Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
vadim82 писал(а):Саш, да я не об аналогах китайцев, не мониторил, не знаю...
А о ценообразованиях ...при чем на все.
В стране такая металлургия....была, в своё время у нас на судоремонтном нашлепать шестерен как семечек...а сейчас. ((((
В своё время в Питере можно было самолёт сделать, причём вполне серьёзно.
А уж шестерни....... даже и не обсуждаемо.
Ну а Китай можешь и не мониторить, нет их.
Если конечно закажешь партию пару тыщь штук, сделают (наверное).
Но это им не интересно.
Так что пока так.
Что то по старому курсу разницы с 35000 никакой. Или рабочие на заводах уже в баксах получают что курс так повлиял?
Вопрос риторический, цена печальная.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16. на драйве
Что то по старому курсу разницы с 35000 никакой. Или рабочие на заводах уже в баксах получают что курс так повлиял?
Вопрос риторический, цена печальная.
Вот Вы смотрели сколько стоило на выходе ЗДЕСЬ?
От 60000р
Цену я называл минимальную если заморачиваться самому.
Так что если это предложение было бы "до", то в любом случае оно было бы выгодней покупки за границей.
Цены на топливо Вас не удивляют, а здесь дорого.......
Сделайте дешевле, в чем проблемы?!
Ого сколько за ночь наклепали)))
По цене , мужики , обсуждать особо нечего. Раньше можно было придти и заказать на заводе хоть что, и тебе сделают, и цену назовут как за шабашку, потому что оценивали только свою работу. Сейчас же время такое, что учитывают все : сталь , свет , аренда и т.д. Изначально в голове сидела идея сделать КИТ только себе, исключительно из-за жлобства, ибо как покупать в Австралии, как тут уже сказали, за 70 тык я не хотел. Но вся сложность состояла в том, что не от чего отталкиваться. Раз на форуме мне помогли с исходником , было бы свинским поступком сделать КИТ исключительно себе. Отсюда родилась идея , делать маленькими партиями, пока завод соглашается . Наживаться ни на ком я не собирался и не собираюсь. Благо есть пока работа, которая меня кормит.
Из за больших сроков производства нашего заказа, начал искать кто бы еще смог мне сделать шестеренки. Предложений много, только у нас в городе есть еще пара заводов. Только цену мне огласили: Челябинск , Екатеринбург примерно 40-45 за изготовление, плюс логистика. Тюмень примерно столько же. Но втором заводе в Сургуте же, вообще залупил 68000 за изготовление. По Питеру и Москве так же много предложениий по производству шестерен, но цены как минимум не меньше.
Москвичи с пикап клуба производят такой же КИТ 2,7, и сдается мне у них так же есть выход на завод, где делают не по официально размещенному заказу, но и у них ценник 45 тык. Так что извиняйте, ниже 35 врят ли кто-то сможет изготовить.
По заказу: сейчас в заказе 10 комплектов, 5 на АКПП и 5 НА МКПП.
кстати недавно проскакивало на драйве-человек, имеющий отношение к "московскому варианту" комплект шестерен продает (образцы из кенгурляндии по которым снимались размеры) по 79 (было по 1 шт мкпп/акпп), а на сайте у них австралийский кит по 100) так что 35-очень даже неплохая цена, считаю хотя еще 10 лет назад в чехове на энергомаше 4 шестерни для кпп мотоцикла изготовить по образцу вышло в 100 долларов, а точнее в 3000 рублей
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Я тоже сначала подумал, ну ведь по большому счету всего 3 шестерни, ничего сложного не должно быть. А не все так просто. Там интересное сочетание параметров, при которых иногда фреза не может нарезать зубья , потому что упирается во что-нибудь и т.д. и т.п. К слову, Москвичи 3 года пытались запустить, но не все брались, а если брались, то цена была конской(((
sanches86 писал(а):Я тоже сначала подумал, ну ведь по большому счету всего 3 шестерни, ничего сложного не должно быть. А не все так просто. Там интересное сочетание параметров, при которых иногда фреза не может нарезать зубья , потому что упирается во что-нибудь и т.д. и т.п. К слову, Москвичи 3 года пытались запустить, но не все брались, а если брались, то цена была конской(((
Да абсолютно нормальная цена, 500 долларов, это уже в России, розничная цена (!!!) без доставки, пошлин и НДС на таможне.
Когда говорим про австралийские цены, про этот момент скромно умалчиваем.
Кому не нравится, никто ведь не мешает вложиться деньгами и мозгами (ключевой момент) и замутить свой проект...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Нет, комплект на МКПП не обкатывали , но там отличий от автоматного минимум. Только в количестве шлицев на входной шестерне. В остальном они идентичны.
vadim82 писал(а):Ценник не кислый
Для рабочего класса ездящего на п2 я б сказал неподьемно
Зы именно поэтому китайцы весь мир и победили (((
А ты вообще в магазины давно ходил, или всё по экспедициям?!
Такая жизнь.
Сейчас банка масла стоит 3000, плюс фильтр 500, плюс воздушник 500, да топливник 500.
Итого 4500, это как минимум. Хотя масла надо для трактора две банки, уже 7500.
Так что 35000, вполне себе достойно.
Можешь конечно взять фирменный, но с доставкой выйдет 1500$ переводить по текущему курсу, али сам посчитаешь.
Так что всё относительно, да и базар большой, или покупай или проходи.
Кстати где китайцы сделали аналог?
а ты бери масла Лукойл и не выделывайся
а то что цена на кит такаяж как у австралийцев до повышения курса, ну чо пацаны молодцы про прибыль не забыли, толи форусмские, толи заводские
и да, судя по фотке https://b-a.d-cd.net/92ff506s-960.jpg
качество шестерней ужаснейшее, какая тут нафик приткатка, тут зубошлифовка нужна для начала
вопрос какими они будут дальше
если шестерни в таком исполнении стоят таких денег, то это из разряда лучше за 80 австралийцев
опять же вопрос метталла и будет ли азотирование?цементация в этих делах это пазопрошлый век
вы скажете что хватит и цементации, да, хватит, но на гораздо меньший срок, а за подобный ценник хочется получать изделие по качеству не хуже оригинала
и кстате от изначальной обработки поверхности будет зависеть срок на который хватит этого кита
то что есть сейчас - это на долгой и упорной прикатке сожрётся пол ресурса шестерни
Последний раз редактировалось Hunti 01 апр 2016, 12:06, всего редактировалось 4 раза.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
vadim82 писал(а):Ценник не кислый
Для рабочего класса ездящего на п2 я б сказал неподьемно
Зы именно поэтому китайцы весь мир и победили (((
А ты вообще в магазины давно ходил, или всё по экспедициям?!
Такая жизнь.
Сейчас банка масла стоит 3000, плюс фильтр 500, плюс воздушник 500, да топливник 500.
Итого 4500, это как минимум. Хотя масла надо для трактора две банки, уже 7500.
Так что 35000, вполне себе достойно.
Можешь конечно взять фирменный, но с доставкой выйдет 1500$ переводить по текущему курсу, али сам посчитаешь.
Так что всё относительно, да и базар большой, или покупай или проходи.
Кстати где китайцы сделали аналог?
а ты бери масла Лукойл и не выделывайся
а то что цена на кит такаяж как у австралийцев до повышения курса, ну чо пацаны молодцы про прибыль не забыли, толи форусмские, толи заводские
и да, судя по фотке https://b-a.d-cd.net/92ff506s-960.jpg
качество шестерней ужаснейшее, какая тут нафик приткатка, тут зубошлифовка нужна для начала
вопрос какими они будут дальше
если шестерни в таком исполнении стоят таких денег, то это из разряда лучше за 80 австралийцев
опять же вопрос метталла и будет ли азотирование?цементация в этих делах это пазопрошлый век
вы скажете что хватит и цементации, да, хватит, но на гораздо меньший срок, а за подобный ценник хочется получать изделие по качеству не хуже оригинала
и кстате от изначальной обработки поверхности будет зависеть срок на который хватит этого кита
то что есть сейчас - это на долгой и упорной прикатке сожрётся пол ресурса шестерни
Во первых на Вы.
Тыкать сможете после личного знакомства, и то не факт.
Вы что либо своими руками сделали, или только осуждать можете?
Да и в таком случае огласите список Ваших "успехов".
Естественно после оценки оных можно будет судить о том имеете ли Вы право критиковать, как минимум.
SNOOPER писал(а):
Во первых на Вы.
Тыкать сможете после личного знакомства, и то не факт.
Вы что либо своими руками сделали, или только осуждать можете?
Да и в таком случае огласите список Ваших "успехов".
Естественно после оценки оных можно будет судить о том имеете ли Вы право критиковать, как минимум.
слыш умник
тут выложили товар, я написал своё мнение по нему, кому надо тот прочтет и сделает для себя выводы
объяснять тебе в чём и какой у меня опыт не собираюсь
имею ли я право критиковать? здесь открытый форум, ты запретишь мне это? смотри что бы губа не лопнула
знакомиться с тобой? ты мне нивпился
Hunti
Я конечно "слыш", но через месяц продолжим для начала.
Не научитесь разговаривать............ Ваше право, тырнет большой, есть где губы понадувать....
Не, нучо, норм....
Весна....обостряется все.... У меня зуб болеть начал....здоровый
Время самоубийц, кстати
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ