Понижающий ряд раздатки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Понижающий ряд раздатки
Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5
Основной ряд лучше не трогать конечно.
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5
Основной ряд лучше не трогать конечно.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
А разве понижающая не для этого предназначенаMAVR64 писал(а):И колеса, что бы как лапки у мухи - к стене прилипали. И можно будет по вертикали ехать.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Купи Х-трейл. У него такие хрени выскакивают из колёс и всё становится как надо. Я сам в телевизоре видел.К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5
Основной ряд лучше не трогать конечно.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.<Вавил> писал(а):+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5
Основной ряд лучше не трогать конечно.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Я думаю слабые звенья и ограничили. А именно (думаю) конструкция передних шрусов, шлицов на ступицах и т.д.К.Резник писал(а):Вот-вот, и у Вранглера, который из джипов 4:1.<Вавил> писал(а):+100! 1,9 очень мало! Часто езжу с товарищем. У него 4-ранер. Так я еду на второй пониженной, а он на 5-й!!!! Потому что пониженная у него 4 с чем то! Да и вообще вроде в крузаках 80-х, 105-х, 70-х понижайка 4 с чем то! Вот это да!
С инженерами бы пообщаться, с разработчиками, чем бы они мотивировали 1,9:1.
Типа, машина не для езды по бездорожью..
А если серьезно, то при подъёме очень грелся двигатель, до 115 градусов (по БК) стрелка на приборной панели стояла на месте.
Вот еще тема...
Коробка больше 90 градусов не нагревалась, ну это с двумя радиаторами и вентилятором
Ведь все у кого понижайки 1:4 и более и спереди и сзади мосты! И там прочность конструкции НАМНОГО больше чем 2 наших хилиньких шруса. Думаю если поставить больше понижайку - сразу их в бараний рог свернёт. Особенно на резине более 33-х дюймов.
... хотя как мне в наших песчанных барханах этой бОльшой понижайки не хватает... Реально еле тянет на первой пониженной!
А по поводу температуры двигателя - эт вообще отдельная тема. Но я в Ах.....е! Эт когда было чтоб ДИЗЕЛЬ - грелся!??? А тем более перегревался. ИМХО турбина всему виной и холодильники разные - типа масла, ЕГРа... Всё разносить надо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
не совсем такNapic писал(а):У меня полный штат на штатных колесах и мне не хватает момента на понижайке.К.Резник писал(а):Вот карабкаюсь я на 2400 метров (в машине естественно) по достаточно крутом склону, включив и блокировку межосевого и пониженную, и понимаю, что 1.9 (наш понижающий коэффициент раздатки) это очень мало .
Никто не озадачился проблемой поменять шестерёнки в раздатке, с тем чтобы коэффициент редукции был хотя бы 2.5
Основной ряд лучше не трогать конечно.
1.9 - это очень и очень мало.
Боюсь, но это наверное своеобразное ограничение прочности машины. Ведь ничто не мешало им забабахать стандартные от 2.5 до 4.1...
Так что селяви, если найдешь кит в раздатку, то при твоих колесах нагрузка будет недопустимо высокой и будет рвать слабое звено. Будешь ездить вместе с техничкой
пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты
+ 1 топик стартеру,на прошлой ниве была понижайка 2,95 и колёсья 29 дюймов ничего ни разу не ломало,даже на ВАЗе
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
перед порвется как пить дать
Может главными парами полезней заняться двигу попроще станет
Может главными парами полезней заняться двигу попроще станет
Все так например в сугробе нечего делать нагретьсяАртур 29 писал(а): пытаясь выехать из засады, например ,нехватку момента мы компенсируем боольшим газом, тем самым сильнее засаживая авто и увеличивая ударную нагрузку на ост агрегаты
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Понижающий ряд раздатки
Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Ты не забывай - у тебя механика и первая у тебя 5 с копейками. А у нас автомат и там первая - это твоя вторая! поэтому и не хватает. Да и вообще на автомате где тяжело - обязательно понижайку. Автомат дольше протянетkor.den74 писал(а):Все условно.
Я,например,вообще стараюсь нижним рядом не пользоваться, 400н/м и мост 3,9 роют не по детски...
Рэнглер с раздаткой 4/1 только в экстремальной комплектации, по горам и скалам лазать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Понижающий ряд раздатки
Дык я ж и говорю,тут есть деятели жалующиеся на короткую первую,зачем МКПП брали - хз, и нехватку динамических характеристик, у каждого свое болото.kor.den74 писал(а):Все условно.
У меня опыт использования понижайки,при отсутствии камней, только в качестве самоокапывания, 10 сек. и готово
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
А что по вашему в мостовых машинах нету ШРУСОв?, рвет там их не меньше чем на независимой подвеске. От мега понижайки шрус не порвешь, шрус порвется когда момент для того чтобы провернуть колесо превышает момент который может выдержать шрус или любой другой элемент трансмиссии. Если колеса близкие к штатным (имхо 33 не больше) от увеличенной понижайки ничего не будет, скорей колеса буксовать начнут. Либо шрус может помереть если он подубит грязью.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Про мегапонижайку еще раз
Считаем, момент двигателя 350 Нм умножаем на 3.787, потом на 1.9 и на 3.9
Можно еще умножить на коэфициент ГТ АКПП, это где-то 1.62
Получаем без ГТ АКПП 10 000 Нм. Это где-то 1000 кгс или просто ОДНА ТОННА.
Одну тонну веса все представляют надеюсь без особых проблемм
Так вот, пользуясь режимом 4Н, эта тонна раскидывается на четыре колеса. При использовании режима 2Н - на два. Но Митцу не дураки и они запретили понижайку с только задним приводом.
Если задействована блокировка центрального дифа, то при движении автомобиля в крутую гору, возможно возникнет ситуация, когда передок забуксует и вся тонна пойдет только на задние колеса. По 500 кг на каждое. В принципе ничего страшного если не стоит зубастая резина которая имеет хорошее сцепление с поверхностью и способное принять этот чудовищный момент.
Если стоит резина большего диаметра, то сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Ну а если еще дополнительно включена БЗД, то вполне возможна ситуация, что полуось не выдержит того что ее заставляют крутить, а большие зубастые колеса не хотят проворачиваться. Ведь момент может уйти только на одно колесо с лучшим сцеплением. А ведь будь это шоссейная резина, она бы провернулась и предохранила полуось от разрушения.
Поэтому только Митцу знает предел прочности своих полуосей. Мы же можем только прикинуть их диаметр, вид стали и рассчитать их предельную стойкость.
И ведь есть еще ударные нагрузки, что колесо буксовало, а потом схватилось!!!
Но мне кажется, что Митцу ставит в раздатку всего 1,9 не просто так
Считаем, момент двигателя 350 Нм умножаем на 3.787, потом на 1.9 и на 3.9
Можно еще умножить на коэфициент ГТ АКПП, это где-то 1.62
Получаем без ГТ АКПП 10 000 Нм. Это где-то 1000 кгс или просто ОДНА ТОННА.
Одну тонну веса все представляют надеюсь без особых проблемм
Так вот, пользуясь режимом 4Н, эта тонна раскидывается на четыре колеса. При использовании режима 2Н - на два. Но Митцу не дураки и они запретили понижайку с только задним приводом.
Если задействована блокировка центрального дифа, то при движении автомобиля в крутую гору, возможно возникнет ситуация, когда передок забуксует и вся тонна пойдет только на задние колеса. По 500 кг на каждое. В принципе ничего страшного если не стоит зубастая резина которая имеет хорошее сцепление с поверхностью и способное принять этот чудовищный момент.
Если стоит резина большего диаметра, то сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Ну а если еще дополнительно включена БЗД, то вполне возможна ситуация, что полуось не выдержит того что ее заставляют крутить, а большие зубастые колеса не хотят проворачиваться. Ведь момент может уйти только на одно колесо с лучшим сцеплением. А ведь будь это шоссейная резина, она бы провернулась и предохранила полуось от разрушения.
Поэтому только Митцу знает предел прочности своих полуосей. Мы же можем только прикинуть их диаметр, вид стали и рассчитать их предельную стойкость.
И ведь есть еще ударные нагрузки, что колесо буксовало, а потом схватилось!!!
Но мне кажется, что Митцу ставит в раздатку всего 1,9 не просто так
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Так РАВ-4 и Вранглер бензинки,вот им и надо 4.1 чтоб момента хватало.В крузаках дизельных вроде 2.5 всего,нотам и масса большая.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
У дизельного Wrangler Rubicon 2,8 TD (200 л.с., 460 нм) понижайка тоже 4:1, но нет ШРУСов, там карданы. Убивают их тоже регулярно, правда в основном при активном рулении на заблокированном передке.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Я, кстати, на покатушках неоднократно замечал, что пепелацы Jeep слабы карданами. При мне чирки дважды оставались без привода.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
У всех джипов, что я знаю понижайка включается только при подключенном передке. Ну... небольшое исключение НИВА там понижайку можно включить без блокировки - пипец как удобно!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/