Шрусы и пыльники шрусов
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Шрусы и пыльники шрусов
Всем привет.
Хотел бы поинтересоваться кто ставил усиленные шрусы на Pajero Sport New. Особенно интересует для двигателя 3.2. Отличаются ли они от тех, что для двигателя 2.5. Вроде по артикулу - да. Но а на самом деле?
Теперь по поводу усиленного. Знаю что на L200 люди ставят шрус от Паджеро 2000г., 3л. мотор 6G72, кузов V63W, номера на коробке - AB7243-2H и MR453384. Там переделывается кольцо под АБС и все.
Тут подробная инфа: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 1%83%D1%81
А тут можно найти сам шрус: http://vezdeproedem.ru/shop/product/ab7243-2h/
Также на Драйве есть девушка которая его себе установила на L200 и описание: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6151919174
Так вот, ставил кто такие на Новый Спорт?
Вопрос второй.
Есть такие кожухи наружные для пыльников шрусов на Ниву: 2121-2215038. Тут можно посмотреть подробнее: http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/leg ... koles-193/
Ставил кто себе для защиты от веток?
И вообще ставил кто себе пыльники от Нивы, Шнивы, Москвича вместо оригинальных. На L200 люди ставят вовсю, да и на старых спортах тоже вроде ставили. А то родные не бюджетно ставить и в зипе по 4 штуки возить.
-Сергей
Хотел бы поинтересоваться кто ставил усиленные шрусы на Pajero Sport New. Особенно интересует для двигателя 3.2. Отличаются ли они от тех, что для двигателя 2.5. Вроде по артикулу - да. Но а на самом деле?
Теперь по поводу усиленного. Знаю что на L200 люди ставят шрус от Паджеро 2000г., 3л. мотор 6G72, кузов V63W, номера на коробке - AB7243-2H и MR453384. Там переделывается кольцо под АБС и все.
Тут подробная инфа: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 1%83%D1%81
А тут можно найти сам шрус: http://vezdeproedem.ru/shop/product/ab7243-2h/
Также на Драйве есть девушка которая его себе установила на L200 и описание: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6151919174
Так вот, ставил кто такие на Новый Спорт?
Вопрос второй.
Есть такие кожухи наружные для пыльников шрусов на Ниву: 2121-2215038. Тут можно посмотреть подробнее: http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/leg ... koles-193/
Ставил кто себе для защиты от веток?
И вообще ставил кто себе пыльники от Нивы, Шнивы, Москвича вместо оригинальных. На L200 люди ставят вовсю, да и на старых спортах тоже вроде ставили. А то родные не бюджетно ставить и в зипе по 4 штуки возить.
-Сергей
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 09:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Действительно, было бы интересно узнать может кто заморочался данной проблемой!
Pajero sport new, аэрография, рация си-би, УКВ (позывной Авторадио - Красноярск "Гусар"), подогревы: магистрали, фильтра, бака, подвеска ОМЕ. лето Cooper Discoverer STT 265/70/17, зима Nokia Hakka 5 265/65/17
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Я бы себе поставил кожух. только вот не будет ли он болтаться?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Ну думаю, что с двигателем 2.5 вообще проблем быть не должно. Так как скорее всего шрусы с Л200 совпадают, а на Л200 ставят этот кожух, да и усиленные шрусы что я показал. Передняя подвеска же на Паджеро Спорт 2.5 такая же как на Л200.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
зачем нужны усиленные шрусы? вроде как основная проблема всех шрусов - попадания абразива внутрь, а не разрыв от момента двигателя (такое только на заряженных машиных бывает)
- sergeyl
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
я такие покупал. про то насколько они усиленные вопрос неясный. а так качественный неоригинал
если блокировки нету то нафиг они не нужны
если блокировки нету то нафиг они не нужны
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
основное назначение усиленных ШРУСов на наших и подобных авто - возможность без проблемной экспулатации резины в размерности >33"grade86 писал(а):зачем нужны усиленные шрусы? вроде как основная проблема всех шрусов - попадания абразива внутрь, а не разрыв от момента двигателя (такое только на заряженных машиных бывает)
С нашими ШРУСами в приницпе 35" резину ставить можно, но ШРУСы сразу становятся расходниками и их ресурс значительно сокращается.
PS Если сравнивать визуально ШРУС Митцу и тех же самых тойот(lC200, Prado, Hilux) даже на глаз видна разница. А между прочим на LC200,Prado и Hilux без проблем встают 35" тапки без снижения общего ресурса наджености переднего привода.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Разница на глаз в какую сторону, то есть у кого диаметр больше, митсу или тойота?
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Вот и я не понял про какой диаметр, завтра у друга на прадике 120 все размеры шруса попробую снять, интересно самому стало, мож и правда шрусы у всех толще, тогда остаётся загадкой вот что, всё у него тоньше, металл, шрусы, рама, короче много про что здесь на форуме писали, а вес такой же как у конкурентов, даже тяжеелее прадика 120 почти на 100кг. Вот и думай где правда.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
оффтоп. Рама действительно тоньше у нас, что ещё, например таже панара, визуально и по диаметру идентична панаре от предыдущего спорта, а весит меньше. После препарации, понимаешь, что экономят на металле, стенки тоньше почти в два раза.Александр.Н писал(а):Вот и я не понял про какой диаметр, завтра у друга на прадике 120 все размеры шруса попробую снять, интересно самому стало, мож и правда шрусы у всех толще, тогда остаётся загадкой вот что, всё у него тоньше, металл, шрусы, рама, короче много про что здесь на форуме писали, а вес такой же как у конкурентов, даже тяжеелее прадика 120 почти на 100кг. Вот и думай где правда.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Состав металла и его качество? При прочих равных на родных ШРУСах, НМПС и L200 совсем не живут, в отличии от тех же тойот. Значит отличия есть, не так ли?jiuxo писал(а):Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
То что спортяга не ахти, это я в курсе, но вот на счёт шрусов не согласен, у всех знакомых но л200 шрусы выходили из строя в пробег 120000км-140000км, что самое интересное у всех в этом диапазоне 20000км, при чём эксплуатация у всех разная, у кого то только городская, а у кого то экспедиции, тофи рейды.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Речь шла про то что они на глаз различимы.dials писал(а):Состав металла и его качество? При прочих равных на родных ШРУСах, НМПС и L200 совсем не живут, в отличии от тех же тойот. Значит отличия есть, не так ли?jiuxo писал(а):Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
А вообще ничего удивительного, тойота делает качественные автомобили и запчасти, а митцубиси дешевый ширпотреб. потом на запчастях свое возьмет
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Вот и я о чём, у спорта много болячек и слабых мест, но шрусы и ходовая это одни из его сильных мест.
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шрусы и пыльники шрусов
Мои тоже проехали 110 тысяч, но у меня машина с покупки с лифтом подвески и 33". Как раз в такой конфигурации вопросов к ШРУСам и пыльникам нет.olegro писал(а):Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю
Вопрос в том, что на тойотах родные шрусы выносят 35" резину, а вот у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
А нужны ли они, эти варианты? Да и 35 тоже?dials писал(а): у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
Где то читал, что основное предназначение Паджеры (видимо и Спорта тоже) - быстро ехать по плохой дороге, с чем он и справляется.
А для этой работы 35 без надобности, поэтому - нет спроса, нет и предложения.
А тойоты? Знаю пару случаев, когда ломали полуоси на 120 Прадике. И на своем бывшем 95ом менял шрусы при стоковой подвеске и 32 колесах при пробеге менее 200тыщ. Та что хрен редьки не слаще
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шрусы и пыльники шрусов
езжу по асфальту на стоке, вот и спрашиваю. Просто по логике очень сомнительно, что с ними могут быть какие-то проблемы, всеж это не легковые шрусы, на которые приходить 500 лошадок и 1000 ньютонов через раскаленный слик в асфальт на дрифте. Те да, стоковые могут провернуться, и то, поначалу, поживут некоторое время. А чтобы на пажерике с чахленьким двигателем в грязи даже на гиганский котках что провернуло? ну хз хз.sergeyl писал(а):Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.
С уважением,
Сергей