Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена антифриза
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
Если менять будете как я писал с промывкой и заливкой готового антифриза, то получится температура замерзания -24. Я теперь частично подмениваю на концентратдед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
Не надо ничего мыть! Надо слить полностью как нарисовано в теме и залить новый. Нагреть и выпустить воздух с термостата.дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена антифриза
Да впринципе если есть время и яма можно и промыть несколько раз. Залить готовый, если он уже куплен и проверить температуру замерзания. Я у себя рефрактометром померил. Концентрат при таком способе в любом случае придется добавлять, но это уже проще - достаточно краник с радиатора пластмассовый открутить чуть-чуть пока антифриз не потечет тонкой струйкой
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Замена антифриза
Если такой https://gisauto.ru/poisk-po-nomeru/comma/xsg5l, то наша тема. Это аналог G11. Он же Глисантин G48, он же Мобил экстра. Можно при замене НМПСовского стокового антифриза заливать без промывки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Сто пудов поддержки , тоже самое хотел писать... добавить нечего , такое же мнение у меня...VAZ писал(а):Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Замена антифриза
Какой антихрист антифриз залил-то? Радик за одно помыл со снятием? Я вот Сомма заказал, и радики помою за одно, а то карлсон задолбал гудеть, как на кукурузере Правда температура (по мультику) не больше 88.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Вернись на стр.№7.Все увидишь. Я ни разу не слышал свой ветилятор. А радик моется ч/з день да каждый день, керхёром передок хорошо прополощещь, и не надо снимать. А температуру на мультике сегодня впервые увидел 83 град. Когда надо было термостат открыть.lesnik5000 писал(а):Какой антихрист антифриз залил-то? Радик за одно помыл со снятием? Я вот Сомма заказал, и радики помою за одно, а то карлсон задолбал гудеть, как на кукурузере Правда температура (по мультику) не больше 88.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Вот ещё лишнее подтверждение, что бренду AGA доверять нельзя, при заявленных -42 градуса факт оказался всего лишь -25. Концентрата AGA не бывает, тип антифриза не понятен, и какой теперь концентрат доливать чтобы температуру замерзания понизить?дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Вот ещё лишнее подтверждение, что бренду AGA доверять нельзя, при заявленных -42 градуса факт оказался всего лишь -25. Концентрата AGA не бывает, тип антифриза не понятен, и какой теперь концентрат доливать чтобы температуру замерзания понизить?[/quote]VAZ писал(а):
-------------------------------
Да смешивается хорошо же. Какой был залит официалами? И по поводу моего измерения плотности антифриза.Я что ездил с плотностью антифриза -12град. С ?????. 6лет ??????Попадал в температуры ниже 30 град. Это старинный прибор, тогда еще и антифризов не было. Я его как индикатор использую. Извиняюсь, что не отразил это ранее, ввел в заблуждение понимающих людей.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Так смешаться то он в 99% случаев смешается и осадок не выпадет. В осадок или хлопья могут образоваться если уже жижа откровенная палёнка и как правило из-за того, что в качестве красителя какое нибудь г... забодяживают. Ведь что такое антифриз, раствор этиленгликоля с присадками против коррозии, вспенивания и кавитации. Но в G11 и G12 пакеты присадок принципиально разные и по разному работают. В G11 присутствуют минеральные соли, как правило в европейских антифризах это силикаты. В g12 пакет присадок на основе только солей органических карбоксилатных кислот. G11 покрывает всю внутреннюю поверхность системы тонкой антикорозийной плёнкой, а G12 закрывает только очаги корозии, если они начинают образовываться внутри системы, именно по этой причине G12 является долгоиграющим и считается, что служит до 5лет. Вся проблема не в том, что при смешивании G11 и G12 выпадает осадок, а в том , что различные пакеты присадок плохо влияют друг на друга и резко снижаются их антикорозийные свойства. Поэтому написать, что жижа может смешиваться с G11 и G12 и при этом работает 5лет или 100ткм (это то что написано на банке AGA Z42), мог только сумасшедший, но никак не профессиональный химик. Насчёт замера температуры замерзания, ну может врать обычный ареометр, ну в пределах 5-10 градусов и то вряд ли. Там у тебя кроме температуры шкала плотности наверняка есть. Посмотри какая плотность электролита и потом в интернете найдёшь табличку, какая температура замерзания при такой плотности, так будет поточнее. Но всё что я написал про пакеты присадок, это конечно в теории. На самом то деле раствор этиленгликоля, даже без присадок не такая уж сурово-смертельная жидкость для системы охлаждения, как это пишут. У меня друг лет 15 на растворе этиленгликоля (который на работе пиз..л) без всяких присадок ездил. Но правда через 15 лет радиатор всё же потёк, да и было это на Москвиче 2140.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Замена антифриза
Так че мне менять жижу? Вывод сам сделать не могу, ну не хватает моих мозгов.VAZ писал(а):Так смешаться то он в 99% случаев смешается и осадок не выпадет. В осадок или хлопья могут образоваться если уже жижа откровенная палёнка и как правило из-за того, что в качестве красителя какое нибудь г... забодяживают. Ведь что такое антифриз, раствор этиленгликоля с присадками против коррозии, вспенивания и кавитации. Но в G11 и G12 пакеты присадок принципиально разные и по разному работают. В G11 присутствуют минеральные соли, как правило в европейских антифризах это силикаты. В g12 пакет присадок на основе только солей органических карбоксилатных кислот. G11 покрывает всю внутреннюю поверхность системы тонкой антикорозийной плёнкой, а G12 закрывает только очаги корозии, если они начинают образовываться внутри системы, именно по этой причине G12 является долгоиграющим и считается, что служит до 5лет. Вся проблема не в том, что при смешивании G11 и G12 выпадает осадок, а в том , что различные пакеты присадок плохо влияют друг на друга и резко снижаются их антикорозийные свойства. Поэтому написать, что жижа может смешиваться с G11 и G12 и при этом работает 5лет или 100ткм (это то что написано на банке AGA Z42), мог только сумасшедший, но никак не профессиональный химик. Насчёт замера температуры замерзания, ну может врать обычный ареометр, ну в пределах 5-10 градусов и то вряд ли. Там у тебя кроме температуры шкала плотности наверняка есть. Посмотри какая плотность электролита и потом в интернете найдёшь табличку, какая температура замерзания при такой плотности, так будет поточнее. Но всё что я написал про пакеты присадок, это конечно в теории. На самом то деле раствор этиленгликоля, даже без присадок не такая уж сурово-смертельная жидкость для системы охлаждения, как это пишут. У меня друг лет 15 на растворе этиленгликоля (который на работе пиз..л) без всяких присадок ездил. Но правда через 15 лет радиатор всё же потёк, да и было это на Москвиче 2140.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Я думаю пару лет поездить можно, скорее всего это что то близкое к G11.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена антифриза
Подскажите , если кто знает - взял 5 литров концентрата Мобил Экстра и не знаю , как лучше поступить при замене
Залить 5 л концентрата и добавить дист. воды , сколько войдет ?
или
Разбавить один к одному и потом залить ?
При втором варианте останется пару литров ненужной в дальнейшем смеси , при первом получится более плотный антифриз , польза от которого под вопросом .
Залить 5 л концентрата и добавить дист. воды , сколько войдет ?
или
Разбавить один к одному и потом залить ?
При втором варианте останется пару литров ненужной в дальнейшем смеси , при первом получится более плотный антифриз , польза от которого под вопросом .
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена антифриза
1к1 и влить,
или промыть водой, посчитать остаток воды в системе и подготовить смесь с учетом оставшейся воды в системе.
или промыть водой, посчитать остаток воды в системе и подготовить смесь с учетом оставшейся воды в системе.
бойтесь равнодушных
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Замена антифриза
Уже много раз писали. Пару тройку раз слить и залить воду. После каждой смены мотор погонять. В итоге, после очередного слива в системе останется какое то количество практически чистой воды. Затем залить в машину концентрат в количестве 50% от паспортного объёма. Далее довести до нужного уровня дистилированной водой, получится смесь 50% концентрации. Для особых гурманов можно потом ещё замерить плотность и подкорректировать концентратом, если возникнет необходимиость.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.