Я ожидал минут 20-25 . Хотя , скажу честно прогревать аж до совсем рабочей температуры смысла нет , всеравно нужно сливать с радиатора , блока , задней печки , а в Вашем случае наверное еще с вебасто , суть в том что бы в системе остались чем чище остатки дист. воды , тоисть что бы не оставалось остатков старого антифриза (это если переходить с одного на другой антифриз , типа с G11 на G12 , тогда так действовать , а если заливается такой же , то и промывать не стоит ...)Мак Дак писал(а):Если стоит Вебасто - нужно что либо дополнительно делать ?
Если за бортом +20 - сколько примерно времени нужно подождать для слива антифриза , чтоб не повело голову ?
Замена антифриза
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена антифриза
Я так понял , что нужно залить дист. воды в систему и прогреть движок до открытия термостата и одновременно запустить Вебасто ? А с блока то много антифриза сольется ?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Замена антифриза
Достаточно вебасту запустить, прогонит по малому кругу своей помпой, радиатор промоется при заливке водыМак Дак писал(а):Я так понял , что нужно залить дист. воды в систему и прогреть движок до открытия термостата и одновременно запустить Вебасто ? А с блока то много антифриза сольется ?
На G12 переходишь?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена антифриза
Маленький нюанс.
Сначала завести, прогазовать машину- потом запускать вебасту. Если помпа подогревателя не качнет жижу, грелка может упасть в аварию. С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
Сначала завести, прогазовать машину- потом запускать вебасту. Если помпа подогревателя не качнет жижу, грелка может упасть в аварию. С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена антифриза
эво также можно предом сбросить, алгоритм немного сложнее, пробовал лично. http://sogreiavto.ru/kak-sbrosit-oshibki-webasto/Свят писал(а):С цешками решается вытаскиванием преда, а вот эвики разблокируются только вебастовским мутом)
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Решение 100% правильное ,карбоксилатный G12+, лучше не придумаешь...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена антифриза
А как вам такая инфа с официально сайта Liqui Moli про G12+ (Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus):
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Так вобщем то все карбоксилатные антифризы типа G12 смешиваются с G11. Но как правило производители ( в частности законодатель мод по антифризу концерн BASF по своим глисантинам разных типов ) пишут, что при этом снижаются долгоиграющие свойства G12 . Поэтому если бы на своём авто лично я такой переход осуществлял, то промыл бы.TABargan писал(а):А как вам такая инфа с официально сайта Liqui Moli про G12+ (Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus):
"Смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет)"
Получается, что промывка при смене G11 на G12+ требуется не более тщательная, чем при простой замене отработанной G11 на новую G11?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
Если менять будете как я писал с промывкой и заливкой готового антифриза, то получится температура замерзания -24. Я теперь частично подмениваю на концентратдед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
Не надо ничего мыть! Надо слить полностью как нарисовано в теме и залить новый. Нагреть и выпустить воздух с термостата.дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
Да впринципе если есть время и яма можно и промыть несколько раз. Залить готовый, если он уже куплен и проверить температуру замерзания. Я у себя рефрактометром померил. Концентрат при таком способе в любом случае придется добавлять, но это уже проще - достаточно краник с радиатора пластмассовый открутить чуть-чуть пока антифриз не потечет тонкой струйкой
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Замена антифриза
Если такой https://gisauto.ru/poisk-po-nomeru/comma/xsg5l, то наша тема. Это аналог G11. Он же Глисантин G48, он же Мобил экстра. Можно при замене НМПСовского стокового антифриза заливать без промывки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Сто пудов поддержки , тоже самое хотел писать... добавить нечего , такое же мнение у меня...VAZ писал(а):Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,