Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:23 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 2:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42034
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Napic писал(а):
olegro писал(а):
Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.


У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпа
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.

Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.

Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.

Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.

Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст. :)

Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс. :)

При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку ::-D:

Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5678
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
SNOOPER писал(а):
Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.


Новый работает конечно постабильнее, но также имеет свой ресурс.
Пузырьки воздуха? - вполне возможно. После длительной ночи вполне могут быть. Потом прокачиваются и становится все нормально.
Нужно проверить и пузырьки. Даже лучше сперва начать с них, согласен. :*YES*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 2:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42034
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 8:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Napic писал(а):
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.

Программа не даст обучить форсунки и если мотор холодный. А у меня как-раз на прогретом моторе скачки отсутствуют. Обучается влёгкую.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.

Так и сделаю.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
olegro, у мну так было. На холодную плавсли обороты. Пртгревался, пропадало. Потом уже и на горячую плавали, закончилось заменой клапана.

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 12:59 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл
Сам не так давно столкнулся с этой проблемой. Начали плавить обороты , время шло и оборота стали плавать сильней, особенно это было заметно на не прогретом двигателе. Итог машина стала глохнуть на холостых. Пришлось сделать замену на новый клапан.Обороты пришли в норму но т.к сканеров у меня нет пока ежу так. Если кому не трудно подскажите через Сканер ELM 327 прописать самому можно будет ? и какая программа для этого нужна. Кто какой ELM 327 и где покупал для этого.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Aleksandr 02 писал(а):
Сам не так давно столкнулся с этой проблемой. Начали плавить обороты , время шло и оборота стали плавать сильней, особенно это было заметно на не прогретом двигателе. Итог машина стала глохнуть на холостых. Пришлось сделать замену на новый клапан.Обороты пришли в норму но т.к сканеров у меня нет пока ежу так. Если кому не трудно подскажите через Сканер ELM 327 прописать самому можно будет ? и какая программа для этого нужна. Кто какой ELM 327 и где покупал для этого.Спасибо.

один - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2439684
два - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2601871

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.

Докладываю. Три дня тестов показали, что подкачивания лягушкой (три качка, четвертый колом)не помогло. Мотор запускается легко, тарахтит 650 об и 30+/- мПа. Через некоторое время начинаются скачки давления. Затем они увеличиваются и становятся заметными плавания оборотов. Подкачивания лягушкой в это время не помогает. Вкл/выкл климата не влияет (то , что у меня было ранее видимо совпадение). Причем графики скачков давления бывают двух видов: с большой частотой колебаний и с очень малой т.е видно как плавно падает 30-29-28-27-26, затем резкий скачек до 33-34, резкое падение до 30 и тд.
Если попытаться держать газ на 900 и далее оборотов, то амплитуда колебаний резко уменьшается.
Если завести на холодную и сразу поехать потихоньку, то затыков никаких нету. Едет как ни в чем ни бывало.
После прогрева более 60 град скачков нет. Ну в пределах допуска.
Хочу сделать ТО для начала, а там посмотрим. Клапан у меня вроде 49-й. Просят от 11 руб.

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 10:27 am
Сообщения: 1044
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Двигатель: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и): Pajero sport
Откуда: Новосибирск
М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Alex_IZA писал(а):
М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.

Неразборный клапан

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 10:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42034
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
olegro писал(а):
Alex_IZA писал(а):
М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.

Неразборный клапан

Правильно.
Всё же стоит поставить прозрачный шланг, на предмет воздуха посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
SNOOPER писал(а):
Всё же стоит поставить прозрачный шланг, на предмет воздуха посмотреть.

Видимо мне это уже не нужно ::-(:
Недавно сделал ТО с заменой топливного фильтра. Несколько дней покатался. И вот сегодня, сразу после пуска мотора, обороты волнообразно запрыгали и давление начало скакать 24-38 (требуемое давление прибор в Торке показал 33-34). Нагрел на месте до 50, без изменений. Проехал по трассе 15 км. Едет хорошо. Прогрелось до 86. На ХХ обороты стабильные, 648-653. Давление 25-34. Думаю что у клапана предсмертное состояние.

Вот те и модифицированный клапан. На Спорте 37-й клапан проехал более 300 тыщ. Был разобран, почищен, отшлифован, установлен, инициализирован и работает дальше. Винтаж рулит :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3145
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
У соседа по гаражу Ниссан НП-300. Клапан разборный, подходит от пежо/ситроен. Он сравнивал оригинал и пежошный, ничем они не отличаются. Даже в списке на каких машинах применяются, оба есть и мицубиши там же. С виду такой же как наш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suction control valve
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2848
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
lesnik5000 писал(а):
У соседа по гаражу Ниссан НП-300. Клапан разборный, подходит от пежо/ситроен. Он сравнивал оригинал и пежошный, ничем они не отличаются. Даже в списке на каких машинах применяются, оба есть и мицубиши там же. С виду такой же как наш.


стоит такой на второй машине (l200) с 2016 года около 50000 км. пока все нормально, номер 1920QK CITROEN/PEUGEOT

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика