www.pajero4x4.ru
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/

Suction control valve
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=113413
Страница 12 из 14

Автор:  Армеец [ Пт май 18, 2018 12:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

lesnik5000 писал(а):
Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.


Про расход воздуха точно могу сказать - скачет и это нормально.

Автор:  sn1 [ Пт май 18, 2018 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

lesnik5000 писал(а):
Состояние клапана можно определить по давлению—? Запрашиваемое давление 120, выдает 121-124 (скачет). При включении функции проверки на утечки давление запрашиваемое 160, выдает 161-164 (скачет) Всё смотрел через прогу ,,синтакса,,
Оно так и должно скакать? И расход воздуха у меня скачет (по показаниям мультика всё время.

Всё ок.

Автор:  olegro [ Сб сен 01, 2018 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

Чёт сегодня впал в легкий ступор :*SCRATCH*:
Завожу авту утром. Климат выключен. Обороты скачкообразно плавают. Такого не было никогда. Ладно, запускаю Торку. Давление в рампе 26-32 :%): Не понял, клапан наелся что-ли?
Проехал, немного, остановился. Давление 35-36 :%): Температура пихла 60 градусов. Вышел по делам на 20 минут. Вернулся, завожу - давление 30, мотор шепчет. Что за делА?
Нееее ... то, что подошло время ТО - я в курсе :*BYE*:

Автор:  Napic [ Сб сен 01, 2018 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:

Автор:  olegro [ Сб сен 01, 2018 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

Napic писал(а):
olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:

Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.

Автор:  SNOOPER [ Сб сен 01, 2018 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

olegro писал(а):
Napic писал(а):
olegro, какой пробег на новой тачке? может пора уже менять? ::-D:

Тачка была новой 4 года назад ::-(: Сотку только-только разменял. Чую, что буду ее катать пока не развалится.

Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)

Автор:  olegro [ Вс сен 02, 2018 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

SNOOPER писал(а):
Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)

Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?

Автор:  SNOOPER [ Вс сен 02, 2018 9:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):
Посмотри как будет запускаться мотор, после длительной стоянки, на горячую, и как будет ехать. На предмет провалов и тп.
Пока ничего не меняй.)

Мотор запускается хорошо (как обычно), что на холодную, что на горячую. Едет хорошо, разгоняется с любой скорости, внатяг хорошо, провалов нет, не чадит(не вижу). Короче нет вопросов.
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось. Поехал потихоньку. Едет норм. Покрутился по району, остановился. Температура мотора 68, давление 29-31, работает на хх ровно. Включил климат - всё красиво, обороты поднимаются немного, потом опускаются. Короче, всё починилось после прогрева.
Так думаю, что если клапан scv наелся, то ему по барабану какая температура 15 или 70. Может дело не в нем? Или я ошибаюсь?

Клапану то точно пофиг.
Проверь после того как остынет.
Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?

Автор:  olegro [ Вс сен 02, 2018 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

SNOOPER писал(а):
Если будет повторятся, то это уже система, надо думать))
Случаем не менял недавно топливный фильтр, или что делал в его округе?

Да, сейчас буду повнимательнее относится к процессу прогрева.
10 тыщ под капотом не делалось ничего. Пойду открою капот что-ли ... :)

Автор:  Пыж81 [ Вс сен 02, 2018 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Автор:  olegro [ Вс сен 02, 2018 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

Пыж81 писал(а):
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.

Автор:  SNOOPER [ Вс сен 02, 2018 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

olegro писал(а):
Пыж81 писал(а):
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.

У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.

Автор:  olegro [ Вс сен 02, 2018 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

SNOOPER писал(а):
У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.

Хм ... Только что всё осмотрел, вроде ничего подозрительного не нашел. Лягушка качает хорошо, два качка и все. Мотор правда горячий.
Ладно, утром, на холодную еще раз все проверю.

Автор:  Пыж81 [ Вс сен 02, 2018 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

SNOOPER писал(а):
olegro писал(а):
Пыж81 писал(а):
Тоже начались плавания оборотов при включенном кондере на холодную! Первый раз такое было в 70 тык. Лечил разминанием клапана и добавлением 2х тактного масла в топливо! Сейчас 312 тык, лягушку покачал на хх, ничего не изменилось... Попробую сегодня масло)))

Думаешь масло смажет клапан и он будет работать на холодную? Отпишись по итогу.

У меня подозрение что на холодную, подсасывает воздух на каком нибудь шланге.

Нужно проверить! В районе фильтра лазил 4 раза за последнюю неделю!!!

Автор:  Napic [ Вс сен 02, 2018 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suction control valve

olegro писал(а):
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.


У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпа
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.

Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.

Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.

Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.

Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст. :)

Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс. :)

При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку ::-D:

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/