Шрусы и пыльники шрусов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение sergeyl »

Всем привет.

Хотел бы поинтересоваться кто ставил усиленные шрусы на Pajero Sport New. Особенно интересует для двигателя 3.2. Отличаются ли они от тех, что для двигателя 2.5. Вроде по артикулу - да. Но а на самом деле?

Теперь по поводу усиленного. Знаю что на L200 люди ставят шрус от Паджеро 2000г., 3л. мотор 6G72, кузов V63W, номера на коробке - AB7243-2H и MR453384. Там переделывается кольцо под АБС и все.
Тут подробная инфа: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 1%83%D1%81
А тут можно найти сам шрус: http://vezdeproedem.ru/shop/product/ab7243-2h/
Также на Драйве есть девушка которая его себе установила на L200 и описание: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6151919174

Так вот, ставил кто такие на Новый Спорт?

Вопрос второй.
Есть такие кожухи наружные для пыльников шрусов на Ниву: 2121-2215038. Тут можно посмотреть подробнее: http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/leg ... koles-193/

Ставил кто себе для защиты от веток?

И вообще ставил кто себе пыльники от Нивы, Шнивы, Москвича вместо оригинальных. На L200 люди ставят вовсю, да и на старых спортах тоже вроде ставили. А то родные не бюджетно ставить и в зипе по 4 штуки возить.

-Сергей
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Max607
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 09:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Max607 »

Действительно, было бы интересно узнать может кто заморочался данной проблемой!
Pajero sport new, аэрография, рация си-би, УКВ (позывной Авторадио - Красноярск "Гусар"), подогревы: магистрали, фильтра, бака, подвеска ОМЕ. лето Cooper Discoverer STT 265/70/17, зима Nokia Hakka 5 265/65/17
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение MrBullyDouzer »

Я бы себе поставил кожух. только вот не будет ли он болтаться?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение sergeyl »

Ну думаю, что с двигателем 2.5 вообще проблем быть не должно. Так как скорее всего шрусы с Л200 совпадают, а на Л200 ставят этот кожух, да и усиленные шрусы что я показал. Передняя подвеска же на Паджеро Спорт 2.5 такая же как на Л200.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение grade86 »

зачем нужны усиленные шрусы? вроде как основная проблема всех шрусов - попадания абразива внутрь, а не разрыв от момента двигателя (такое только на заряженных машиных бывает)
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение sergeyl »

Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.

С уважением,
Сергей
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение jiuxo »

я такие покупал. про то насколько они усиленные вопрос неясный. а так качественный неоригинал
если блокировки нету то нафиг они не нужны
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение dials »

grade86 писал(а):зачем нужны усиленные шрусы? вроде как основная проблема всех шрусов - попадания абразива внутрь, а не разрыв от момента двигателя (такое только на заряженных машиных бывает)
основное назначение усиленных ШРУСов на наших и подобных авто - возможность без проблемной экспулатации резины в размерности >33"
С нашими ШРУСами в приницпе 35" резину ставить можно, но ШРУСы сразу становятся расходниками и их ресурс значительно сокращается.
PS Если сравнивать визуально ШРУС Митцу и тех же самых тойот(lC200, Prado, Hilux) даже на глаз видна разница. А между прочим на LC200,Prado и Hilux без проблем встают 35" тапки без снижения общего ресурса наджености переднего привода.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Александр.Н »

Разница на глаз в какую сторону, то есть у кого диаметр больше, митсу или тойота?
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение jiuxo »

Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Александр.Н »

Вот и я не понял про какой диаметр, завтра у друга на прадике 120 все размеры шруса попробую снять, интересно самому стало, мож и правда шрусы у всех толще, тогда остаётся загадкой вот что, всё у него тоньше, металл, шрусы, рама, короче много про что здесь на форуме писали, а вес такой же как у конкурентов, даже тяжеелее прадика 120 почти на 100кг. Вот и думай где правда.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение dials »

Александр.Н писал(а):Вот и я не понял про какой диаметр, завтра у друга на прадике 120 все размеры шруса попробую снять, интересно самому стало, мож и правда шрусы у всех толще, тогда остаётся загадкой вот что, всё у него тоньше, металл, шрусы, рама, короче много про что здесь на форуме писали, а вес такой же как у конкурентов, даже тяжеелее прадика 120 почти на 100кг. Вот и думай где правда.
оффтоп. Рама действительно тоньше у нас, что ещё, например таже панара, визуально и по диаметру идентична панаре от предыдущего спорта, а весит меньше. После препарации, понимаешь, что экономят на металле, стенки тоньше почти в два раза.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение dials »

jiuxo писал(а):Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
Состав металла и его качество? При прочих равных на родных ШРУСах, НМПС и L200 совсем не живут, в отличии от тех же тойот. Значит отличия есть, не так ли? ;)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Александр.Н »

То что спортяга не ахти, это я в курсе, но вот на счёт шрусов не согласен, у всех знакомых но л200 шрусы выходили из строя в пробег 120000км-140000км, что самое интересное у всех в этом диапазоне 20000км, при чём эксплуатация у всех разная, у кого то только городская, а у кого то экспедиции, тофи рейды.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение jiuxo »

dials писал(а):
jiuxo писал(а):Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
Состав металла и его качество? При прочих равных на родных ШРУСах, НМПС и L200 совсем не живут, в отличии от тех же тойот. Значит отличия есть, не так ли? ;)
Речь шла про то что они на глаз различимы.
А вообще ничего удивительного, тойота делает качественные автомобили и запчасти, а митцубиси дешевый ширпотреб. потом на запчастях свое возьмет
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение olegro »

Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Александр.Н »

Вот и я о чём, у спорта много болячек и слабых мест, но шрусы и ходовая это одни из его сильных мест.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение dials »

olegro писал(а):Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю :)
Мои тоже проехали 110 тысяч, но у меня машина с покупки с лифтом подвески и 33". Как раз в такой конфигурации вопросов к ШРУСам и пыльникам нет.
Вопрос в том, что на тойотах родные шрусы выносят 35" резину, а вот у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение olegro »

dials писал(а): у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
А нужны ли они, эти варианты? Да и 35 тоже?
Где то читал, что основное предназначение Паджеры (видимо и Спорта тоже) - быстро ехать по плохой дороге, с чем он и справляется.
А для этой работы 35 без надобности, поэтому - нет спроса, нет и предложения.

А тойоты? :*DONT_KNOW*: Знаю пару случаев, когда ломали полуоси на 120 Прадике. И на своем бывшем 95ом менял шрусы при стоковой подвеске и 32 колесах при пробеге менее 200тыщ. Та что хрен редьки не слаще
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение grade86 »

sergeyl писал(а):Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.

С уважением,
Сергей
езжу по асфальту на стоке, вот и спрашиваю. Просто по логике очень сомнительно, что с ними могут быть какие-то проблемы, всеж это не легковые шрусы, на которые приходить 500 лошадок и 1000 ньютонов через раскаленный слик в асфальт на дрифте. Те да, стоковые могут провернуться, и то, поначалу, поживут некоторое время. А чтобы на пажерике с чахленьким двигателем в грязи даже на гиганский котках что провернуло? ну хз хз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»