Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Армеец »

Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

Армеец писал(а): 06 мар 2019, 07:50 Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.
Этот клапан представляет собой задающее управляющее устройство всей системы высокого давления.
Стоимость его, по отношению ко всей остальной системе, довольно небольшая.
Трудоемкость замены - также, по отношению.
Неправильная его работа может вызвать другие, более серьезные неполадки.
Например чек при разгоне, когда фактическое давление впрыска выйдет за допустимые пределы заданного давления.
А это равнозначно выбросу якоря.
Так что жабу нужно убедить тем, что на безопасности лучше не экономить.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Suction control valve

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 06 мар 2019, 08:40
Армеец писал(а): 06 мар 2019, 07:50 Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.
Этот клапан представляет собой задающее управляющее устройство всей системы высокого давления.
Стоимость его, по отношению ко всей остальной системе, довольно небольшая.
Трудоемкость замены - также, по отношению.
Неправильная его работа может вызвать другие, более серьезные неполадки.
Например чек при разгоне, когда фактическое давление впрыска выйдет за допустимые пределы заданного давления.
А это равнозначно выбросу якоря.
Так что жабу нужно убедить тем, что на безопасности лучше не экономить.
Всё правильно.
НО.
А если это не он?!)))
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Suction control valve

Сообщение M@zzzOff »

sn1 писал(а): 05 мар 2019, 20:08
M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.
Попробую посмотреть поведение при отключенном климате. Но смущает то что раньше такого поведения не наблюдалось, до прогрева при работающих тенах обороты ровно держались выше рабочих и не было маятника. В конце прошлого года также поймал горящую лампу накала свечей при высоких оборотах на обгоне. Двигатель утух на ходу, на педаль газа не реагировал, спешно прижался к обочине. Заглушил, завел, лампа не горит, но остаток пути ехал в пределах 2000 оборотов и стремно было выходить на обгон. Поменял топливный фильтр, вроде не проявлялось больше, но вот теперь и это проявление связываю с клапаном.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Suction control valve

Сообщение sn1 »

M@zzzOff писал(а): 06 мар 2019, 09:41
sn1 писал(а): 05 мар 2019, 20:08
M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.
Попробую посмотреть поведение при отключенном климате. Но смущает то что раньше такого поведения не наблюдалось, до прогрева при работающих тенах обороты ровно держались выше рабочих и не было маятника. В конце прошлого года также поймал горящую лампу накала свечей при высоких оборотах на обгоне. Двигатель утух на ходу, на педаль газа не реагировал, спешно прижался к обочине. Заглушил, завел, лампа не горит, но остаток пути ехал в пределах 2000 оборотов и стремно было выходить на обгон. Поменял топливный фильтр, вроде не проявлялось больше, но вот теперь и это проявление связываю с клапаном.
- если на прогреве не врубаются ТЭНы и не держит 1200 - это неисправность ТЭНов и их цепи
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
- "спираль" - это фильтр топливный подмёрз, тут или солярка г@@@но или фильтр г@@@но, скорее второе. После такого симптома фильтр надо поменять. С качелями оборотов ничего общего не имеет. С SCV регулятором тоже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Suction control valve

Сообщение M@zzzOff »

[/quote]
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
[/quote]

Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.

С кондеем поведение понятно, там обороты поднимаются и опускаются с одинаковой частотой и так было с момента покупки авто. А вот наблюдаемые качели при включенной печке и прогретом авто неритмичны, то опустится, то поднимется, потом минуту нормально, потом дважды резко поднимется-опустится, снова продолжительно нормально.
Как то так. Видимо ехать мне к ОД на диагностику сего поведения. На отключенной печке еще не проверил.
То что ТЭНы включаются понимаю как теплый воздух на непрогретом авто. Замечаний по работе печки нет.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 06 мар 2019, 08:51 Всё правильно.
НО.
А если это не он?!)))
С 2010 года, если ни разу не меняли, то точно он. Причем, вероятно в 2010 году ставили еще "короткие" (разборные) клапаны.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Napic »

M@zzzOff писал(а): 06 мар 2019, 10:59 Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.
Почему-то время от времени у тебя отрубаются ТЭНы.
Это может быть связано как с кратковременной просадкой напряжения, так и с плохим контактом управляющего сигнала (если ставил кнопку на провод), либо даже с неисправностью блока управления климата (если не ставил)
:*DONT_KNOW*:

К SCV, скорее всего, это не имеет никакого отношения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
M@zzzOff
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 17:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 2 раза

Re: Suction control valve

Сообщение M@zzzOff »

Napic писал(а): 06 мар 2019, 12:06
M@zzzOff писал(а): 06 мар 2019, 10:59 Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.
Почему-то время от времени у тебя отрубаются ТЭНы.
Это может быть связано как с кратковременной просадкой напряжения, так и с плохим контактом управляющего сигнала (если ставил кнопку на провод), либо даже с неисправностью блока управления климата (если не ставил)
:*DONT_KNOW*:

К SCV, скорее всего, это не имеет никакого отношения.
Вот это интересная мысль. Дополнительно ничего не ставил. Буду записываться на диагностику видимо, самому тут не разобраться. Клапан на всякий случай заказал, еще идет разборного образца. Думаю поменять не лишним будет при пробеге в 100 ткм.
Mitsubishi Pajero Sport II (4M41), МКП
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Suction control valve

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): 06 мар 2019, 11:54
SNOOPER писал(а): 06 мар 2019, 08:51 Всё правильно.
НО.
А если это не он?!)))
С 2010 года, если ни разу не меняли, то точно он. Причем, вероятно в 2010 году ставили еще "короткие" (разборные) клапаны.
Да, короткий.
Не меняю, т.к. проявляется только на непрогретом двигателе, на прогретом все норм.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Suction control valve

Сообщение molvinets »

Ну так а что мешает торком посмотреть? Если вот так, то пора менять однозначно
Q0AAAgFSaOA-1920.jpg
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Suction control valve

Сообщение ***Vladimir*** »

При запуске двигателя утром стала появляться ошибка 0192. Стирал ее и весь день больше не появлялась. Решил проверить фильтры. Заменил и ошибка пропала.
Перед основным фильтром стоит Дахл-65 (10 микрон). Не менял его около 10 000 -12 000 км.
При осмотре основного фильтра ничего подобного не обнаружено.
Крупный мусор в колбе можно объяснить тем, что в баке установлен подогреватель (при его установке штатная сетка заборника топлива демонтируется) т.к. у подогревателя своя, с более крупными ячейками.
Вложения
IMG_20190316_134433.jpg
IMG_20190316_134636.jpg
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Suction control valve

Сообщение ***Vladimir*** »

Еще одна ситуация аналогичная. НМПС-2008 года. Пробег 135000 км. Стал глохнуть во время движения. Судя по пробегу владелец приговорил клапан. Был куплен новый. Но при замене фильтров Дахл не менялся, судя по виду, тыс.20. В колбе также обнаружен мусор (топливозаборник штатный). Однако, это не является препятствием для мусора. В основном фильтре также был виден фильтрующий элемент темного цвета.
После замены, сброс ошибки и все в порядке. Новый клапан в запас.
Вложения
IMG_20190505_183233.jpg
IMG_20190505_183550.jpg
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Suction control valve

Сообщение NO_K »

Всем добрый день ! Ещё раз вопрос (так как не нашёл однозначного ответа) по поводу необходимости адаптации/обучения и т.д. Suction Control Valve (Кат. № 1460А037) после замены. У меня перед этими выходным "кончился" данный клапан. Купил оригинал, Поменял сам. Все проблемы ушли (начал глохнуть, был сильный разброс давления топлива и так далее, всё по известному списку). После замены проверил во всех режимах (город / пробки / кольцевая на скорости до 130 км/час). Ни каких замечаний нет. Расход, на сколько за короткое время удалаось определить в норме.

Так как менял сам, то естественно никаких процедур по его адаптации/обучению не проводил. При смене, так как один аккумулятор всё равно снимается, отключил и второй. Результат - выше. Так надо в этой ситуации всё-таки с ним что-то ещё делать, или нет ??? И чем может грозить не проведение этой процедуры ?


Заранее спасибо.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

NO_K писал(а): 15 июл 2019, 11:50 Так надо в этой ситуации всё-таки с ним что-то ещё делать, или нет ??? И чем может грозить не проведение этой процедуры ?
Желательно обучить.
Особо не чем не грозит (когда у себя менял клапан, тоже особо ничего не изменилось), будут немного другие холостые оботоры, будет чуть не так заводиться.
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Suction control valve

Сообщение serasaf »

Может кто знает, подойдет ли клапан Denso DCRS300120 вместо 1460A056?
Выдал ошибку P0089
Вложения
0_Np_eegzME.jpg
Лучше износиться чем заржаветь.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Инициализацию клапана делал?
serasaf
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0- 2011г
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 8 раз

Suction control valve

Сообщение serasaf »

molvinets писал(а): 24 авг 2019, 10:30 Инициализацию клапана делал?
Помогает до следующего запуска двигателя, потом все по новой обороты плавают, давление на 10 выше и плавает.
Уже заказал оригинал, будет идти неделю, чем чревато ездить с таким клапаном?
Вложения
gTcwXTruob4.jpg
Лучше износиться чем заржаветь.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Suction control valve

Сообщение molvinets »

Я ставил ниссановский, 15 тык - полет нормальный:) Со старым было дело как-то раз заглох. Но тут давление выше заданного постоянно, возможно перелив форсунок может быть.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Suction control valve

Сообщение Alex_IZA »

serasaf писал(а): 24 авг 2019, 12:44 чем чревато ездить с таким клапаном?
Когда двигатель на ходу глохнет (при отпускании педали газа), становиться очень неприятно, особенно тормозить.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»