Страница 13 из 17

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 07:50
Армеец
Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 08:40
Napic
Армеец писал(а): 06 мар 2019, 07:50 Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.
Этот клапан представляет собой задающее управляющее устройство всей системы высокого давления.
Стоимость его, по отношению ко всей остальной системе, довольно небольшая.
Трудоемкость замены - также, по отношению.
Неправильная его работа может вызвать другие, более серьезные неполадки.
Например чек при разгоне, когда фактическое давление впрыска выйдет за допустимые пределы заданного давления.
А это равнозначно выбросу якоря.
Так что жабу нужно убедить тем, что на безопасности лучше не экономить.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 08:51
SNOOPER
Napic писал(а): 06 мар 2019, 08:40
Армеец писал(а): 06 мар 2019, 07:50 Вторую зиму на холодную плавают, знаю что скорее всего SCV, но жаба душит менять его.
На прогретом все норм. Расход в норме.
Этот клапан представляет собой задающее управляющее устройство всей системы высокого давления.
Стоимость его, по отношению ко всей остальной системе, довольно небольшая.
Трудоемкость замены - также, по отношению.
Неправильная его работа может вызвать другие, более серьезные неполадки.
Например чек при разгоне, когда фактическое давление впрыска выйдет за допустимые пределы заданного давления.
А это равнозначно выбросу якоря.
Так что жабу нужно убедить тем, что на безопасности лучше не экономить.
Всё правильно.
НО.
А если это не он?!)))

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 09:41
M@zzzOff
sn1 писал(а): 05 мар 2019, 20:08
M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.
Попробую посмотреть поведение при отключенном климате. Но смущает то что раньше такого поведения не наблюдалось, до прогрева при работающих тенах обороты ровно держались выше рабочих и не было маятника. В конце прошлого года также поймал горящую лампу накала свечей при высоких оборотах на обгоне. Двигатель утух на ходу, на педаль газа не реагировал, спешно прижался к обочине. Заглушил, завел, лампа не горит, но остаток пути ехал в пределах 2000 оборотов и стремно было выходить на обгон. Поменял топливный фильтр, вроде не проявлялось больше, но вот теперь и это проявление связываю с клапаном.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 10:35
sn1
M@zzzOff писал(а): 06 мар 2019, 09:41
sn1 писал(а): 05 мар 2019, 20:08
M@zzzOff писал(а): 05 мар 2019, 15:12 Ребята, доброго дня. Помогите куда копать и правильно ли я склоняюсь к мысли замены клапана давления топлива. В последние 2-3 недели наблюдаю следующее поведение автомобиля при прогреве и на холостом ходу в прогретом состоянии: обороты двигателя самопроизвольно опускаются и поднимаются с различной частотой, еле заметное колебание стрелки. Снял видео: https://yadi.sk/i/mQytiQ6dIMoRiw. Прошу помощи понимающих в вопросе.
На видео всё хорошо. Это муфта компрессора входит в зацепление и поднимаются обороты. На прогреве ТЭНы включаются и ХХ поднимаются до 1200. Чтобы объективно потестить, поставь климат в OFF.
Попробую посмотреть поведение при отключенном климате. Но смущает то что раньше такого поведения не наблюдалось, до прогрева при работающих тенах обороты ровно держались выше рабочих и не было маятника. В конце прошлого года также поймал горящую лампу накала свечей при высоких оборотах на обгоне. Двигатель утух на ходу, на педаль газа не реагировал, спешно прижался к обочине. Заглушил, завел, лампа не горит, но остаток пути ехал в пределах 2000 оборотов и стремно было выходить на обгон. Поменял топливный фильтр, вроде не проявлялось больше, но вот теперь и это проявление связываю с клапаном.
- если на прогреве не врубаются ТЭНы и не держит 1200 - это неисправность ТЭНов и их цепи
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
- "спираль" - это фильтр топливный подмёрз, тут или солярка г@@@но или фильтр г@@@но, скорее второе. После такого симптома фильтр надо поменять. С качелями оборотов ничего общего не имеет. С SCV регулятором тоже.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 10:59
M@zzzOff
[/quote]
- качели это нормально при условии отключенных ТЭНов и включенного кондиционера, обороты так и должны прыгать 650-900-650-900
[/quote]

Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.

С кондеем поведение понятно, там обороты поднимаются и опускаются с одинаковой частотой и так было с момента покупки авто. А вот наблюдаемые качели при включенной печке и прогретом авто неритмичны, то опустится, то поднимется, потом минуту нормально, потом дважды резко поднимется-опустится, снова продолжительно нормально.
Как то так. Видимо ехать мне к ОД на диагностику сего поведения. На отключенной печке еще не проверил.
То что ТЭНы включаются понимаю как теплый воздух на непрогретом авто. Замечаний по работе печки нет.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 11:54
Napic
SNOOPER писал(а): 06 мар 2019, 08:51 Всё правильно.
НО.
А если это не он?!)))
С 2010 года, если ни разу не меняли, то точно он. Причем, вероятно в 2010 году ставили еще "короткие" (разборные) клапаны.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 12:06
Napic
M@zzzOff писал(а): 06 мар 2019, 10:59 Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.
Почему-то время от времени у тебя отрубаются ТЭНы.
Это может быть связано как с кратковременной просадкой напряжения, так и с плохим контактом управляющего сигнала (если ставил кнопку на провод), либо даже с неисправностью блока управления климата (если не ставил)
:*DONT_KNOW*:

К SCV, скорее всего, это не имеет никакого отношения.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 12:51
M@zzzOff
Napic писал(а): 06 мар 2019, 12:06
M@zzzOff писал(а): 06 мар 2019, 10:59 Качели как раз наблюдаю при включенных ТЭНах и отключенном кондиционере.
Почему-то время от времени у тебя отрубаются ТЭНы.
Это может быть связано как с кратковременной просадкой напряжения, так и с плохим контактом управляющего сигнала (если ставил кнопку на провод), либо даже с неисправностью блока управления климата (если не ставил)
:*DONT_KNOW*:

К SCV, скорее всего, это не имеет никакого отношения.
Вот это интересная мысль. Дополнительно ничего не ставил. Буду записываться на диагностику видимо, самому тут не разобраться. Клапан на всякий случай заказал, еще идет разборного образца. Думаю поменять не лишним будет при пробеге в 100 ткм.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 14:56
Армеец
Napic писал(а): 06 мар 2019, 11:54
SNOOPER писал(а): 06 мар 2019, 08:51 Всё правильно.
НО.
А если это не он?!)))
С 2010 года, если ни разу не меняли, то точно он. Причем, вероятно в 2010 году ставили еще "короткие" (разборные) клапаны.
Да, короткий.
Не меняю, т.к. проявляется только на непрогретом двигателе, на прогретом все норм.

Re: Suction control valve

Добавлено: 06 мар 2019, 16:39
molvinets
Ну так а что мешает торком посмотреть? Если вот так, то пора менять однозначно
Q0AAAgFSaOA-1920.jpg

Suction control valve

Добавлено: 26 мар 2019, 12:53
***Vladimir***
При запуске двигателя утром стала появляться ошибка 0192. Стирал ее и весь день больше не появлялась. Решил проверить фильтры. Заменил и ошибка пропала.
Перед основным фильтром стоит Дахл-65 (10 микрон). Не менял его около 10 000 -12 000 км.
При осмотре основного фильтра ничего подобного не обнаружено.
Крупный мусор в колбе можно объяснить тем, что в баке установлен подогреватель (при его установке штатная сетка заборника топлива демонтируется) т.к. у подогревателя своя, с более крупными ячейками.

Suction control valve

Добавлено: 06 май 2019, 16:14
***Vladimir***
Еще одна ситуация аналогичная. НМПС-2008 года. Пробег 135000 км. Стал глохнуть во время движения. Судя по пробегу владелец приговорил клапан. Был куплен новый. Но при замене фильтров Дахл не менялся, судя по виду, тыс.20. В колбе также обнаружен мусор (топливозаборник штатный). Однако, это не является препятствием для мусора. В основном фильтре также был виден фильтрующий элемент темного цвета.
После замены, сброс ошибки и все в порядке. Новый клапан в запас.

Suction control valve

Добавлено: 15 июл 2019, 11:50
NO_K
Всем добрый день ! Ещё раз вопрос (так как не нашёл однозначного ответа) по поводу необходимости адаптации/обучения и т.д. Suction Control Valve (Кат. № 1460А037) после замены. У меня перед этими выходным "кончился" данный клапан. Купил оригинал, Поменял сам. Все проблемы ушли (начал глохнуть, был сильный разброс давления топлива и так далее, всё по известному списку). После замены проверил во всех режимах (город / пробки / кольцевая на скорости до 130 км/час). Ни каких замечаний нет. Расход, на сколько за короткое время удалаось определить в норме.

Так как менял сам, то естественно никаких процедур по его адаптации/обучению не проводил. При смене, так как один аккумулятор всё равно снимается, отключил и второй. Результат - выше. Так надо в этой ситуации всё-таки с ним что-то ещё делать, или нет ??? И чем может грозить не проведение этой процедуры ?


Заранее спасибо.

Suction control valve

Добавлено: 09 авг 2019, 06:58
Alex_IZA
NO_K писал(а): 15 июл 2019, 11:50 Так надо в этой ситуации всё-таки с ним что-то ещё делать, или нет ??? И чем может грозить не проведение этой процедуры ?
Желательно обучить.
Особо не чем не грозит (когда у себя менял клапан, тоже особо ничего не изменилось), будут немного другие холостые оботоры, будет чуть не так заводиться.

Suction control valve

Добавлено: 24 авг 2019, 09:25
serasaf
Может кто знает, подойдет ли клапан Denso DCRS300120 вместо 1460A056?
Выдал ошибку P0089

Suction control valve

Добавлено: 24 авг 2019, 10:30
molvinets
Инициализацию клапана делал?

Suction control valve

Добавлено: 24 авг 2019, 12:44
serasaf
molvinets писал(а): 24 авг 2019, 10:30 Инициализацию клапана делал?
Помогает до следующего запуска двигателя, потом все по новой обороты плавают, давление на 10 выше и плавает.
Уже заказал оригинал, будет идти неделю, чем чревато ездить с таким клапаном?

Suction control valve

Добавлено: 26 авг 2019, 09:40
molvinets
Я ставил ниссановский, 15 тык - полет нормальный:) Со старым было дело как-то раз заглох. Но тут давление выше заданного постоянно, возможно перелив форсунок может быть.

Suction control valve

Добавлено: 10 сен 2019, 08:22
Alex_IZA
serasaf писал(а): 24 авг 2019, 12:44 чем чревато ездить с таким клапаном?
Когда двигатель на ходу глохнет (при отпускании педали газа), становиться очень неприятно, особенно тормозить.