Suction control valve

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Suction control valve

Сообщение Керчанин » 12 окт 2019, 20:11

Напишу и сюда! ::-[:
Керчанин писал(а): Керчанин писал(а): ↑
Вчера вдруг на ходу неожиданно заглох движок!
Воздушный фильтр разумеется я заменил. После этого проехал около 60 км с различными нагрузками и оборотами, скорость доводил до 120 км/час (больше не было возможности). Полет нормальный!
Проехал порядка 600 км. в том числе и по трассе (ездил в Симферополь и обратно) и все было нормально!
А сегодня снова начал глохнуть на ходу! Еле доехал до сервиса и заглох!
Поменяли мне топливный фильтр и катридж сепаратора, но после заводки двигателя спустя некоторое время он снова заглох!
После прокачки вручную завели и вроде работает.
Мастер высказал предположение, что при каких то ситуациях подсасывает воздух, а я еще предположил, что где то засорилась трубка развоздушивания топливного бака (я даже не знаю где она), так как при открытии бека раздается "пшик"!
Скоро надо ехать очень далеко и я в тихой панике....
Так может быть во всем виноват клапан SCV??? :*DONT_KNOW*:


Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7246
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 621 раз

Suction control valve

Сообщение sn1 » 12 окт 2019, 20:22

Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Suction control valve

Сообщение Керчанин » 12 окт 2019, 20:43

sn1 писал(а): Таки клапан то обучал? Что кажет? Проверку утечки запускал? До какого давления поднимает?
Я только сегодня набрел на эту тему - поэтому только пока предполагаю ... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!

Aleks North
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:29
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Suction control valve

Сообщение Aleks North » 02 ноя 2019, 01:50

Это нормально? Или начинает умирать?
Вложения
Screenshot_2019-10-30-13-44-50.png
Screenshot_2019-10-30-13-45-51.png
Screenshot_2019-10-30-13-46-12.png
Screenshot_2019-10-30-13-46-19.png

termeet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Магнитогорск

Suction control valve

Сообщение termeet » 18 ноя 2019, 21:14

При обучении малому впрыску на установленом давлении 150 - стали проскакивать цифры в диапазоне 143-156. Обучение не завершалось. Пробег 157 000. Решили поменять клапан scv. Так как в наличии в городе нашли ниссановский и цена 5200 - взяли его. Установился без проблем. Обучился тоже нормально. На холостых 30 единиц показывал.
Дали газу и на оборотах 3500 движок затроил - причем не дымил , давление поднялось на холостых до 35 единиц. Заглушили. Завели - троит.
Диагност скинул клеммы с форсунок, подключил осцилограф и по току стартера стал смотреть наличие компресии в цилиндрах - выдал вердикт об отсутсвие компрессии в последнем такте , т.е нет компресии во 2 цилиндре - типа вскрывайте мотор тут от оборотов что то внутри с механикой произошло.
Мог клапан так наврядить или стечение обстоятельств?

grade86
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 » 12 дек 2019, 21:36

нестабильные обороты при запуске на холодную (если сутки постоит) - это оно или что-то другое? других проблем после 2 минутного прогрева не наблюдается.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46706
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 2998 раз

Suction control valve

Сообщение SNOOPER » 12 дек 2019, 21:59

termeet писал(а): При........
Как ведёт себя чекэнжайн?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 231 раз

Suction control valve

Сообщение Армеец » 13 дек 2019, 08:21

grade86 писал(а): нестабильные обороты при запуске на холодную
В каком диапазоне??? +/- ?? об/мин??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

grade86
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Suction control valve

Сообщение grade86 » 13 дек 2019, 21:25

Армеец,

загрузил запись https://drive.google.com/file/d/1fhB3yP ... sp=sharing

с 10 по 20 секунду - дальше стабилизируется

стрелка оборотов не плавает, а машину потряхивает как будто в резонанс. Троит чтоль...

под конец подошел к капоту - звук вроде чистый.

свеча накала где то сдохла?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 231 раз

Suction control valve

Сообщение Армеец » 16 дек 2019, 09:43

grade86 писал(а): стрелка оборотов не плавает,
Видео не смог открыть.
Так все-таки стрелка тахометра на месте???
Не думаю, что это клапан.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»