последствия сгнившего бака и горловины.
Болезнь П4.
Извиняюсь, забыл доложиться , проблема решилась заменой клапана.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suction control valve
подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Suction control valve
Нетvladimirr писал(а):подскажите кто в курсе.клапана разборные и не разборные.они взаимозаменяемые.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Suction control valve
говорят есть вот такие аналоги наших клапанов
PREMIUM PARTS MC-1460A056
HENSHEL K1460A056
кто может просветить по этому поводу.
PREMIUM PARTS MC-1460A056
HENSHEL K1460A056
кто может просветить по этому поводу.