Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. »

Мак Дак писал(а):Если стоит Вебасто - нужно что либо дополнительно делать ?
Если за бортом +20 - сколько примерно времени нужно подождать для слива антифриза , чтоб не повело голову ?
Я ожидал минут 20-25 . Хотя , скажу честно прогревать аж до совсем рабочей температуры смысла нет , всеравно нужно сливать с радиатора , блока , задней печки , а в Вашем случае наверное еще с вебасто , суть в том что бы в системе остались чем чище остатки дист. воды , тоисть что бы не оставалось остатков старого антифриза (это если переходить с одного на другой антифриз , типа с G11 на G12 , тогда так действовать , а если заливается такой же , то и промывать не стоит ...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Мак Дак »

Я так понял , что нужно залить дист. воды в систему и прогреть движок до открытия термостата и одновременно запустить Вебасто ? А с блока то много антифриза сольется ?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Mark69 »

Мак Дак писал(а):Я так понял , что нужно залить дист. воды в систему и прогреть движок до открытия термостата и одновременно запустить Вебасто ? А с блока то много антифриза сольется ?
Достаточно вебасту запустить, прогонит по малому кругу своей помпой, радиатор промоется при заливке воды
На G12 переходишь?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение Свят »

Маленький нюанс.
Сначала завести, прогазовать машину- потом запускать вебасту. Если помпа подогревателя не качнет жижу, грелка может упасть в аварию. С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Ujin »

Свят писал(а):С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
эво также можно предом сбросить, алгоритм немного сложнее, пробовал лично. http://sogreiavto.ru/kak-sbrosit-oshibki-webasto/
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

менял антифриз с заменой на G12+ Ravenol
Вложения
IMG_20160521_173018.jpg
IMG_20160521_173033.jpg
Вот такая хе*ня получится если промыть систему водой, а потом залить готовый антифриз на -40 (мой по факту -42). Теперь частично залил концентрат, проверим, исправим :)
Вот такая хе*ня получится если промыть систему водой, а потом залить готовый антифриз на -40 (мой по факту -42). Теперь частично залил концентрат, проверим, исправим :)
IMG_20160521_175317.jpg
IMG_20160521_175324.jpg
IMG_20160521_175338.jpg
IMG_20160521_175407.jpg
Очень удобно пользоваться
Очень удобно пользоваться
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. »

Решение 100% правильное ,карбоксилатный G12+, лучше не придумаешь... :*THUMBS UP*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение TABargan »

А как вам такая инфа с официально сайта Liqui Moli про G12+ (Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus):
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

TABargan писал(а):А как вам такая инфа с официально сайта Liqui Moli про G12+ (Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus):
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?
Так вобщем то все карбоксилатные антифризы типа G12 смешиваются с G11. Но как правило производители ( в частности законодатель мод по антифризу концерн BASF по своим глисантинам разных типов ) пишут, что при этом снижаются долгоиграющие свойства G12 . Поэтому если бы на своём авто лично я такой переход осуществлял, то промыл бы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
PICT3942.JPG
PICT3943.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sn1 »

Пойдёт :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Если менять будете как я писал с промывкой и заливкой готового антифриза, то получится температура замерзания -24. Я теперь частично подмениваю на концентрат
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Не надо ничего мыть! Надо слить полностью как нарисовано в теме и залить новый. Нагреть и выпустить воздух с термостата.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

Да впринципе если есть время и яма можно и промыть несколько раз. Залить готовый, если он уже куплен и проверить температуру замерзания. Я у себя рефрактометром померил. Концентрат при таком способе в любом случае придется добавлять, но это уже проще - достаточно краник с радиатора пластмассовый открутить чуть-чуть пока антифриз не потечет тонкой струйкой
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
PICT3942.JPG
PICT3943.JPG
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение lesnik5000 »

в инетмагазе есть "сомма" концентрат 5 л.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Если такой https://gisauto.ru/poisk-po-nomeru/comma/xsg5l, то наша тема. Это аналог G11. Он же Глисантин G48, он же Мобил экстра. Можно при замене НМПСовского стокового антифриза заливать без промывки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. »

VAZ писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
PICT3942.JPG
PICT3943.JPG
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.
Сто пудов поддержки , тоже самое хотел писать... :*THUMBS UP*: добавить нечего , такое же мнение у меня...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»