Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:53 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 7:51 pm
Сообщения: 2881
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Саратов
И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать. :)

_________________
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Dunlop Winter ICE 01 шип * Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
MAVR64 писал(а):
И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать. :)


А разве понижающая не для этого предназначена :;-):

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:49 am
Сообщения: 930
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
К.Резник писал(а):
Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.

Купи Х-трейл. У него такие хрени выскакивают из колёс и всё становится как надо. Я сам в телевизоре видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4076
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
<Вавил> писал(а):
+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!


Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором :)

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет

http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 862 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
К.Резник писал(а):
Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.

У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4076
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
К.Резник писал(а):
<Вавил> писал(а):
+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!


Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором :)

Я думаю слабые звенья и ограничили. А именно (думаю) конструкция передних шрусов, шлицов на ступицах и т.д.
Ведь все у кого понижайки 1:4 и более и спереди и сзади мосты! И там прочность конструкции НАМНОГО больше чем 2 наших хилиньких шруса. Думаю если поставить больше понижайку - сразу их в бараний рог свернёт. Особенно на резине более 33-х дюймов.
... хотя как мне в наших песчанных барханах этой бОльшой понижайки не хватает... Реально еле тянет на первой пониженной!
А по поводу температуры двигателя - эт вообще отдельная тема. Но я в Ах.....е! Эт когда было чтоб ДИЗЕЛЬ - грелся!??? А тем более перегревался. ИМХО турбина всему виной и холодильники разные - типа масла, ЕГРа... Всё разносить надо!

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 6:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 9:41 pm
Сообщения: 572
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):
Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало ::-(: .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5 ::-[:
Основной ряд лучше не трогать конечно.

У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой :)


не совсем так :*NO*:
пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты ::'(:

+ 1 топик стартеру,на прошлой ниве была понижайка 2,95 и колёсья 29 дюймов ничего ни разу не ломало,даже на ВАЗе ::-X:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:51 pm
Сообщения: 807
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
перед порвется как пить дать
Может главными парами полезней заняться двигу попроще станет
Артур 29 писал(а):
пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты ::'(:

Все так например в сугробе нечего делать нагреться

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:29 pm
Сообщения: 1807
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.

_________________
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ,Redpower 15001,
100off500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4076
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
kor.den74 писал(а):
Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.

Ты не забывай - у тебя механика и первая у тебя 5 с копейками. А у нас автомат и там первая - это твоя вторая! поэтому и не хватает. Да и вообще на автомате где тяжело - обязательно понижайку. Автомат дольше протянет

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 9:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 12:29 pm
Сообщения: 1807
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Двигатель: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2010
Откуда: г.Волжский
kor.den74 писал(а):
Все условно.

Дык я ж и говорю,тут есть деятели жалующиеся на короткую первую,зачем МКПП брали - хз, и нехватку динамических характеристик, у каждого свое болото.
У меня опыт использования понижайки,при отсутствии камней, только в качестве самоокапывания, 10 сек. и готово ::-D:

_________________
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ,Redpower 15001,
100off500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Понижающий ряд раздатки
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
А что по вашему в мостовых машинах нету ШРУСОв?, рвет там их не меньше чем на независимой подвеске. От мега понижайки шрус не порвешь, шрус порвется когда момент для того чтобы провернуть колесо превышает момент который может выдержать шрус или любой другой элемент трансмиссии. Если колеса близкие к штатным (имхо 33 не больше) от увеличенной понижайки ничего не будет, скорей колеса буксовать начнут. Либо шрус может помереть если он подубит грязью.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика