Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 8:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 8:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6493
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Возник тут у меня вопрос!
Кто нибудь видел как на ТО60 дебиллеры вам меняют антифриз?
Я видел и мне это очень не понравилось.
С радиатора сливается литра 3-4 и пол литра из расширительного бачка. Никакой приблуды для полного замещения у них нет, а если и есть, то её никто в глаза не видел. Итого имеем частичную замену с доливом не понятно чего.
Если есть возможность смотрите что сливается с радиатора и из расширительного бачка, есть ли накипь и взвесь!
По хорошему надо менять с полным замещением под давлением т.к. из блока жижа не сливается самотеком.
Из всего этого можно сделать вывод, что меняя антифриз со сливом через радиатор, завоздушить термостат нельзя, т.к. оттуда жижа не сливается.

Если я в чем-то ошибся поправьте.
Если точно знаете что лить в систему охлаждения при частичной замене - пишите!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:04 am
Сообщения: 2385
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport Instyle 2011
sn1 писал(а):
Возник тут у меня вопрос!
Кто нибудь видел как на ТО60 дебиллеры вам меняют антифриз?
Я видел и мне это очень не понравилось.
С радиатора сливается литра 3-4 и пол литра из расширительного бачка. Никакой приблуды для полного замещения у них нет, а если и есть, то её никто в глаза не видел. Итого имеем частичную замену с доливом не понятно чего.
Если есть возможность смотрите что сливается с радиатора и из расширительного бачка, есть ли накипь и взвесь!
По хорошему надо менять с полным замещением под давлением т.к. из блока жижа не сливается самотеком.
Из всего этого можно сделать вывод, что меняя антифриз со сливом через радиатор, завоздушить термостат нельзя, т.к. оттуда жижа не сливается.

Если я в чем-то ошибся поправьте.
Если точно знаете что лить в систему охлаждения при частичной замене - пишите!

Мне аппарат подключали и качали под давлением (хомут сначала плохо затянули, что патрубок сорвало)

_________________
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 9:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1835
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
ISerg писал(а):
Мне аппарат подключали и качали под давлением (хомут сначала плохо затянули, что патрубок сорвало)


Что за аппарат, как выглядит? Это оригинальная приблуда Мицу или что-то стороннее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:50 am
Сообщения: 445
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и): NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Только недавно был на ТО 60, меняли и антифриз.
Около 8 литров ушло на замену.
Сливали без аппарата (видимо нету, незнаю)
Сначала с радиатора, потом с блока, потом из расширительного, бачка.
Все можно сделать самому, один раз это увидев.

Что бы слить ОЖ с блока, на движке 4D56 нужно снять коротенький патрубок, что справа и второй по счету от масляного фильтра. Патрубок короткий, снимать \ одевать неудобно , так как пролазит туда только одна рука.

На предыдущем движке вроде бы болт нужно какой-то в том же районе выкручивать.

Да, честно говоря посмотрев на процедуру замены (льющийся антифриз, и пр.) тоже подумал - что какой-то аппарат должен быть.

ЗЫ жидкость была зеленая, а новая залита розовая.Мастер сказал что взаимозаменяемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1835
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
gary_tmp писал(а):
ЗЫ жидкость была зеленая, а новая залита розовая.Мастер сказал что взаимозаменяемы.


А вот по этому поводу меня терзают смутные сомнения. На сколько я знаю, красный или розовый с зеленым или синим не взаимозаменяемы, т. е. смешивать нельзя, у них разная основа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6493
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
krokodil594 писал(а):
gary_tmp писал(а):
ЗЫ жидкость была зеленая, а новая залита розовая.Мастер сказал что взаимозаменяемы.


А вот по этому поводу меня терзают смутные сомнения. На сколько я знаю, красный или розовый с зеленым или синим не взаимозаменяемы, т. е. смешивать нельзя, у них разная основа.

Самое интересное, что по моим изысканиям в нашем случае это не так. Вроде как наш оригинальный антифриз G12 и он не сине-зеленый, а чисто зелёный. В продаже G12 в основном либо красный либо зелёный и весь зелёный отмаркирован - для японских авто.
ПС
Не претендую на истину!
В диалоге!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:04 am
Сообщения: 2385
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport Instyle 2011
krokodil594 писал(а):
ISerg писал(а):
Мне аппарат подключали и качали под давлением (хомут сначала плохо затянули, что патрубок сорвало)


Что за аппарат, как выглядит? Это оригинальная приблуда Мицу или что-то стороннее?

Сильно аппарат не рассматривал, но не митцу.
По внешнему виду похож на этот

Изображение

_________________
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6493
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Дядьки! Бодрее участвуем! Дабы не вышло как в 3-м посте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=38291&start=1965

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 8:43 pm
Сообщения: 383
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Насколько мне известно, нихрена у нас не G12 в системе, а простой антифриз. По вину заказывал себе баклажку оригинальной жижи. Long life да, но они все теперь долгожители, указаний на некий G12 или карбоксилатную технологию нет. Тем более, что G12 как правило красных оттенков. Вообще никто не мешает юзать более долговечный карбоксилатный антифриз, другое дело, что он раза в полтора-два дороже и с обычным его смешивать нельзя - выпадет осадок. Потому систему надо промывать перед переходом на G12. Если сердце щемит за экологию (а под неё и выдуман "не требующий замены" карбоксилатный G12), то заморочиться, конечно можно, только зачем... В нынешнюю жижу при острой необходимости можно долить хоть Тосол, а с карбоксилатным такой номер не пройдет. И где его искать на трассе к примеру? Мне самому больше всего нравится Z65 от AGA. Там температурный диапазон от -65 до +135 по Цельсию и флуоресцентная добавка к тому же. Он, собака, правда сильнее через неплотности сопливит, но с простейшим УФ светодиодным фонариком эти места моментом локализуются. На предыдущей машине он зарекомендовал себя великолепно, как мне показалось, лучше он тепло отводит. С Пыжиком тоже хочу на него перейти, но цвет у Z65 только ярко-желтый и дилер сразу заметит, а с гарантии совсем уж слетать пока не хочется...
P.S. И это, если смешивать обычные антифризы, то цвет по барабану. Это только цвет красителя, который затребовал производитель. Если так уж нужно, то можно и красный с зеленым смешать только цвет может нейтрализоваться.


Последний раз редактировалось Alex ATC Пн сен 23, 2013 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 7:14 pm
Сообщения: 249
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Доливал как то зелёный Феликс, осадок не выпал, на баклашке было написано этилен глюколь, на сколько помню химию, у тосола такая формула.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 8:43 pm
Сообщения: 383
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Конечно не выпал, у нас ведь обычный гликолевый антифриз. Я доливаю AGA Z40, вроде, тоже зеленый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:00 am
Сообщения: 777
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS New
Я промыл водой и залил Жи12 розовый! все Ок!

_________________
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 8:43 pm
Сообщения: 383
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Пыж81 писал(а):
Я промыл водой и залил Жи12 розовый! все Ок!

Так то все правильно, только зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6493
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Кто скажет?
Немного коричневого осадка в точке, где шланг входит в расширительный бачок на пробеге 60000 - это нормально?

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 11:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:50 am
Сообщения: 445
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и): NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
sn1,
Незнаю как по поводу твоего коричневого осадка, а вот я сегодня первый раз после лета запустил вебасту,с утра, и как она отработала - увидел пустой расширительный бачек. Сразу долил дистилята до уровня между мин и мах. Приехал на работу, а в расширительном бледно-зеленая (!) жижа. Напомню совсем недавно менял ОЖ и заливали РОЗОВУЮ :) Вот такая непонятка. Не думаю что критично, но не понятно... значит не все слилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alibei и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика