Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Жипер писал(а): А у меня 36-е симексы, которые значительно тяжелее по нагрузке для мотора и трансмиссии - и мне понижайки хватает.
Мож чо в консерватории подправить и не пытаться сравниваться с машинами, которые на 2 класса выше по подготовке?
Ибо нива на лапах, полностью лочная да еще и на 42-й тракторке против твоего пыжа - это как твой пыж против рено-логана.
Ты никогда к ней даже не приблизишься по проходимости, не поставив равноценные мосты и резину.
Слушай, ты человек конечно авторитетный, но пойми ты сам, что не всем нужны 36-ые, 42-ые, передние дифы, лапы, тайеры и т.д.
У всех свои задачи!
Ездить и наслаждаться жизнью можно и на стоковом автомобиле!
Вот например тебе пример



Про цепь ты прав, она всегда работает при полном приводе, а при локе - еще и с повышенными нагрузками.
Но ведь то, что стоит цепь вовсе не означает, что нужно ездить исключительно на заднем приводе и не пользоваться локой!

Везде нужна голова, чтобы принять решение, нужна ли понижайка, да такая понижайка, полный привод, 36-е колеса :)

Ты сперва доедь до нашей красоты на своих 36-ых колесах, а потом и пойми, что эта красота вполне доступна и на 31-ых стоковых!

А в приоритете будет только радиатор АКПП, да пониженная передача, для трудных участков....

Кто хочет более злую пониженную, тот знает зачем она ему нужна!

Тебе она не нужна, так это исключительно твое личное дело! Мы же тебе не втираем, что без понижения 2.7 ты не джипер и не имеешь права иметь такой ник! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Napic писал(а): Слушай, ты человек конечно авторитетный, но пойми ты сам, что не всем нужны 36-ые, 42-ые, передние дифы, лапы, тайеры и т.д.
Слушай, я вроде не тебе писал, пойми ты сам.
Так доступно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Санчес75 писал(а): Это да, если горы без курумника
Не сравнивай симекс и сильвер с гудричем.
За 12 лет спорта порвал всего один симекс остатком металлической опоры моста.

И два 35-х гудрича за один экспедиционный выезд - как раз при езде по скальнику - и прикинь - на давлении 1.8. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Санчес75 »

Жипер писал(а): Не сравнивай симекс и сильвер с гудричем.
Я про резину вообщем не говорил. Как пример про разные горы.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Napic писал(а): Слушай, ты человек конечно авторитетный, но пойми ты сам, что не всем нужны 36-ые, 42-ые, передние дифы, лапы, тайеры и т.д.
У всех свои задачи!
Освежу тебе память про "свои задачи".
Susanin32 писал(а): . Я езжу с подготовленными парнями ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах, уазы на 38 и 42 максисах ).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Санчес75 писал(а): Я про резину вообщем не говорил. Как пример про разные горы.
Еще один читающий только себя?
Ну так перечитай кому я отвечал и на какой резине он ездит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Susanin32 писал(а): . Я езжу с подготовленными парнями ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах, уазы на 38 и 42 максисах )
А вот вопрос - какие мосты на уазках?
Ибо штатные даже 35-36 злые колеса с трудом переносят.
А тут 38-42...
Лапы или от Сафарика?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Жипер, причем тут мосты и резина в теме о понижающем ряде раздатки?!

Пониженный ряд разве зависит от резины?!

Ты с опытом участия в ТР2, вообще можешь ездить хоть на заднем приводе, если стравишься в ноль!
Но на пониженный ряд твой опыт езды ну никак не повлияет!

Твое мнение мы давно уже услышали. Ты говоришь, что пониженный ряд в стоковой раздатке менять не нужно и нет смысла, если стоит 36-ой размер и злые ГП.
Да и на сток резине, ты тоже не видишь смысла.

Зачем ты своё мнение доказываешь снова и снова?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

Напик, отстань.
Ты чо такой нудный?
Я не с тобой разговариваю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Юра. Ты влез в тему не касающуюся твоего профессионализма.
Бери всех кто ездит на 35 и выше, и готов рассуждать о устрицах, и вали в подготовку.
Доходчиво объяснил?
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Susanin32 »

Жипер писал(а): Ты бы лучше озадачился передней блокировкой (надеюсь задняя уже есть штатная).
это было сделано в первую очередь! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Я что невнятно говорю?
Или нужно каждому персональный подход?
Тема не о подготовке. :]:-O:
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Susanin32 »

Жипер писал(а): И таэрлоками(фиксаторами шин)
Таерлоки тоже стоят, услыш меня.... я не спрашиваю совета ставить мне кит или нет, я спрашиваю- может кто продает!!! для себя я решил, что он мне нужен, а весь этот пустой разговор (а я могу так, а вот у меня, да я бы тут и вот так смог...) мне не интересен. ук нас разные дороги, разный ландшафт, зачем решать за меня? что то конкретное выслушать, я готов, но только аргументированное, а все остальное пустая болтовня...
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Susanin32 »

SNOOPER писал(а): Тема не о подготовке
я новенький, не пинайте меня пока, не разобрался еще с форумом. скинь ссыль, если не сложно :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Susanin32 писал(а):
SNOOPER писал(а): Тема не о подготовке
я новенький, не пинайте меня пока, не разобрался еще с форумом. скинь ссыль, если не сложно :*DONT_KNOW*:
Есть целый раздел. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=4
Где ты кстати задавал вопросы, и привёл сюда специалистов...... :;D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Юра. Ты влез в тему не касающуюся твоего профессионализма.
Бери всех кто ездит на 35 и выше, и готов рассуждать о устрицах, и вали в подготовку.
Доходчиво объяснил?
Так я и общаюсь с тем у кого колеса как раз 35.
И отвечаю сугубо ему - подкрепляя это его цитатами.

Но раз ты доходчиво объясняешь -у хожу отсюда, не буду мешать умирать форуму.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а): Господа , вы правда по горным серпантинам - а это дороги с твердым покрытиям - на заблокированном дифе катаетесь?
И как управляемость? Нравится?
Ну вот к примеру на своё любимое место когда еду, то путь на 1-2 пониженной у меня занимает около 1.5 часов вверх. За это время поднимаюсь примерно на 1.5 км по вертикали, по сложному каменистому рельефу. Спускаюсь даже дольше - вниз ползу всё время на 1-й пониженной, т.к. на 2-й машина очень сильно вниз разгоняется и получается что едешь только на тормозах. Много таких мест на Кавказе, например. На Алтае, когда на Укок ездили, на Аргут - там особо не надо зверской резины, а вот понижайка, да поменьше (в смысле "попониженнее"!) очень полезная штука! Чтобы ползти по камням потихоньку вверх, вниз.
А асфальт - это не горы :)
С уважением, Александр.
Лёха сотый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:46
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2012
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Лёха сотый »

Камрады чёта так и не понял, живы российские нанотехнологии или нет!? Прошло 4 года с момента первой установки, а выводов так и не нашел...Золотую австралийскую за 120 деревянных как то накладно....А КИТик точно нужен!!! :)
Лисёк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Лисёк »

Тоже интересен вопрос.
22 страницы срача пробежал по диагонали, а ответа не нашел.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение MoVinG »

Все российские нанотехнологии улетели в космос вместе с Рогозиным.

Купил австралийский кит по случаю. Оказывается он на авито меня 2 года ждал! ))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»