Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
olegro писал(а): Сегодня с утра завожу, все нормально, работает ровно, давление 30+/-. Решил включить климат, да похолоднее, чтоб кондей включился. И тут началось: давление скачет 25-33, обороты скачут, машину потряхивает. Выключил климат, ничего не изменилось.
У тебя при прогреве на 650 оборотах должно быть давление 30Мпа, на 900 оборотах - 33Мпа, а на 1200 - все 45Мпа
Цифры пишу по памяти, они приблизительные.

Если обороты двигателя скачут в этом промежутке, то и давление, которое интерполируется между 30 и 33, также будет скакать в этом промежутке.

Но 25Мпа - это явный выход из этого диапазона значений. Оно допускается, но оно уже крайнее значение.
Если будет ниже 25Мпа - то двигатель начнет глохнуть.

Думаю, что весьма вероятно виноват клапан.
У меня примерно к такому же пробегу он стал немного капризничать.

Если не менять, то ситуация вероятно будет со временем ухудшаться и в один прекрасный день двигатель может начать глохнуть сам по себе.
И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст. :)

Проще его поменять и забыть о проблеме еще на 100 тыс. :)

При замене должна быть идеальная чистота. Как в операционной. Можно надеть бахилы и волосы запихать под шапочку ::-D:
Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эд. У вас разные клапана.
Тот что у тебя наедается, более поздний работает стабильно.
Да и не зависит состояние клапана от температуры.
А вот пузырьки воздуха так могут дурить.
Новый работает конечно постабильнее, но также имеет свой ресурс.
Пузырьки воздуха? - вполне возможно. После длительной ночи вполне могут быть. Потом прокачиваются и становится все нормально.
Нужно проверить и пузырьки. Даже лучше сперва начать с них, согласен. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Napic писал(а):И да, если давление скачет, то форсунки не получится обучить. Программа не даст.
Программа не даст обучить форсунки и если мотор холодный. А у меня как-раз на прогретом моторе скачки отсутствуют. Обучается влёгкую.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
Так и сделаю.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Suction control valve

Сообщение black910 »

olegro, у мну так было. На холодную плавсли обороты. Пртгревался, пропадало. Потом уже и на горячую плавали, закончилось заменой клапана.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Aleksandr 02
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 12:59
Двигатель:: Дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3.2
Откуда: Лен обл г.Луга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Aleksandr 02 »

Сам не так давно столкнулся с этой проблемой. Начали плавить обороты , время шло и оборота стали плавать сильней, особенно это было заметно на не прогретом двигателе. Итог машина стала глохнуть на холостых. Пришлось сделать замену на новый клапан.Обороты пришли в норму но т.к сканеров у меня нет пока ежу так. Если кому не трудно подскажите через Сканер ELM 327 прописать самому можно будет ? и какая программа для этого нужна. Кто какой ELM 327 и где покупал для этого.Спасибо.
black910
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Suction control valve

Сообщение black910 »

Aleksandr 02 писал(а):Сам не так давно столкнулся с этой проблемой. Начали плавить обороты , время шло и оборота стали плавать сильней, особенно это было заметно на не прогретом двигателе. Итог машина стала глохнуть на холостых. Пришлось сделать замену на новый клапан.Обороты пришли в норму но т.к сканеров у меня нет пока ежу так. Если кому не трудно подскажите через Сканер ELM 327 прописать самому можно будет ? и какая программа для этого нужна. Кто какой ELM 327 и где покупал для этого.Спасибо.
один - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2439684
два - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2601871
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Нужно после ночной стоянки покачать лягушку, и посмотреть сколько будет качков, и будет ли эта колбаса с оборотами.
Докладываю. Три дня тестов показали, что подкачивания лягушкой (три качка, четвертый колом)не помогло. Мотор запускается легко, тарахтит 650 об и 30+/- мПа. Через некоторое время начинаются скачки давления. Затем они увеличиваются и становятся заметными плавания оборотов. Подкачивания лягушкой в это время не помогает. Вкл/выкл климата не влияет (то , что у меня было ранее видимо совпадение). Причем графики скачков давления бывают двух видов: с большой частотой колебаний и с очень малой т.е видно как плавно падает 30-29-28-27-26, затем резкий скачек до 33-34, резкое падение до 30 и тд.
Если попытаться держать газ на 900 и далее оборотов, то амплитуда колебаний резко уменьшается.
Если завести на холодную и сразу поехать потихоньку, то затыков никаких нету. Едет как ни в чем ни бывало.
После прогрева более 60 град скачков нет. Ну в пределах допуска.
Хочу сделать ТО для начала, а там посмотрим. Клапан у меня вроде 49-й. Просят от 11 руб.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

Alex_IZA писал(а):М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.
Неразборный клапан
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):
Alex_IZA писал(а):М-да, снять клапан и полирнуть пастой гои - пара часов на сервисе, с перекурами. Да даже самому, главное заиметь удлинитель шестигранный и желательно новые болты (иногда их так затягивают, что у них разбивает шестигранник).

А потом понаблюдать.
Неразборный клапан
Правильно.
Всё же стоит поставить прозрачный шланг, на предмет воздуха посмотреть.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Всё же стоит поставить прозрачный шланг, на предмет воздуха посмотреть.
Видимо мне это уже не нужно ::-(:
Недавно сделал ТО с заменой топливного фильтра. Несколько дней покатался. И вот сегодня, сразу после пуска мотора, обороты волнообразно запрыгали и давление начало скакать 24-38 (требуемое давление прибор в Торке показал 33-34). Нагрел на месте до 50, без изменений. Проехал по трассе 15 км. Едет хорошо. Прогрелось до 86. На ХХ обороты стабильные, 648-653. Давление 25-34. Думаю что у клапана предсмертное состояние.

Вот те и модифицированный клапан. На Спорте 37-й клапан проехал более 300 тыщ. Был разобран, почищен, отшлифован, установлен, инициализирован и работает дальше. Винтаж рулит :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Suction control valve

Сообщение lesnik5000 »

У соседа по гаражу Ниссан НП-300. Клапан разборный, подходит от пежо/ситроен. Он сравнивал оригинал и пежошный, ничем они не отличаются. Даже в списке на каких машинах применяются, оба есть и мицубиши там же. С виду такой же как наш.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Suction control valve

Сообщение DenisR »

lesnik5000 писал(а):У соседа по гаражу Ниссан НП-300. Клапан разборный, подходит от пежо/ситроен. Он сравнивал оригинал и пежошный, ничем они не отличаются. Даже в списке на каких машинах применяются, оба есть и мицубиши там же. С виду такой же как наш.
стоит такой на второй машине (l200) с 2016 года около 50000 км. пока все нормально, номер 1920QK CITROEN/PEUGEOT
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Gravediger
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Samara

Re: Suction control valve

Сообщение Gravediger »

Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Suction control valve

Сообщение lesnik5000 »

Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Suction control valve

Сообщение OOO1965 »

lesnik5000 писал(а):
Gravediger писал(а):Спасибо люди добрые !
Снял клапан почистил шлифанул с пастой Гойя и обороты встали на место!
Эта паста не имени художника Франсиско Гойя, а шлифовальная паста ГОИ - государственного оптического института. Так, для расширения кругозора...
Гойя - еще сыр твердый такой есть, но шлифовать клапаны им нельзя! :*VICTORY*: ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Suction control valve

Сообщение olegro »

olegro писал(а):Давление 25-34. Думаю что у клапана предсмертное состояние.
Прошло три месяца и 7ткм ...
Пациент скорее жив, чем мертв.
А может диагноз поставлен не тому пациенту? :*JOKINGLY*:
Во всяком случае болезнь как внезапно пришла, так-же внезапно и ушла.
И вот уже почти три месяца - ::-X: ТТТ
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»