Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Купить такой же эксайд и поставить на место выкипевшего. А если по-уму, то купить и поставить пару одинаковых, а эксайд потом продать или применить в хозяйстве.
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
andreyR
У меня такая же дилемма была. Один аккум умер, а второй вроде бы пока вполне живой. Тоже была мысля один новый купить, а второй пока старый оставить. А потом вспомнил пословицу "Кроилово ведет к попадалову", и решил сразу пару брать.
У меня такая же дилемма была. Один аккум умер, а второй вроде бы пока вполне живой. Тоже была мысля один новый купить, а второй пока старый оставить. А потом вспомнил пословицу "Кроилово ведет к попадалову", и решил сразу пару брать.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Так вроде и в инструкции к авто написано, что аккумы менять надо парой, или я не прав
Даже батарейки в пульте от ТВ не рекомендуют разные ставить
Даже батарейки в пульте от ТВ не рекомендуют разные ставить
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Вот так и будешь теперь гемороиться пожизненно с дисбалансом старого и нового. Поскольку родной выкипел и висел ненужным балластом на новом EXIDE то он уже наверняка и его до полусмерти убил. Сдать нахрен этот б/ушный по дешовке какому нибудь пузотёрщику, или доездить на одном, пока он не умрёт купить нормальную пару японского стандарта, те же FB, GS, Панасоник или Хитачи, причём если брать максимальной размерности, которая влезает на наши посадочные места 115D31, то они ещё и как правило япоского производства, ну а если родной размерчик 80D26, то как правило Тайланд, но тоже нормальные. Все с пробочками, как положено и следить за ними с новья, ИМХО в целом дешевле обойдётся.andreyR писал(а):Вообще у меня теперь дилемма...
Основной акк два года назад мне поменяли после аварии (в старом раскололся корпус), установлен EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA,
Дополнительный акк, за 4 года выкипел как оказалось и пришел в негодность.. Теперь вот езжу пока на одном этом Эксайде, и думаю что ставить в качестве дополнительного...
Последний раз редактировалось VAZ 14 сен 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Самое верное решение.VAZ писал(а):Вот так и будешь теперь гемороиться пожизненно с дисбалансом старого и нового. Поскольку родной выкипел и висел ненужным балластом на новом EXIDE то он уже наверняка и его до полусмерти убил. Сдать нахрен этот б/ушный по дешовке какому нибудь пузотёрщику, или доездить на одном, пока он не умрёт купить нормальную пару и следить за ней с новья, ИМХО в целом дешевле обойдётся.andreyR писал(а):Вообще у меня теперь дилемма...
Основной акк два года назад мне поменяли после аварии (в старом раскололся корпус), установлен EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA,
Дополнительный акк, за 4 года выкипел как оказалось и пришел в негодность.. Теперь вот езжу пока на одном этом Эксайде, и думаю что ставить в качестве дополнительного...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Сказочники.
Ничего там до полусмерти не убилось. Ну разряжался хороший от плохого. Так это его режим работы привычный - разряжаться и заряжаться.
У меня как то один старый два новых пережил. Старый 7 или 8 лет оттрубил (клон Эксайда, Тюдор), а старые один 3, другой 4 года - Американы оба.
А потом я этот Тюдор неисправной зарядкой убил. Наверное и сейчас бы работал.
Ничего там до полусмерти не убилось. Ну разряжался хороший от плохого. Так это его режим работы привычный - разряжаться и заряжаться.
У меня как то один старый два новых пережил. Старый 7 или 8 лет оттрубил (клон Эксайда, Тюдор), а старые один 3, другой 4 года - Американы оба.
А потом я этот Тюдор неисправной зарядкой убил. Наверное и сейчас бы работал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Разряжаться/заряжаться действительно это работа аккумулятора. Но ему не это страшно, а недозаряд. При параллельной работе двух аккумуляторов, в случае просадки одного, второй начинает отдавать свой заряд на его поддержание, вместо того, чтобы самому заряжаться. И если один вообще практически убит и не держит заряд, то и второй начинает умирать, т.к. систематически будет недозаряжается. Особенно быстро это почувствуется при городских пробегах с длительной работой на малых оборотах и коротких поездках. При трассовых заездах аккумулятор будет успевать дозаряжаться и возможно проживет дольше, даже в паре с полностью мертвым. Как вариант просто снять убитый и ездить на исправном, так по крайней мере хотя бы будет поддерживаться его заряд.
Как пример: запуск машины с двумя севшими аккумуляторами от внешнего источника (другой машины). Если просто подцепить к одному аккумулятору, то потребуется время, чтобы немного поднять емкость в обоих для успешного запуска. При этом, если отключить на это время второй, не пусковой аккумулятор, то запустить мотор получается намного быстрее. Да и нагрузка на донора меньше.
Это все конечно на ощущениях и общих представлениях о процессах заряда/разряда аккумулятора, но если подцепить приборы, то думаю общая картина подтвердится. Или я не прав?
Как пример: запуск машины с двумя севшими аккумуляторами от внешнего источника (другой машины). Если просто подцепить к одному аккумулятору, то потребуется время, чтобы немного поднять емкость в обоих для успешного запуска. При этом, если отключить на это время второй, не пусковой аккумулятор, то запустить мотор получается намного быстрее. Да и нагрузка на донора меньше.
Это все конечно на ощущениях и общих представлениях о процессах заряда/разряда аккумулятора, но если подцепить приборы, то думаю общая картина подтвердится. Или я не прав?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Ну для начала я хотел бы заметить, что "пусковой" аккумулятор - это не про Паджеро. Обе батарейки тупо параллельны и обе равнозначны для пуска и других потребителей.SKS писал(а):Или я не прав?
Во-вторых, если вторая батарейка не кирпич с мощным КЗ, то второй, условно "хороший" АКБ будет заряжаться полностью так же быстро и, если машина ездит, то даже при городских коротких пробегах и так далее, она возьмет столько же, сколько успела бы взять при условии одинаковых батареек.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Старый аккум КЗ не давал, он просто выкипел и все. Я залил в него воды, пробовал заряжать сутки, бесполезно, только убираешь зарядные клеммы и напряжение падает, при зарядке не бурлил, так, чуть чуть иногда пузырик какой всплывет... Вообщем езжу пока неделю на одном акке, думаю... благо до зимы далеко))) да и зима тут такая, если -20 будет одну ночь и то вряд ли))Nbf писал(а):Ну для начала я хотел бы заметить, что "пусковой" аккумулятор - это не про Паджеро. Обе батарейки тупо параллельны и обе равнозначны для пуска и других потребителей.SKS писал(а):Или я не прав?
Во-вторых, если вторая батарейка не кирпич с мощным КЗ, то второй, условно "хороший" АКБ будет заряжаться полностью так же быстро и, если машина ездит, то даже при городских коротких пробегах и так далее, она возьмет столько же, сколько успела бы взять при условии одинаковых батареек.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Ну кратко так... Я бы убедился в исправности второй батарейки - как заряд берет, как напругу держит. И если с этой стороны все в порядке, спокойно ставил бы в пару новую и не забивал бы себе голову.andreyR писал(а):Старый аккум КЗ не давал, он просто выкипел и все. Я залил в него воды, пробовал заряжать сутки, бесполезно, только убираешь зарядные клеммы и напряжение падает, при зарядке не бурлил, так, чуть чуть иногда пузырик какой всплывет... Вообщем езжу пока неделю на одном акке, думаю... благо до зимы далеко))) да и зима тут такая, если -20 будет одну ночь и то вряд ли))Nbf писал(а):Ну для начала я хотел бы заметить, что "пусковой" аккумулятор - это не про Паджеро. Обе батарейки тупо параллельны и обе равнозначны для пуска и других потребителей.SKS писал(а):Или я не прав?
Во-вторых, если вторая батарейка не кирпич с мощным КЗ, то второй, условно "хороший" АКБ будет заряжаться полностью так же быстро и, если машина ездит, то даже при городских коротких пробегах и так далее, она возьмет столько же, сколько успела бы взять при условии одинаковых батареек.
При этом желательно ставить батарейку схожего пускового тока, а вот емкость можно и поболе...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
А кто-нить о Totachi аккумуляторах что-нить слышал хорошего\плохого?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Вот это уже ближе к истине. И вот когда проверит, то смотря конечно сколько с мёртвым напарником ездил, то велика вероятность что уже далеко не полный заряд его EXIDE принимает. А так то оно конечно работа аккумулятора заключается именно в том, чтобы принимать и отдавать заряд, только к сожалению все они рассчитаны на ограниченное число циклов.Nbf писал(а):
Ну кратко так... Я бы убедился в исправности второй батарейки - как заряд берет, как напругу держит. И если с этой стороны все в порядке, спокойно ставил бы в пару новую и не забивал бы себе голову.
При этом желательно ставить батарейку схожего пускового тока, а вот емкость можно и поболе...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
ИМХО вряд ли ты найдёшь адекватные отзывы. Производство началось только в октябре 2014г.(получается ещё и года никто не отъездил), причём завод в Турции. http://totachi.ru/media/news/akkumulyat ... na_start1/ Почему при этой ситуации в рекламе пишут производство Япония, http://www.autoakb.ru/catalog/218/ х/з. Обычно при таком раскладе даже самые наглые маркетологи ведут себя скромнее и пишут: родина бренда Япония, страна изготовитель Турция, а тут ваще беспредел.MrBullyDouzer писал(а):А кто-нить о Totachi аккумуляторах что-нить слышал хорошего\плохого?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
110D26L FB-9000,почитай про него и отзывы от твоём EXIDE Premium 75 Ач EA 754 ASIA.Я такой хотел поставить,но пару отзывов с драйва отбили желание.Для твоего климата сойдёт,для моего в топку,умрёт.Тебе подойдёт и FB серии-7000.Про 9000 написано,что даже жара с выше 70С* под капотом ему не страшна.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Всем привет! А я вот думаю, накой вообще два АКБ держать на машине, разве что из за зимы, если только машинка на улице ночует. У меня нонешний МПС, первая машина у которой два АКБ, на крайних двух Хайсах хоть и были дырки для вторых АКБ, но не более того. Все машины до того у меня были Б/У из Японии, и не припомню хоть одну, у которой при покупке был живой АКБ, и он всегда был один. Продаваны, в этом плане, всегда добросовестно втюхивали покойников, в лучшем случае доживающих до первых холодов. При покупке новой батарейки, обычно смотрел на цену, и насколько помню, все они были Корейцами: один помню KOBA, а два крайних SOLITE. Ни про один из них, ничего сказать не могу, кроме того, что все они отходили добросовестно от покупки, до продажи машины, т.е. 5...6 лет. Я вот так думаю, что дело не столько в марке АКБ, если только это не отечественный продукт, сколько в самой эксплуатации машины. Были примеры, когда люди убивали подобные АКБ менее чем за год, всякого рода эл.излишиствами, на незаведённой машине, а потом всем рассказывали, что к примеру Solite говно. За своими АКБ честно говоря я особо никогда не следил, кроме как в молодости, за первыми, местного аккумуляторного завода, и воду никогда не подливал, но электролит в банках был, и вода бидистилат в гараже имеется. Думаю проблем с АКБ у меня не было по причине того, что я всегда слежу за эл.потребителями, особенно во время стояки, гараж у меня тёплый, и ГЛАВНОЕ мы долгие годы, примерно один...два раза в месец мотались в Хабаровск, а это, в одну сторону, пять часов непрерывной зарядки. Думаю причину большинства "болезней" АКБ, надо искать именно в этом.
.........
По поводу выравнивания плотности:
В армии, крайние полтора года срочной службы, мне довелось быть аккумуляторщиком, и помимо подвижной техники, было у меня на балансе свыше 2000шт АКБ с техники НЗ. Не знаю как сейчас, но тогда приличная часть из этого арсенала, находилась в приведённом состоянии, т.е. залитые электролитом, и естественно в таком виде им ускоренно и закономерно, приходил трындец, по причине сульфатации пластин. Что бы сульфатация, а она начинается всегда с перефирии поверхности пластин не превратилась в застарелую, АКБ надо было тренировать. Занятие это нехитрое: три заряда током 1/10 ёмкости, и тем же током разряд. После первого и последующего зарядов, плотность электролита неизбежно повышалась, и с каждым разом всё выше, а время каждого последующего разряда, стандартным током той же величины, так же увеличивалось, т.е. АКБ оживал. Более трёх циклов тренировать АКБ не стоит, ибо с каждым разом эффект оживления снижается, до едва заметного. По времени последнего заряда разряда, умноженного на амперы, определялась остаточная ёмкость батарейки. Это кстати самый точный способ измерить этот параметр. Затем АКБ вновь заряжалась до талого, с неё сливался весь электролит в общую ёмкость, где он доводился до общевойсковой всесезонной плотности 1,29, после чего разливался по банкам. Есть в учебнике правда и другие способы оживления АКБ но этот, из трёх циклов, самый простой и при этом достаточно эффективный. Если кому не лень, попробуйте.
.........
По поводу выравнивания плотности:
В армии, крайние полтора года срочной службы, мне довелось быть аккумуляторщиком, и помимо подвижной техники, было у меня на балансе свыше 2000шт АКБ с техники НЗ. Не знаю как сейчас, но тогда приличная часть из этого арсенала, находилась в приведённом состоянии, т.е. залитые электролитом, и естественно в таком виде им ускоренно и закономерно, приходил трындец, по причине сульфатации пластин. Что бы сульфатация, а она начинается всегда с перефирии поверхности пластин не превратилась в застарелую, АКБ надо было тренировать. Занятие это нехитрое: три заряда током 1/10 ёмкости, и тем же током разряд. После первого и последующего зарядов, плотность электролита неизбежно повышалась, и с каждым разом всё выше, а время каждого последующего разряда, стандартным током той же величины, так же увеличивалось, т.е. АКБ оживал. Более трёх циклов тренировать АКБ не стоит, ибо с каждым разом эффект оживления снижается, до едва заметного. По времени последнего заряда разряда, умноженного на амперы, определялась остаточная ёмкость батарейки. Это кстати самый точный способ измерить этот параметр. Затем АКБ вновь заряжалась до талого, с неё сливался весь электролит в общую ёмкость, где он доводился до общевойсковой всесезонной плотности 1,29, после чего разливался по банкам. Есть в учебнике правда и другие способы оживления АКБ но этот, из трёх циклов, самый простой и при этом достаточно эффективный. Если кому не лень, попробуйте.
Последний раз редактировалось Капитан ДИН 17 сен 2015, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Капитан ДИН.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Поясни плз.Занятие это нехитрое: три заряда током 1/10 ёмкости, и тем же током разряд.
Правильно ли понимаю:
1-й цикл: заряд - разряд
2-й цикл: заряд - разряд
3-й цикл: заряд - разряд
Далее: заряд и эксплуатация или хранение.
Так?
Но, честно говоря, я и сам не заморачивался подобными заморочками. АКБ, как правило, ходили у меня те же 5-6 лет без всякого обслуживания - только за уровнем следил, да и то 1 раз в 1-2 года. Никогда специально не подзаряжал на зиму от зарядного устройства.
Единственное что, я всегда заводил двигатель, если включал какие-то внешние потребители - компрессор, лебедку, автомойку и т.п.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Тут у тебя либо опечатка, либо не правильная в нашей Красной армии методика замера остаточной ёмкости. По времени и току заряда нельзя судить о ёмкости АКБ. Если ты заряжал 20 часов током 3А, это не значит, что аккум принял 20х3= 60 А/час. Процесс зарядки имеет КПД порядка 50%, чуть больше. следовательно при этой процедуре АКБ примет всего чуть больше 30 А/час. Остаточную ёмкость надо мерять по току разряда, причём по нашему ГОСТу на 20 часовом цикле, вот если 20 час. аккум смог выдавать ток 3А, вот тогда действительно у него ёмкость 60 А/ч .Капитан ДИН писал(а): По времени последнего заряда, умноженного на амперы, определялась остаточная ёмкость батарейки. Это кстати самый точный способ измерить этот параметр. Затем АКБ вновь заряжалась до талого, с неё сливался весь электролит в общую ёмкость, где он доводился до общевойсковой всесезонной плотности 1,29, после чего разливался по банкам. Есть в учебнике правда и другие способы оживления АКБ но этот, из трёх циклов, самый простой и при этом достаточно эффективный. Если кому не лень, попробуйте.
Последний раз редактировалось VAZ 17 сен 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Именно так , причём если хранить, то лучше в холодном подвале... уменьшается ток саморазряда. Циклов конечно может быть и больше, это у кого насколько удержу хватит, ибо каждый последующий, хоть немного, но длиннее предыдущего по времени, а ежели АКБ ещё приличный, то занимают эти циклы, порой несколько дней, к тому же, как уже сказал, эффективность последующих циклов, по восстановлению ёмкости, падает пожалуй, в геометрической прогрессии.OOO1965 писал(а):Поясни плз.Занятие это нехитрое: три заряда током 1/10 ёмкости, и тем же током разряд.
Правильно ли понимаю:
1-й цикл: заряд - разряд
2-й цикл: заряд - разряд
3-й цикл: заряд - разряд
Далее: заряд и эксплуатация или хранение.
Так?
Зарядное устройство у меня старое, первое на тиристорах, с амперметром, мне его отец подарил, когда я ещё учился, до армии. Так вот, я это зарядное доработал, вставив в него магазин разрядных сопротивлений, для проведения контрольно тренировочных циклов (КТЦ)... так сказать два в одном. Роль резисторов выполняют автомобильные лампы 5 10 21 и 40вт, каждая из которых подключается к АКБ своим тумблером, всего 4шт. Манипулируя этими тумблерами, можно выбрать любую нагрузку, примерно от 0,5 до 7,5 ампер, с шагом в 0,5А, что вполне достаточно. И ещё позднее, к входным клеммам магазина сопротивлений, повесил схемку на стабилитроне, которая обрывает цепь питания коммутирующего реле, при напряжении АКБ 11в. Это же реле, переворачивает полюса во время разряда, что бы амперметр показывал правильно, ведь при разряде ток течёт в обратную сторону.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Ну конечно же очепятка... , исправился . Кстати, приходилось делать КТЦ для новых приведенных АКБ, сухозаряженых, естественно отечественных, и если они были не совсем старые, то выдавали при разряде даже большую ёмкость, чем положено. Как то на НЗ нашел банку щелочного аккумулятора, НЖ-8, с выбитой на нём датой 1942г. Внешне аккумулятор был вполне приличный, правда не окрашен, отчего метал корпуса потемнел, но следов коррозии никаких (вот бы такой металл на наши кузова). Посветив через горловину фонариком, увидел редкие пластины, с разделительными эбонитовыми палочками в качестве сепараторов. Залил внутрь калиево-литиевый (восстановительный) электролит (другого не имел) и зарядил как положено током в 2А. При последующем разряде, 40летний аккумулятор выдал ёмкость 102%... это запомнил хорошо.VAZ писал(а):Тут у тебя либо опечатка, либо не правильная в нашей Красной армии методика замера остаточной ёмкости.Капитан ДИН писал(а): По времени последнего заряда разряда, умноженного на амперы, определялась остаточная ёмкость батарейки. Это кстати самый точный способ измерить этот параметр. Затем АКБ вновь заряжалась до талого, с неё сливался весь электролит в общую ёмкость, где он доводился до общевойсковой всесезонной плотности 1,29, после чего разливался по банкам. Есть в учебнике правда и другие способы оживления АКБ но этот, из трёх циклов, самый простой и при этом достаточно эффективный. Если кому не лень, попробуйте.
В начале темы прочитал про щелочные АКБ, которые используют в качестве автомобильных... и очень удивился. Щелочные АКБ в сравнении кислотными свинцовыми, помимо ряда достоинств, имеют один большой недостаток... большое внутреннее сопротивление, оттого их "стартерный ток" не может превышать 3...4 емкости самого АКБ. Т.е. щелочной к примеру никель-кадмиевый АКБ ёмкостью в 60А/Ч, а размером и массой, со своими 10 банками, он как кислотный 6СТ140, в стартерном режиме, без последствий, может выдать ток 60 Х 4 = 240А, не более. Если нужен больший ток, нужно увеличивать ёмкость, и всё что с этим связано, как это к примеру делают на тепловозах... там размер и масса изделия не особо критичны. С этим конечно борются, и где то даже читал, что уже что то есть, но всё это видать очень дорого и не эффективно.
В армии делал опыт, в отдельный однобаночный хороший щелочной аккумулятор, полностью заряженный, капнул из пипетки ОДНУ каплю кислотного электролита, и всё... лёгкий ШИИИК, никакой ни эндо ни экзотермической реакции, аккумулятор просто умер, куда делось его электричество, так и осталось загадкой. Промывка, замена электролита и последующие попытки реанимации, пользы дали не более, как если бы это был кирпич.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Щелочные АКБ могут быть разными - никель-железными, никель-кадмиевыми, никель-металл-гидридными. В частности авиационные - никель-кадмиевые (применяются, но редко и серебряно-цинковые). Расстояние между пластинами там минимальное, сепараторы выполнены в виде тканых из фторопластовых волокон мешочков. Сами пластины комбинированные и запекаются при температуре в 2000 гр. Так что токи на выходе до 1700А при емкости в 40Ач. Габариты и, главное, вес при этом меньше, чем у кислотных, что и определило их применение в авиации. Но и дороги они все очень конечно же...