Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Misha-off
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 13:16
Откуда: Odessa

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Misha-off »

есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Misha-off писал(а):есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Откуда дровишки?
У меня совсем другие данные.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение DenisR »

там ровно такие же шестерни как у нас

evo
Изображение

sport
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение drozd272 »

SNOOPER писал(а):
Misha-off писал(а):есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Откуда дровишки?
У меня совсем другие данные.
Это похрже Дакаровкая версия паджеро-пикапа.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Вот только придумывать не надо.
У меня есть Люся с такой парой. Я тоже могу сказать что на ней стоит то что Вам надо.
Считаешь это корректно?!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение drozd272 »

Я его машину на пикап-форуме видел если с другим владельцем не спутал,но вроде он,такая же что и в Дакаре выступают,на вид точно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Я его машину на пикап-форуме видел если с другим владельцем не спутал,но вроде он,такая же что и в Дакаре выступают,на вид точно.
Насрать на чём они там в Дакаре катают.
Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO Только одна как выше указали модель V55W и ни как иначе.
Остальное я привел на примере.
Так же с успехом можно говорить:
Мужики шестерни которые вам нужны стоят на машине у К.Резник
Причём это будет правда, в отличии от того утверждения. :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?
Стоит она в районе 1т евро вот и считай.
Курс+аппетиты продаванов(посредников)= не бюджетно.
SNOOPER, я, конечно, очень извиняюсь, а откуда такие цены - 1.0 тысяча евро?
Вот информация с сайта изготовителя
http://www.marks4wd.com/low-rand-overdr ... -2-7a.html
В Европе, у официальных представителей (поляков и французов, я и до них добрался :) ) кит стоит столько же, только в Евро.
Я покупал напрямую, двести долларов обошлась доставка и таможня в Пулково.
Мне, как производственнику, просто очень интересно - ведь не самое сложное изделие, тираж около тысячи штук реально распродать за год-два за разумные деньги.
Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение lesnik5000 »

К.Резник писал(а): Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... ::-(:
Тут в одной из тем производителю другой "детали" просьбы были сделать кит в понижайку, ответили что понижайка это отстой, а их "деталь" это всё. Короче не хотят.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

sanches86 писал(а):У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
При таком подходе не будет ни приемлемой цены, да и стабильного качества тоже.
Только тираж позволит по нормальной цене закупить металл нужного качества и запустить нормальный обрабатывающий центр с ЧПУ.
На коленке такие вещи не сделать.
Ради общего развития пошарился в интернете.
Вот перечень операций при изготовлении нашего кита (примерно).
Недорого и качественно можно сделать это изделие только при тираже не меньше 1000 штук.
Иначе что-то одно, как у австралийцев, единичное производство (полгода срок изготовления) качество хорошее, но и цена несусветная.

1. Производство заготовок (ковка, резка, штамповка).
2.Термическая обработка, в процессе которой заготовки подвергаются отжигу или нормализации, с использованием шахтных электропечей.
3. Предварительная токарная обработка, включающая в себя целый ряд операций, которые производятся на токарном станке с ЧПУ.
4. Чистовая токарная обработка главных участков поверхностей деталей. (Станок токарный с ЧПУ).
5. Сверлильная обработка с использованием вертикально-сверлильного станка с ЧПУ.
7. Обработка зубьев шестерен цилиндрических (прямозубых и косозубых), конических (с прямыми и круговыми зубьями), на зуборезных полуавтоматах.
8. Слесарная обработка (срезка заусенцев и фасок).
9. Термическая обработка (дробеструйная, цементация, отпуск и закалка).
10. Шлифовальная обработка поверхностей отверстий, торцов, шеек на шлифовальных станках.
11. Протягивание на горизонтально-протяжном станке.
12. Обработка зубошлифовальная на полуавтоматах с ЧПУ.
13. Произведение окончательного контроля деталей.
14. Процесс консервации и упаковки шестерен.
Ну что весело, :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

lesnik5000 писал(а): Тут в одной из тем производителю другой "детали" просьбы были сделать кит в понижайку, ответили что понижайка это отстой, а их "деталь" это всё. Короче не хотят.
Не могут, потому и не хотят, читай список операций на производство.
Выложил в предыдущем сообщении
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55605
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?
Стоит она в районе 1т евро вот и считай.
Курс+аппетиты продаванов(посредников)= не бюджетно.
SNOOPER, я, конечно, очень извиняюсь, а откуда такие цены - 1.0 тысяча евро?
Вот информация с сайта изготовителя
http://www.marks4wd.com/low-rand-overdr ... -2-7a.html
В Европе, у официальных представителей (поляков и французов, я и до них добрался :) ) кит стоит столько же, только в Евро.
Я покупал напрямую, двести долларов обошлась доставка и таможня в Пулково.
Мне, как производственнику, просто очень интересно - ведь не самое сложное изделие, тираж около тысячи штук реально распродать за год-два за разумные деньги.
Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... ::-(:
А разве не в районе?
1200 юсд и есть 1000 евр и везли на финку за сотку. Итого вышло дешевле чем если бы брали с доставкой на нас.
Цены двух летней давности. Но там они особо не меняются. Не растут уж точно.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

К.Резник писал(а):
sanches86 писал(а):У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
При таком подходе не будет ни приемлемой цены, да и стабильного качества тоже.
Только тираж позволит по нормальной цене закупить металл нужного качества и запустить нормальный обрабатывающий центр с ЧПУ.
На коленке такие вещи не сделать.
Ради общего развития пошарился в интернете.
Вот перечень операций при изготовлении нашего кита (примерно).
Недорого и качественно можно сделать это изделие только при тираже не меньше 1000 штук.
Иначе что-то одно, как у австралийцев, единичное производство (полгода срок изготовления) качество хорошее, но и цена несусветная.

1. Производство заготовок (ковка, резка, штамповка).
2.Термическая обработка, в процессе которой заготовки подвергаются отжигу или нормализации, с использованием шахтных электропечей.
3. Предварительная токарная обработка, включающая в себя целый ряд операций, которые производятся на токарном станке с ЧПУ.
4. Чистовая токарная обработка главных участков поверхностей деталей. (Станок токарный с ЧПУ).
5. Сверлильная обработка с использованием вертикально-сверлильного станка с ЧПУ.
7. Обработка зубьев шестерен цилиндрических (прямозубых и косозубых), конических (с прямыми и круговыми зубьями), на зуборезных полуавтоматах.
8. Слесарная обработка (срезка заусенцев и фасок).
9. Термическая обработка (дробеструйная, цементация, отпуск и закалка).
10. Шлифовальная обработка поверхностей отверстий, торцов, шеек на шлифовальных станках.
11. Протягивание на горизонтально-протяжном станке.
12. Обработка зубошлифовальная на полуавтоматах с ЧПУ.
13. Произведение окончательного контроля деталей.
14. Процесс консервации и упаковки шестерен.
Ну что весело, :;-):
Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудывание для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение К.Резник »

sanches86 писал(а): Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудование для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Так тут и затыка, никто не будет заказывать комплект для образца.
Влупить кучу денег, ждать полгода, и отдать шестерни для того, чтобы сделать 3-4 комплекта чтобы свои затраты окупить?
Может быть, для кого нибудь, это и вариант...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение olegro »

Как то, несколько лет назад, на СпортЕ, взбирался я на крутую гору.На пониженной. Удалось проехать метров 15-20 и мотор заглох. АКПП. Пришлось скатываться задом вниз. Ощущения те еще. Спустился, завелся и поехал искать обходные пути. Другого объяснения заглохшего мотора, кроме того, что топливозаборник хапнул воздух, не придумал.
Отсюда вопрос. Ставим понижающий кит, подъезжаем к "вертикальной" стене и начинаем карабкаться. Допустим, что шрусы, привода, крестовины и прочие железяки выдержат испытание.
А как поведут себя все заправочные емкости: бак с топливозаборником, поддон двигателя с маслоприемником и прочие коробки-раздатки-мосты-...- вплоть до аккумулятора? Может производитель, объявляя макимальный угол подъема авто, учитывает изменение уровней жидкостей? Может еще и поэтому стоИт 1.9 всего в стоке? Или я ошибаюсь?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

К.Резник писал(а):
sanches86 писал(а): Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудование для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Так тут и затыка, никто не будет заказывать комплект для образца.
Влупить кучу денег, ждать полгода, и отдать шестерни для того, чтобы сделать 3-4 комплекта чтобы свои затраты окупить?
Может быть, для кого нибудь, это и вариант...
Так есть люди которые заказывают и ставят, на пикапклубе машин 10 ставили , половина из Москвы, машины только все на механике, вот мне и сказали, привезите на обмерку в наш филиал в Москве, образец обмерят и вернут, не смогут сделать - нет вопросов, смогут- получим вариант дешевле чем из австралии, потому что без доставки и таможни.
Кстати, может у кого валяются стандартные шестерни без дела, можно и их наверное на обмерку отдать, а передаточное изменить не так сложно будет.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение sanches86 »

olegro писал(а):Как то, несколько лет назад, на СпортЕ, взбирался я на крутую гору.На пониженной. Удалось проехать метров 15-20 и мотор заглох. АКПП. Пришлось скатываться задом вниз. Ощущения те еще. Спустился, завелся и поехал искать обходные пути. Другого объяснения заглохшего мотора, кроме того, что топливозаборник хапнул воздух, не придумал.
Отсюда вопрос. Ставим понижающий кит, подъезжаем к "вертикальной" стене и начинаем карабкаться. Допустим, что шрусы, привода, крестовины и прочие железяки выдержат испытание.
А как поведут себя все заправочные емкости: бак с топливозаборником, поддон двигателя с маслоприемником и прочие коробки-раздатки-мосты-...- вплоть до аккумулятора? Может производитель, объявляя макимальный угол подъема авто, учитывает изменение уровней жидкостей? Может еще и поэтому стоИт 1.9 всего в стоке? Или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Кто сказал что 1,9 поставили исходя из запаса прочности трансмиссии. Взять к примеру Патрол, уж про него и его надежность легенды слагают, а у него в раздатке все те же 1,9. Ставят сами КИТ-ы до 3,.... и ходят. У Сузуки джимни и самураи киты в раздатку в 3 раза превышающие штатный, но ведь ездят. 1,9 ставят потому что для их нужд этого достаточно, даже чтоб подняться на вертикальную стену.
Для меня кит в раздатку нужен, гор у нас нету вообще, а на болоте и в глубоком снегу нужно ехать на пределе срыва колес в пробуксовку и это очень тяжело добиться без запаса тяги .
При подъеме или спуске нужно проверять все заправочные емкоти и по возможности держать их заправленными больше половины, независимо от понижайки.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение ColdRain »

Че это гор нету ? до ивделя рукой подать там и деревья на деревья похожи. Боюсь увижу твой танк в живую пойду менять почку на киты
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Понижающий ряд раздатки

Сообщение Свят »

Вторую? :=-O: ::-D:
Завязывай ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»