Страница 2 из 3

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 11 сен 2013, 19:43
sergeyl
grade86 писал(а):
sergeyl писал(а):Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.

С уважением,
Сергей
езжу по асфальту на стоке, вот и спрашиваю. Просто по логике очень сомнительно, что с ними могут быть какие-то проблемы, всеж это не легковые шрусы, на которые приходить 500 лошадок и 1000 ньютонов через раскаленный слик в асфальт на дрифте. Те да, стоковые могут провернуться, и то, поначалу, поживут некоторое время. А чтобы на пажерике с чахленьким двигателем в грязи даже на гиганский котках что провернуло? ну хз хз.
Живьем видел как на 105-ке с чахленьким двигателем 4.2 еще слабее чем на паджере и при наличии переднего моста рвалась передняя полуось всего то при установленных 36 Симах. Тут нужно добавить что передней блокировки включено не было. И кукуруза был не уставшим, пробег чуть более за сотку. Это так - отступление. Также знаю человека на L200 который менял уже пару раз шрусы катая их под Сильверстон МТ-117 Спорт 285/75/16.

А по теме, я взвешиваю все за и против установки 35 симаков, естественно только как выездной комплект. И т.к. родных усиленных шрусов нет, решил поинтересоваться по поводу тех мною озвученных.

А так мне как то не очень интересно нужны они вам или нет. Не нужны - проходите мимо. Тут поднимается вопрос не нужны - не нужны. А ставил ли кто такие именно шрусы? Усиленные ли они? Есть ли другие усиленные? И как защитить пыльник шруса?

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 11 сен 2013, 23:11
Александр.Н
Усилиные ставил сосед на л200, точнее ставил один , не помню с какой стороны, колёса у него 285\75\16, катает уже тысяч 60, эксплуатация авто нещадная, для того что бы не мучаться снимая хрустящий шрус, рвал его специально путём передвижения по асфальту с заблокированным меж осевым и дрифтя везде где можно, результат, через неделю шрус разорван, Денис доволен, установил усиленный.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 12 сен 2013, 23:23
dials
olegro писал(а):
dials писал(а): у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
А нужны ли они, эти варианты? Да и 35 тоже?
Где то читал, что основное предназначение Паджеры (видимо и Спорта тоже) - быстро ехать по плохой дороге, с чем он и справляется.
А для этой работы 35 без надобности, поэтому - нет спроса, нет и предложения.
Как сказать...После Печорского тракта у меня появилось стойкое убеждение, что именно НМПС с 3.2 и на 35-36" резине, начинает играть совершенно в другой категории, где живут патрули и тлк 80/105, учитывая, вес нашего аппарата.
И скорее всего, я бы даже оставил его в такой конфигурации ещё на много лет, но нет, приходится очень активно думать о смене авто, т.к. мои, например, цели и задачи, увы очень часто для конфигурации на 33" не совсем решаются.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 13 сен 2013, 06:29
olegro
dials писал(а): именно НМПС с 3.2 и на 35-36" резине, начинает играть совершенно в другой категории,
Не могу не согласиться.
Но для установки таких колес кроме шрусов есть еще целый перечень мероприятий, который приведет к тому, что эти колеса останутся напостоянку и машина перейдет в категорию "выходного дня". А как я понял у ТС хотелка ставить их только на время покатушек.
Ну не получится под деловой костюм одевать и туфли, и забродные сапоги. Ботинки (32-33) можно :)

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 13 сен 2013, 16:06
sergeyl
olegro писал(а):
dials писал(а): именно НМПС с 3.2 и на 35-36" резине, начинает играть совершенно в другой категории,
Не могу не согласиться.
Но для установки таких колес кроме шрусов есть еще целый перечень мероприятий, который приведет к тому, что эти колеса останутся напостоянку и машина перейдет в категорию "выходного дня". А как я понял у ТС хотелка ставить их только на время покатушек.
Ну не получится под деловой костюм одевать и туфли, и забродные сапоги. Ботинки (32-33) можно :)
Ну учитывая что у меня силовики по кругу, силовые пороги, защита крыльев, лебедка и многое другое, то авто и так уже почти перешло в категорию выходного дня. Так что меня это не совсем пугает. А по-поводу одевать на время покатушек, да, просто как то не вижу смысла ехать на 35 Simex ET на рыбалку или за грибами. Мне для этого 33 BFG MT хватает. Зачем же стирать их по асфальту просто так?

Про главные пары и кит в раздатку уже изучил. Кит в раздатку не обезателен, а главные пары - не проблема. Что еще там? А ну да, крылья подрезать мальца у брызговика, ну и смириться с тем что ходы подвески вниз будет мало. Потому что лифт подвески 6+. Можно конечно и бодик сделать большой, но силовой обвес уже под 4 стоит, а жаль.

Знаю как едет L200 на 35 симках, это совсем другое дело. Вопрос долго ли будет ездить - хз. Но там хоть есть те шрусы что я сказал.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 14 сен 2013, 06:09
olegro
sergeyl писал(а):Ну учитывая что у меня силовики по кругу, силовые пороги, защита крыльев, лебедка и многое другое, то авто и так уже почти перешло в категорию выходного дня. Так что меня это не совсем пугает. А по-поводу одевать на время покатушек, да, просто как то не вижу смысла ехать на 35 Simex ET на рыбалку или за грибами. Мне для этого 33 BFG MT хватает.
А-а-а-а, вон оно как! В подписи написАл бы - 33МТ и уже более понятно что к чему

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 30 сен 2013, 13:18
sergeyl
olegro писал(а):А-а-а-а, вон оно как! В подписи написАл бы - 33МТ и уже более понятно что к чему
Исправился.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 13 мар 2014, 01:31
DigitalCar
В поисках инфы по ШРУСам забрел сюда :-)

У меня за 76 т.км. "порвало" уже два ШРУСа, оба правых.
Наружный был первым и его корпус разорвало в буквальном смысле. Нет куска корпуса.
И вот на последнем соревновании умер внутренний. Раскололся сепаратор.
вот видео с соревнований https://www.youtube.com/watch?v=vFYCcnksn6k
Колеса 32-е наварка сильверов.

Вот сейчас задумался над установкой усиленных шрусов.

отчет будет тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... r/journal/
в БЖ.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 25 май 2014, 20:36
Adel060
Ребят, со стуком борюсь уже с весны! Вчера за нижний рычаг поддомкратил, чтобы шаровые пощупать, но не в них дело! Взялся за левый привод, стакан где он входит в редуктор, иметь люфт радиальный ( вверх-вниз) и если качать его туда сюда, появляется стучок, не особо похож конечно на мой стук, но все же...
Должен ли быть радиальный люфт? Или как?

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 26 май 2014, 21:20
drozd272
dials писал(а):
olegro писал(а):Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю :)
Мои тоже проехали 110 тысяч, но у меня машина с покупки с лифтом подвески и 33". Как раз в такой конфигурации вопросов к ШРУСам и пыльникам нет.
Вопрос в том, что на тойотах родные шрусы выносят 35" резину, а вот у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
Есть усиленные,ставятся от Л200,на пикап-форуме есть инфа.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 15 июл 2014, 10:08
Wandered
Подскажите по внутренним шрусам, есть только оригинал??? Заменителей найти не могу. Менял внутренние пыльники, износ шрусов капец какой, особенно левого, . Нужны оба внутренних.
Внутренние пыльники уже и со счета сбился, пятый или шестой комплект меняю. Из-за разбитого внутреннего левого шруса и сальник потек, копеечное дело а пол дня убил пока в городе нашел.
Наружный левый шрус, вернее привод в сборе тоже заменил, поставил оригинал, пыльник с виду целый. Разберу посмотрю, какой вал, может соберу резервный с усиленным шрусом.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 15 июл 2014, 11:28
drozd272
От Эльки есть и усиленые шрусы,от неё ищи.Пыльники от усилиных шрусов Нивы подходят.Вроде так.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 16 июл 2014, 21:32
Свят
У многих заменителей нет в комплекте смазки. Так же хомуты для фиксации пыльника- реальное дерьмо. Смазку то можно и отдельно купить, а вот с хомутами... Хз... Спрыгивание пыльника с корпуса ШРУС- косяк. То, что видел я- нормально не затянуть. Ставил хомуты от комплектов аутлендера xl

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 17 июл 2014, 13:26
Wandered
Разобрал я свой наружный шрус, вернее распилил болгаркой ::-D: Шрус у меня на 8 шариков и на валу 35 шлицов. На пикап форуме нашел информацию что без всяких проточек и переделок подходят усиленные NKN N-7286-2H или NKN N-7286-2H, единственное нужно кольцо АБС со старого снять на новый поставить. Номера два потому что один левый другой правый, по факту идентичные, такой есть такой можно и заказывать. Это так для информации, вдруг кому пригодится :)
А вот по внутренним шрусам печальнее, заменителей нормальных нет. Тока оригинал. Подскажите по внутренним шрусам, где заказать оригинал кроме экзиста? Просто в последнее время экзист со сроками поставки вообще шалит. Заказывал наружный левый привод, срок поставки был 3 дня по факту привезли через полтора месяца.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 17 июл 2014, 14:40
drozd272
в автодок я теперь заказываю,можно ещё 1001 склад http://www.101sklad.ru ,а вот тут http://www.1001z.ru цены в разы дешевле,только за доставку отдельно платить,тут мне паренёк рассказал,что всё эти канторы и экзист тарятся с одних и тех же складов,просто наценка разная.Они тоже там,но накрутка дешевле,мне например блок управления сиденьем встал на 2500р. дешевле 4150р.,а в экзисте порядка 7500р.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 17 июл 2014, 14:54
LightWriter
Еще на zzap.ru можно глянуть. Там зачастую ценник тоже радует.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 17 июл 2014, 15:21
drozd272
ну да,только там много ссылок кантор,которые с физиками не работают.Вам то хорошо,поехал и купил без всяких доставок,а нам ни все отправляют

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 07 дек 2014, 00:10
Alex5024
Всем добрый день/вечер/ночи. Подскажите в таком вопросе. После посещения автосервиса приговорили внутренние пыльник шрусов (начали трескаться). Приобрел комплекты внутренних пыльников. Снял шрус промыл его от старой смазке набил новой смазкой и поставил все обратно тоже самое проделал и со вторым. И вот недавно при движении вперед на малой скорости 5-10км/ч появились неприятные стуки в руль хотя с улицы их не слышно. Приехал в гараж поддамкратил машину кручу колеса стуков нет. Стуки присутствуют как на полном приводе так и на заднем. Может было что то подобное у кого нибудь ?

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 02 апр 2018, 22:48
Андрей 645 10rus
Всем привет :*HI*: Подниму темку :;-):
После того как я порвал свой шрус, в голове одна мысль, что это "слабое звено" Второго спорта ::-[: Нашёл эту тему, прочитал, но так и не понял, есть ли они "усиленные шрусы" на Паджеро спорт 2? Тут повыше писали, что шлицов 35 (на бензинке) у меня 4D56 дизель, шлицов насчитал 30 ::-[:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 05 апр 2018, 09:18
Свят
Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет :*HI*: Подниму темку :;-):
После того как я порвал свой шрус, в голове одна мысль, что это "слабое звено" Второго спорта ::-[: Нашёл эту тему, прочитал, но так и не понял, есть ли они "усиленные шрусы" на Паджеро спорт 2? Тут повыше писали, что шлицов 35 (на бензинке) у меня 4D56 дизель, шлицов насчитал 30 ::-[:
30 шлицов на ступичной части. Т.Е. на самом ШРУС. На палке привода со стороны моста 33 шлица у всех. А вот со стороны ступицы может быть 35, но чаще всего 33. Без разбора это выяснить сложно. Усиленные ШРУС ставятся на палку 33. Но для НМПС их нет. Есть для Паджеро3. При небольшом колхозе с токарем- ставится на Спорта. Да и все ЛЮБЫЕ заменители ВНЕШНЕГО ШРУС именно для НМПС и Л200- идут ТОЛЬКО для палки 35 зубьев. В большинстве своём они не подойдут.