Во первых на Вы.Hunti писал(а):а ты бери масла Лукойл и не выделывайсяSNOOPER писал(а):А ты вообще в магазины давно ходил, или всё по экспедициям?!vadim82 писал(а):Ценник не кислый
Для рабочего класса ездящего на п2 я б сказал неподьемно
Зы именно поэтому китайцы весь мир и победили (((
Такая жизнь.
Сейчас банка масла стоит 3000, плюс фильтр 500, плюс воздушник 500, да топливник 500.
Итого 4500, это как минимум. Хотя масла надо для трактора две банки, уже 7500.
Так что 35000, вполне себе достойно.
Можешь конечно взять фирменный, но с доставкой выйдет 1500$ переводить по текущему курсу, али сам посчитаешь.
Так что всё относительно, да и базар большой, или покупай или проходи.
Кстати где китайцы сделали аналог?
а то что цена на кит такаяж как у австралийцев до повышения курса, ну чо пацаны молодцы про прибыль не забыли, толи форусмские, толи заводские
и да, судя по фотке https://b-a.d-cd.net/92ff506s-960.jpg
качество шестерней ужаснейшее, какая тут нафик приткатка, тут зубошлифовка нужна для начала
вопрос какими они будут дальше
если шестерни в таком исполнении стоят таких денег, то это из разряда лучше за 80 австралийцев
опять же вопрос метталла и будет ли азотирование?цементация в этих делах это пазопрошлый век
вы скажете что хватит и цементации, да, хватит, но на гораздо меньший срок, а за подобный ценник хочется получать изделие по качеству не хуже оригинала
и кстате от изначальной обработки поверхности будет зависеть срок на который хватит этого кита
то что есть сейчас - это на долгой и упорной прикатке сожрётся пол ресурса шестерни
Тыкать сможете после личного знакомства, и то не факт.
Вы что либо своими руками сделали, или только осуждать можете?
Да и в таком случае огласите список Ваших "успехов".
Естественно после оценки оных можно будет судить о том имеете ли Вы право критиковать, как минимум.