Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Vistereos »

В процессе подбора подвески под свой авто, я сделал для себя файлик с возможными вариантами элементов подвески под наш автомобиль.
Выкладываю в виде принтскрина вордовской таблицы, не знаю как постить таблицы в тело сообщения :*PARDON*:
Lovells suspension
Lovells suspension
OME Suspension
OME Suspension
Iron Man Suspension
Iron Man Suspension
Koni Suspension
Koni Suspension
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Александр.Н »

Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Свят »

Молодчага :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Vistereos »

Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.

Та не, на паджеро-форуме знаю только одного человека кто бы столько перепробовал лично на "своей шкуре" - vector-n (Виталий) на Pajero IV.

Я только собрал всю доступную инфу :*WRITE*: .
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение DenisR »

я перепробовал суплекс от п2 терракана патруля y60-61 старого спорта, в итоге остановился на суплексе 22147
вот табличка с параметрами
Изображение

и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Ю.В. »

Админы, ау, прикрепите тему, плизззз.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Александр.Н »

DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение DenisR »

Александр.Н писал(а):DenisR, то на чём остановились, как я понимаю, это от патруля и установлены на зад, если да то какой лифт получился, а то у меня пара новых патрулёвских монро в коробках валяются, всё не решаюсь поставить, т.к. не знаю что получится, и как оно будет со штатными амортами и учитывая что у меня нет не силовых бамперов ни какого тюнинга.
лифт около 6 см
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Александр.Н »

6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Mark69 »

Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Александр.Н »

Нужны более длинные аморты?
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение White »

Александр.Н писал(а):Информация очень полезная, большое спасибо. Если это Вы всё испробовали на своём авто, то было бы вообще супер если бы была добавлена графа стоимости комплектов, и маленький отзыв, в формате " стало жёстче, появился лифт 5см" что то в этом роде.
можно без личных ощущений, но вот про лифт я бы добавил, чтобы наглядно было

и по личным ощущениям - можно убить пару дней на рытье форума и внесение отзывов в таблицу)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение DenisR »

Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.
Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение capt »

DenisR писал(а):и еще фотка для сравнения
слева патруль y61 5 дверей дизель пиленый на 1,5 витка, середина сток, справа суплекс 20052
Изображение
ну а правые пружины именно с этой фотки у меня стоят в сочетании с кони хеви трак от старого МПС. по длине действительно-от старого на 3см больше.
если не забуду-то сделаю замер и сравню с тем, что 2 года назад было
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):
Александр.Н писал(а):6см, это с учётом среза 1.5 витков? А на счёт жёсткости задка, какие ощущения с этими пружинами, если я себе поставлю без силового обвеса и всякого другого утяжеления со стандартными амортами, будет жёстче чем на стандартных?
да это с учетом среза, по моим ощущениям совсем не на много жестче, главное что пропали пробои.
Mark69 писал(а):Порвутся аморты, проходил это с пружинами ТафДог
странно, у меня ничего не отрывает уже 2 года, правда у меня аморты каяба от старого спорта, они кажется на 3 см длиннее.
Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение DenisR »

Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):
Mark69 писал(а): Да, разговор про задние штатные аморты, их длинны не хватает... Не хочу чтоб кто то наступил на грабли.
Давно это было, пришли пружины тафдог, с амортами произошла пересортица пришлось отправить обратно, ну а пружины установил....
какие именно таф тод, у них ,на сколько я знаю, под новый спорт раньше ничего не было, были под п2 и старый спорт.
Тдс 632L могу ошибаться, коробку надо глянуть
Последний раз редактировалось Mark69 06 сен 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение olegro »

image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
:)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение DenisR »

Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Мини FAQ по тюнинговой подвеске NMPS

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):
Mark69 писал(а): Тдс 632 могу ошибаться, коробку надо глянуть
это от старого спорта, а он на 300 кг легче нашего.
300кг вроде не проблема
image.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»