Jenek писал(а): ↑
нельзя при нормальной глубине с настом и крупой
Речь вообще о чем, ездить по снегу по икру глубиной? при этом он сырой, самый легкий, пухляк еще скинь.
Еще раз напомню про понижайку на той же ниве - она для того чтоб прокрутить эти самые колеса которые больше, а не для замедления. Что тут не понятного - движок с хорошей тягой на низах поедет на холостом при нагрузке, а слабый движок даже с большим понижением на этой нагрузке не сможет ехать на холостом, приходится поднимать обороты в следствии чего минимальная скорость будет больше, что для снега хуже. Так же проблема в том, что часто снег приходится пробивать накатом, а для этого нужен разгон, что слабая тяга опять же не позволит, а на понижайке не сможешь дать эту инерцию.
И еще про дозирование тяги на понижайке, если переизбыток тяги то ты вообще не почувствуешь букс и колеса постоянно будут прокручиваться, а вот когда у тебя тяга на грани то чусвуешь что щас вот вот либо движок заглохнет либо будет букс при добавлении тяги, такая езда куда продуктивнее по сложному снегу.
Влияет слишком много факторов. Резина, тип коробки, мозги водителя, давление в колесах, цели и задачи, размер понижайки и даже наличие или отсутствие лопаты в багажнике.
Например, в АКПП конструктивно предусмотрен гидротрансформатор, который тоже имеет свой коэффициент усиления, режим блокировки, а также способен работать в режиме простой гидромуфты...
С АКПП, при дозировании тяги, двигатель не заглохнет, в отличии от механики.
Эталон езды по глубокому снегу показан в этом видео, АКПП
Вот что пишет автор
Сегодня за бортом -10, снег трамбуется и можно бить колею. Так за 53 минуты было пройдено 413 метра и всего целый километр за 2 часа 10 минут
Возможно для Вас это дрочка. Для меня - это нормальный и адекватный режим движения.
Вы меня пытаетесь убедить, что понижение выше 1.9 - это исключительно для большего размера колес, чем стоковые.
Возможно Вы правы, а возможно и нет.
Опыта злой понижайки и стокового размера колес, на спорте второго поколения, у меня действительно нет.
Формально Вы правы. Я устриц не ел, а та рыба, которая сейчас доступна (пониженная 1.9 в автомобиле 2010 года), могла бы быть и покрупнее и посвежее.
Владельцы спортов третьего поколения точно скажут, как там оно едется с понижением 2.566 и стоковыми колесами. Возможно действительно дрянь!