Шрусы и пыльники шрусов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Wandered »

Подскажите по внутренним шрусам, есть только оригинал??? Заменителей найти не могу. Менял внутренние пыльники, износ шрусов капец какой, особенно левого, . Нужны оба внутренних.
Внутренние пыльники уже и со счета сбился, пятый или шестой комплект меняю. Из-за разбитого внутреннего левого шруса и сальник потек, копеечное дело а пол дня убил пока в городе нашел.
Наружный левый шрус, вернее привод в сборе тоже заменил, поставил оригинал, пыльник с виду целый. Разберу посмотрю, какой вал, может соберу резервный с усиленным шрусом.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

От Эльки есть и усиленые шрусы,от неё ищи.Пыльники от усилиных шрусов Нивы подходят.Вроде так.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Свят »

У многих заменителей нет в комплекте смазки. Так же хомуты для фиксации пыльника- реальное дерьмо. Смазку то можно и отдельно купить, а вот с хомутами... Хз... Спрыгивание пыльника с корпуса ШРУС- косяк. То, что видел я- нормально не затянуть. Ставил хомуты от комплектов аутлендера xl
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Wandered »

Разобрал я свой наружный шрус, вернее распилил болгаркой ::-D: Шрус у меня на 8 шариков и на валу 35 шлицов. На пикап форуме нашел информацию что без всяких проточек и переделок подходят усиленные NKN N-7286-2H или NKN N-7286-2H, единственное нужно кольцо АБС со старого снять на новый поставить. Номера два потому что один левый другой правый, по факту идентичные, такой есть такой можно и заказывать. Это так для информации, вдруг кому пригодится :)
А вот по внутренним шрусам печальнее, заменителей нормальных нет. Тока оригинал. Подскажите по внутренним шрусам, где заказать оригинал кроме экзиста? Просто в последнее время экзист со сроками поставки вообще шалит. Заказывал наружный левый привод, срок поставки был 3 дня по факту привезли через полтора месяца.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

в автодок я теперь заказываю,можно ещё 1001 склад http://www.101sklad.ru ,а вот тут http://www.1001z.ru цены в разы дешевле,только за доставку отдельно платить,тут мне паренёк рассказал,что всё эти канторы и экзист тарятся с одних и тех же складов,просто наценка разная.Они тоже там,но накрутка дешевле,мне например блок управления сиденьем встал на 2500р. дешевле 4150р.,а в экзисте порядка 7500р.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение LightWriter »

Еще на zzap.ru можно глянуть. Там зачастую ценник тоже радует.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

ну да,только там много ссылок кантор,которые с физиками не работают.Вам то хорошо,поехал и купил без всяких доставок,а нам ни все отправляют
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Alex5024 »

Всем добрый день/вечер/ночи. Подскажите в таком вопросе. После посещения автосервиса приговорили внутренние пыльник шрусов (начали трескаться). Приобрел комплекты внутренних пыльников. Снял шрус промыл его от старой смазке набил новой смазкой и поставил все обратно тоже самое проделал и со вторым. И вот недавно при движении вперед на малой скорости 5-10км/ч появились неприятные стуки в руль хотя с улицы их не слышно. Приехал в гараж поддамкратил машину кручу колеса стуков нет. Стуки присутствуют как на полном приводе так и на заднем. Может было что то подобное у кого нибудь ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Андрей 645 10rus »

Всем привет :*HI*: Подниму темку :;-):
После того как я порвал свой шрус, в голове одна мысль, что это "слабое звено" Второго спорта ::-[: Нашёл эту тему, прочитал, но так и не понял, есть ли они "усиленные шрусы" на Паджеро спорт 2? Тут повыше писали, что шлицов 35 (на бензинке) у меня 4D56 дизель, шлицов насчитал 30 ::-[:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Свят »

Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет :*HI*: Подниму темку :;-):
После того как я порвал свой шрус, в голове одна мысль, что это "слабое звено" Второго спорта ::-[: Нашёл эту тему, прочитал, но так и не понял, есть ли они "усиленные шрусы" на Паджеро спорт 2? Тут повыше писали, что шлицов 35 (на бензинке) у меня 4D56 дизель, шлицов насчитал 30 ::-[:
30 шлицов на ступичной части. Т.Е. на самом ШРУС. На палке привода со стороны моста 33 шлица у всех. А вот со стороны ступицы может быть 35, но чаще всего 33. Без разбора это выяснить сложно. Усиленные ШРУС ставятся на палку 33. Но для НМПС их нет. Есть для Паджеро3. При небольшом колхозе с токарем- ставится на Спорта. Да и все ЛЮБЫЕ заменители ВНЕШНЕГО ШРУС именно для НМПС и Л200- идут ТОЛЬКО для палки 35 зубьев. В большинстве своём они не подойдут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Андрей 645 10rus »

Понятно, спасибо :;-): а я то, рассчитывал , что так спокойно заказал - поставил ::-[: ..... в общем как обычно, колхоз :*TIRED*: Ладно, буду катать свой б.у оригинал , а в запас кину "китайский" шрус .
з.ы а у меня, да, на палке, которая вставляется в наружную гранату 30 зубов .
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»