Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
В процессе подбора подвески под свой авто, я сделал для себя файлик с возможными вариантами элементов подвески под наш автомобиль.
Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения
Lovells suspension
OME Suspension
Iron Man Suspension
Koni Suspension
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
Та не, на паджеро-форуме знаю только одного человека кто бы столько перепробовал лично на "своей шкуре" - vector-n (Виталий) на Pajero IV.
Я только собрал всю доступную инфу .
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
Александр.Н писал(а):DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
лифт около 6 см
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
можно без личных ощущений, но вот про лифт я бы добавил, чтобы наглядно было
и по личным ощущениям - можно убить пару дней на рытье форума и внесение отзывов в таблицу)
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.
Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR писал(а):и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
ну а правые пружины именно с этой фотки у меня стоят в сочетании с кони хеви трак от старого МПС. по длине действительно-от старого на 3см больше.
если не забуду-то сделаю замер и сравню с тем, что 2 года назад было
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.
Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
Mark69 писал(а):
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Mark69 писал(а):
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.
Тдс 632L могу ошибаться, коробку надо глянуть
Последний раз редактировалось Mark69 06 сен 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.