Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена антифриза

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sn1 »

Пойдёт :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Если менять будете как я писал с промывкой и заливкой готового антифриза, то получится температура замерзания -24. Я теперь частично подмениваю на концентрат
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение sn1 »

дед61 писал(а):Прикупил и 10л. дистилированной воды, для промывки. С новья не менял. Пробег 70тысч.6лет авту.Надо промыться. Заводчане зеленый заливали, а какого производителя не знаю.
Не надо ничего мыть! Надо слить полностью как нарисовано в теме и залить новый. Нагреть и выпустить воздух с термостата.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение plar »

Да впринципе если есть время и яма можно и промыть несколько раз. Залить готовый, если он уже куплен и проверить температуру замерзания. Я у себя рефрактометром померил. Концентрат при таком способе в любом случае придется добавлять, но это уже проще - достаточно краник с радиатора пластмассовый открутить чуть-чуть пока антифриз не потечет тонкой струйкой
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
PICT3942.JPG
PICT3943.JPG
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение lesnik5000 »

в инетмагазе есть "сомма" концентрат 5 л.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Если такой https://gisauto.ru/poisk-po-nomeru/comma/xsg5l, то наша тема. Это аналог G11. Он же Глисантин G48, он же Мобил экстра. Можно при замене НМПСовского стокового антифриза заливать без промывки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение a.l.i. »

VAZ писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Купил вот такой, подойдет на 4м41?
PICT3942.JPG
PICT3943.JPG
Подойтти то подойдёт. Но однако нет у меня доверия к этому бренду. Реальной информации на сайте AGA-продукт ноль целых х.... десятых. Место производства не известно, кокретный состав тоже, короче кроме протворечивой маркетинговой шелухи ничего умного про этот бренд нигде не написано. Написано Z42 разработан с учётом требований WW TL-D и G48, это уже вообще полный бред, т.к. WW TL-D по классификации концерна фольксваген соответствует G12, а G48 по классификации концерна BASF соответствует G11. Не может жижа одновременно соответствовать и тому и другому, это взаимо-исключающие требования. Кстати насчёт температуры кипения +123 градуса, тоже маркетинговая уловка, при нормальном атмосферном давлении он как и все обычные антифризы кипит при температуре порядка 108 град. А 123 это при повышенном давлении, там гдето между строк мелким почерком это впринципе читается.
Сто пудов поддержки , тоже самое хотел писать... :*THUMBS UP*: добавить нечего , такое же мнение у меня...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение lesnik5000 »

Какой антихрист антифриз залил-то? Радик за одно помыл со снятием? Я вот Сомма заказал, и радики помою за одно, а то карлсон задолбал гудеть, как на кукурузере :) Правда температура (по мультику) не больше 88.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

lesnik5000 писал(а):Какой антихрист антифриз залил-то? Радик за одно помыл со снятием? Я вот Сомма заказал, и радики помою за одно, а то карлсон задолбал гудеть, как на кукурузере :) Правда температура (по мультику) не больше 88.
Вернись на стр.№7.Все увидишь. Я ни разу не слышал свой ветилятор. А радик моется ч/з день да каждый день, керхёром передок хорошо прополощещь, и не надо снимать. А температуру на мультике сегодня впервые увидел 83 град. Когда надо было термостат открыть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Залил ок. 8 литров. Как не пытался все слить,не получилось. Промывать не стал. Расширительный бачек чистенький, без осадков. Прежде чем сливать - заливать в двигатель, смешал существующую и приобретенную жижи, нагрел газовой горелкой посудину, ни чего не произошло. Все прекрасно смешалось, не загустело, в осадок не выпало. Старинным ареометром (имеющим функцию замера плотности охлаждающей жидкости и есть шкала в минусовых градусах цельсия) замерил плотность старого антифриза -показало -12 град.С. Нового-25град. С. Когда завершил процесс замены, опять замерил, показало-20град.С. Наверное придется со временем концентрата добавить.
Вот ещё лишнее подтверждение, что бренду AGA доверять нельзя, при заявленных -42 градуса факт оказался всего лишь -25. Концентрата AGA не бывает, тип антифриза не понятен, и какой теперь концентрат доливать чтобы температуру замерзания понизить?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

VAZ писал(а):
Вот ещё лишнее подтверждение, что бренду AGA доверять нельзя, при заявленных -42 градуса факт оказался всего лишь -25. Концентрата AGA не бывает, тип антифриза не понятен, и какой теперь концентрат доливать чтобы температуру замерзания понизить?[/quote]
-------------------------------
Да смешивается хорошо же. Какой был залит официалами? И по поводу моего измерения плотности антифриза.Я что ездил с плотностью антифриза -12град. С ?????. 6лет ??????Попадал в температуры ниже 30 град. Это старинный прибор, тогда еще и антифризов не было. Я его как индикатор использую. Извиняюсь, что не отразил это ранее, ввел в заблуждение понимающих людей.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Так смешаться то он в 99% случаев смешается и осадок не выпадет. В осадок или хлопья могут образоваться если уже жижа откровенная палёнка и как правило из-за того, что в качестве красителя какое нибудь г... забодяживают. Ведь что такое антифриз, раствор этиленгликоля с присадками против коррозии, вспенивания и кавитации. Но в G11 и G12 пакеты присадок принципиально разные и по разному работают. В G11 присутствуют минеральные соли, как правило в европейских антифризах это силикаты. В g12 пакет присадок на основе только солей органических карбоксилатных кислот. G11 покрывает всю внутреннюю поверхность системы тонкой антикорозийной плёнкой, а G12 закрывает только очаги корозии, если они начинают образовываться внутри системы, именно по этой причине G12 является долгоиграющим и считается, что служит до 5лет. Вся проблема не в том, что при смешивании G11 и G12 выпадает осадок, а в том , что различные пакеты присадок плохо влияют друг на друга и резко снижаются их антикорозийные свойства. Поэтому написать, что жижа может смешиваться с G11 и G12 и при этом работает 5лет или 100ткм (это то что написано на банке AGA Z42), мог только сумасшедший, но никак не профессиональный химик. Насчёт замера температуры замерзания, ну может врать обычный ареометр, ну в пределах 5-10 градусов и то вряд ли. Там у тебя кроме температуры шкала плотности наверняка есть. Посмотри какая плотность электролита и потом в интернете найдёшь табличку, какая температура замерзания при такой плотности, так будет поточнее. Но всё что я написал про пакеты присадок, это конечно в теории. На самом то деле раствор этиленгликоля, даже без присадок не такая уж сурово-смертельная жидкость для системы охлаждения, как это пишут. У меня друг лет 15 на растворе этиленгликоля (который на работе пиз..л) без всяких присадок ездил. Но правда через 15 лет радиатор всё же потёк, да и было это на Москвиче 2140.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение дед61 »

VAZ писал(а):Так смешаться то он в 99% случаев смешается и осадок не выпадет. В осадок или хлопья могут образоваться если уже жижа откровенная палёнка и как правило из-за того, что в качестве красителя какое нибудь г... забодяживают. Ведь что такое антифриз, раствор этиленгликоля с присадками против коррозии, вспенивания и кавитации. Но в G11 и G12 пакеты присадок принципиально разные и по разному работают. В G11 присутствуют минеральные соли, как правило в европейских антифризах это силикаты. В g12 пакет присадок на основе только солей органических карбоксилатных кислот. G11 покрывает всю внутреннюю поверхность системы тонкой антикорозийной плёнкой, а G12 закрывает только очаги корозии, если они начинают образовываться внутри системы, именно по этой причине G12 является долгоиграющим и считается, что служит до 5лет. Вся проблема не в том, что при смешивании G11 и G12 выпадает осадок, а в том , что различные пакеты присадок плохо влияют друг на друга и резко снижаются их антикорозийные свойства. Поэтому написать, что жижа может смешиваться с G11 и G12 и при этом работает 5лет или 100ткм (это то что написано на банке AGA Z42), мог только сумасшедший, но никак не профессиональный химик. Насчёт замера температуры замерзания, ну может врать обычный ареометр, ну в пределах 5-10 градусов и то вряд ли. Там у тебя кроме температуры шкала плотности наверняка есть. Посмотри какая плотность электролита и потом в интернете найдёшь табличку, какая температура замерзания при такой плотности, так будет поточнее. Но всё что я написал про пакеты присадок, это конечно в теории. На самом то деле раствор этиленгликоля, даже без присадок не такая уж сурово-смертельная жидкость для системы охлаждения, как это пишут. У меня друг лет 15 на растворе этиленгликоля (который на работе пиз..л) без всяких присадок ездил. Но правда через 15 лет радиатор всё же потёк, да и было это на Москвиче 2140.
Так че мне менять жижу? Вывод сам сделать не могу, ну не хватает моих мозгов.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Я думаю пару лет поездить можно, скорее всего это что то близкое к G11.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение Мак Дак »

Подскажите , если кто знает - взял 5 литров концентрата Мобил Экстра и не знаю , как лучше поступить при замене
Залить 5 л концентрата и добавить дист. воды , сколько войдет ?
или
Разбавить один к одному и потом залить ?
При втором варианте останется пару литров ненужной в дальнейшем смеси , при первом получится более плотный антифриз , польза от которого под вопросом .
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена антифриза

Сообщение onoff »

1к1 и влить,
или промыть водой, посчитать остаток воды в системе и подготовить смесь с учетом оставшейся воды в системе.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Замена антифриза

Сообщение VAZ »

Уже много раз писали. Пару тройку раз слить и залить воду. После каждой смены мотор погонять. В итоге, после очередного слива в системе останется какое то количество практически чистой воды. Затем залить в машину концентрат в количестве 50% от паспортного объёма. Далее довести до нужного уровня дистилированной водой, получится смесь 50% концентрации. Для особых гурманов можно потом ещё замерить плотность и подкорректировать концентратом, если возникнет необходимиость.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»