Страница 10 из 17

Re: Suction control valve

Добавлено: 02 сен 2018, 14:18
SNOOPER
Napic писал(а):
olegro писал(а): Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.
У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпа
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.

Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.

Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.

Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.

Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст. :)

Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс. :)

При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку ::-D:
Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.

Re: Suction control valve

Добавлено: 02 сен 2018, 14:45
Napic
SNOOPER писал(а): Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.
Новый работает конечно постабильнее, но также имеет свой ресурс.
Пузырьки воздуха? - вполне возможно. После длительной ночи вполне могут быть. Потом прокачиваются и становится все нормально.
Нужно проверить и пузырьки. Даже лучше сперва начать с них, согласен. :*YES*:

Re: Suction control valve

Добавлено: 02 сен 2018, 14:52
SNOOPER
Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.

Re: Suction control valve

Добавлено: 02 сен 2018, 20:06
olegro
Napic писал(а):И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.
Программа не даст обучить форсунки и если мотор холодный. А у меня как-раз на прогретом моторе скачки отсутствуют. Обучается влёгкую.

Re: Suction control valve

Добавлено: 02 сен 2018, 20:07
olegro
SNOOPER писал(а):Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
Так и сделаю.

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 сен 2018, 00:12
black910
olegro, у мну так было. На холодную плавсли обороты. Пртгревался, пропадало. Потом уже и на горячую плавали, закончилось заменой клапана.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 сен 2018, 14:58
Aleksandr 02
Сам не так давно столкнулся с этой проблемой. Начали плавить обороты , время шло и оборота стали плавать сильней, особенно это было заметно на не прогретом двигателе. Итог машина стала глохнуть на холостых. Пришлось сделать замену на новый клапан.Обороты пришли в норму но т.к сканеров у меня нет пока ежу так. Если кому не трудно подскажите через Сканер ELM 327 прописать самому можно будет ? и какая программа для этого нужна. Кто какой ELM 327 и где покупал для этого.Спасибо.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 сен 2018, 15:29
black910
Aleksandr 02 писал(а):Сам не так давно столкнулся с этой проблемой. Начали плавить обороты , время шло и оборота стали плавать сильней, особенно это было заметно на не прогретом двигателе. Итог машина стала глохнуть на холостых. Пришлось сделать замену на новый клапан.Обороты пришли в норму но т.к сканеров у меня нет пока ежу так. Если кому не трудно подскажите через Сканер ELM 327 прописать самому можно будет ? и какая программа для этого нужна. Кто какой ELM 327 и где покупал для этого.Спасибо.
один - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2439684
два - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2601871

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 сен 2018, 19:48
olegro
SNOOPER писал(а):Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
Докладываю. Три дня тестов показали, что подкачивания лягушкой (три качка, четвертый колом)не помогло. Мотор запускается легко, тарахтит 650 об и 30+/- мПа. Через некоторое время начинаются скачки давления. Затем они увеличиваются и становятся заметными плавания оборотов. Подкачивания лягушкой в это время не помогает. Вкл/выкл климата не влияет (то , что у меня было ранее видимо совпадение). Причем графики скачков давления бывают двух видов: с большой частотой колебаний и с очень малой т.е видно как плавно падает 30-29-28-27-26, затем резкий скачек до 33-34, резкое падение до 30 и тд.
Если попытаться держать газ на 900 и далее оборотов, то амплитуда колебаний резко уменьшается.
Если завести на холодную и сразу поехать потихоньку, то затыков никаких нету. Едет как ни в чем ни бывало.
После прогрева более 60 град скачков нет. Ну в пределах допуска.
Хочу сделать ТО для начала, а там посмотрим. Клапан у меня вроде 49-й. Просят от 11 руб.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 сен 2018, 20:48
Alex_IZA
М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 сен 2018, 21:45
olegro
Alex_IZA писал(а):М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.
Неразборный клапан

Re: Suction control valve

Добавлено: 05 сен 2018, 22:18
SNOOPER
olegro писал(а):
Alex_IZA писал(а):М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.
Неразборный клапан
Правильно.
Всё же стоит поставить прозрачный шланг, на предмет воздуха посмотреть.

Re: Suction control valve

Добавлено: 12 сен 2018, 09:57
olegro
SNOOPER писал(а):Всё же стоит поставить прозрачный шланг, на предмет воздуха посмотреть.
Видимо мне это уже не нужно ::-(:
Недавно сделал ТО с заменой топливного фильтра. Несколько дней покатался. И вот сегодня, сразу после пуска мотора, обороты волнообразно запрыгали и давление начало скакать 24-38 (требуемое давление прибор в Торке показал 33-34). Нагрел на месте до 50, без изменений. Проехал по трассе 15 км. Едет хорошо. Прогрелось до 86. На ХХ обороты стабильные, 648-653. Давление 25-34. Думаю что у клапана предсмертное состояние.

Вот те и модифицированный клапан. На Спорте 37-й клапан проехал более 300 тыщ. Был разобран, почищен, отшлифован, установлен, инициализирован и работает дальше. Винтаж рулит :)

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 сен 2018, 11:57
lesnik5000
У соседа по гаражу Ниссан НП-300. Клапан разборный, подходит от пежо/ситроен. Он сравнивал оригинал и пежошный, ничем они не отличаются. Даже в списке на каких машинах применяются, оба есть и мицубиши там же. С виду такой же как наш.

Re: Suction control valve

Добавлено: 17 сен 2018, 12:43
DenisR
lesnik5000 писал(а):У соседа по гаражу Ниссан НП-300. Клапан разборный, подходит от пежо/ситроен. Он сравнивал оригинал и пежошный, ничем они не отличаются. Даже в списке на каких машинах применяются, оба есть и мицубиши там же. С виду такой же как наш.
стоит такой на второй машине (l200) с 2016 года около 50000 км. пока все нормально, номер 1920QK CITROEN/PEUGEOT

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 окт 2018, 08:27
Gravediger
Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 окт 2018, 09:24
lesnik5000
Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 окт 2018, 10:30
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):
Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
:*THUMBS UP*:

Re: Suction control valve

Добавлено: 04 окт 2018, 14:18
OOO1965
lesnik5000 писал(а):
Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
Гойя - еще сыр твердый такой есть, но шлифовать клапаны им нельзя! :*VICTORY*: ::-D:

Re: Suction control valve

Добавлено: 11 дек 2018, 15:54
olegro
olegro писал(а):Давление 25-34. Думаю что у клапана предсмертное состояние.
Прошло три месяца и 7ткм ...
Пациент скорее жив, чем мертв.
А может диагноз поставлен не тому пациенту? :*JOKINGLY*:
Во всяком случае болезнь как внезапно пришла, так-же внезапно и ушла.
И вот уже почти три месяца - ::-X: ТТТ