Понижающий ряд раздатки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Про мегапонижайку еще раз
Считаем, момент двигателя 350 Нм умножаем на 3.787, потом на 1.9 и на 3.9
Можно еще умножить на коэфициент ГТ АКПП, это где-то 1.62
Получаем без ГТ АКПП 10 000 Нм. Это где-то 1000 кгс или просто ОДНА ТОННА.
Одну тонну веса все представляют надеюсь без особых проблемм
Так вот, пользуясь режимом 4Н, эта тонна раскидывается на четыре колеса. При использовании режима 2Н - на два. Но Митцу не дураки и они запретили понижайку с только задним приводом.
Если задействована блокировка центрального дифа, то при движении автомобиля в крутую гору, возможно возникнет ситуация, когда передок забуксует и вся тонна пойдет только на задние колеса. По 500 кг на каждое. В принципе ничего страшного если не стоит зубастая резина которая имеет хорошее сцепление с поверхностью и способное принять этот чудовищный момент.
Если стоит резина большего диаметра, то сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Ну а если еще дополнительно включена БЗД, то вполне возможна ситуация, что полуось не выдержит того что ее заставляют крутить, а большие зубастые колеса не хотят проворачиваться. Ведь момент может уйти только на одно колесо с лучшим сцеплением. А ведь будь это шоссейная резина, она бы провернулась и предохранила полуось от разрушения.
Поэтому только Митцу знает предел прочности своих полуосей. Мы же можем только прикинуть их диаметр, вид стали и рассчитать их предельную стойкость.
И ведь есть еще ударные нагрузки, что колесо буксовало, а потом схватилось!!!
Но мне кажется, что Митцу ставит в раздатку всего 1,9 не просто так
Считаем, момент двигателя 350 Нм умножаем на 3.787, потом на 1.9 и на 3.9
Можно еще умножить на коэфициент ГТ АКПП, это где-то 1.62
Получаем без ГТ АКПП 10 000 Нм. Это где-то 1000 кгс или просто ОДНА ТОННА.
Одну тонну веса все представляют надеюсь без особых проблемм
Так вот, пользуясь режимом 4Н, эта тонна раскидывается на четыре колеса. При использовании режима 2Н - на два. Но Митцу не дураки и они запретили понижайку с только задним приводом.
Если задействована блокировка центрального дифа, то при движении автомобиля в крутую гору, возможно возникнет ситуация, когда передок забуксует и вся тонна пойдет только на задние колеса. По 500 кг на каждое. В принципе ничего страшного если не стоит зубастая резина которая имеет хорошее сцепление с поверхностью и способное принять этот чудовищный момент.
Если стоит резина большего диаметра, то сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Ну а если еще дополнительно включена БЗД, то вполне возможна ситуация, что полуось не выдержит того что ее заставляют крутить, а большие зубастые колеса не хотят проворачиваться. Ведь момент может уйти только на одно колесо с лучшим сцеплением. А ведь будь это шоссейная резина, она бы провернулась и предохранила полуось от разрушения.
Поэтому только Митцу знает предел прочности своих полуосей. Мы же можем только прикинуть их диаметр, вид стали и рассчитать их предельную стойкость.
И ведь есть еще ударные нагрузки, что колесо буксовало, а потом схватилось!!!
Но мне кажется, что Митцу ставит в раздатку всего 1,9 не просто так
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Так РАВ-4 и Вранглер бензинки,вот им и надо 4.1 чтоб момента хватало.В крузаках дизельных вроде 2.5 всего,нотам и масса большая.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
У дизельного Wrangler Rubicon 2,8 TD (200 л.с., 460 нм) понижайка тоже 4:1, но нет ШРУСов, там карданы. Убивают их тоже регулярно, правда в основном при активном рулении на заблокированном передке.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Я, кстати, на покатушках неоднократно замечал, что пепелацы Jeep слабы карданами. При мне чирки дважды оставались без привода.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
У всех джипов, что я знаю понижайка включается только при подключенном передке. Ну... небольшое исключение НИВА там понижайку можно включить без блокировки - пипец как удобно!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Это понятно, нет смысла увеличивать момент на одну ось, лучше подключить еще одну, ну если и это непомогает, то понижайка следующее по логике средство.<Вавил> писал(а):У всех джипов, что я знаю понижайка включается только при подключенном передке.
Я писал о блокировке переднего диффа, многие владельцы Рубиков считают ее злом. А ты о какой блокировке ? В Нивах я ничего не понимаю, просвяти в чем удобство.<Вавил> писал(а):Ну... небольшое исключение НИВА там понижайку можно включить без блокировки - пипец как удобно!!!
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Думаю на нашу раздатку эти киты не встанут. В нашей раздатке нет лючка у блока демультипликатора, и естественно шестерни могут не влезть.DenisR писал(а):есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Понижающий ряд раздатки
Подожди-ка а как Дима Колесо понижающий ряд в СС воткнул?SNOOPER писал(а):Думаю на нашу раздатку эти киты не встанут. В нашей раздатке нет лючка у блока демультипликатора, и естественно шестерни могут не влезть.DenisR писал(а):есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Я как Гудрич КМ2 поставил,так о раздатке забыл, на полном практически везде прохожу,Орловский чернозем+дождь-песня
Машинка бензинка,на маленьких колесьях 245-70-17
Машинка бензинка,на маленьких колесьях 245-70-17
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Если в старого Спорта то вопросов нет. А в нового, сомнения берут что встанетMrBullyDouzer писал(а):Подожди-ка а как Дима Колесо понижающий ряд в СС воткнул?SNOOPER писал(а):Думаю на нашу раздатку эти киты не встанут. В нашей раздатке нет лючка у блока демультипликатора, и естественно шестерни могут не влезть.DenisR писал(а):есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Пикаводы тоже не нашли вариант для блока передка.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Если я не ошибаюсь у него ГП 2,7!anko писал(а):У дизельного Wrangler Rubicon 2,8 TD (200 л.с., 460 нм) понижайка тоже 4:1, но нет ШРУСов, там карданы. Убивают их тоже регулярно, правда в основном при активном рулении на заблокированном передке.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Я б тоже кит воткнул...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Ошибаешься В модификациях SAHARA и SPORT - да, там раздатка Command Trac c 2,72:1. А в модификации RUBICON раздатка Rock Trac MP241 c 4:1 с любым движком, без разницы дизель или бензин.Пыж81 писал(а):Если я не ошибаюсь у него ГП 2,7!anko писал(а):У дизельного Wrangler Rubicon 2,8 TD (200 л.с., 460 нм) понижайка тоже 4:1, но нет ШРУСов, там карданы. Убивают их тоже регулярно, правда в основном при активном рулении на заблокированном передке.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
и пикаповоды и спортоводы давного его нашли arb110drozd272 писал(а):Пикаводы тоже не нашли вариант для блока передка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Понижающий ряд раздатки
а при определенном интересе пильнуть корпус?SNOOPER писал(а):Думаю на нашу раздатку эти киты не встанут. В нашей раздатке нет лючка у блока демультипликатора, и естественно шестерни могут не влезть.DenisR писал(а):есть киты в раздадтку но надо разбираться подойдет нам или нет
http://www.marks4wd.com/low-range-gears/mitsubishi.html
Для колхозной крышки резьбу в отливках оставили, было бы желание и тех понимание, как шестеренки распологаться будут и на сколько торчать.
Хотя думаю мало кто рискнет раздатку болгаркой...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
DenisR писал(а):и пикаповоды и спортоводы давного его нашли arb110drozd272 писал(а):Пикаводы тоже не нашли вариант для блока передка.
Совершенно верно, и я в их числе, и нашел, и поставил. и иногда пользуюсь
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
Так поделись ,что то надо переделывать,изготовить дополнительно или всё просто,купил и поставил ARB 110 ,где покупал.Дай побольше инфы.В Новосибе в каких краях живёшь,я бы лично пообщаться подъехал,судя по подписи,есть о чём поговорить.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
drozd272 писал(а):Так поделись ,что то надо переделывать,изготовить дополнительно или всё просто,купил и поставил ARB 110 ,где покупал.Дай побольше инфы.В Новосибе в каких краях живёшь,я бы лично пообщаться подъехал,судя по подписи,есть о чём поговорить.
Ответил в личку
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Понижающий ряд раздатки
ГП это в мостах, а они у него действительно 2,83!anko писал(а):Ошибаешься В модификациях SAHARA и SPORT - да, там раздатка Command Trac c 2,72:1. А в модификации RUBICON раздатка Rock Trac MP241 c 4:1 с любым движком, без разницы дизель или бензин.Пыж81 писал(а):Если я не ошибаюсь у него ГП 2,7!anko писал(а):У дизельного Wrangler Rubicon 2,8 TD (200 л.с., 460 нм) понижайка тоже 4:1, но нет ШРУСов, там карданы. Убивают их тоже регулярно, правда в основном при активном рулении на заблокированном передке.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!