Без спец аппарата все слить невозможно. Естественно что-то осталось и соответственно изменился цвет. Как работает Вебасто я не знаю, возможно в нем оставался старый антифриз, который не слили при замене. Критично это или нет, вопрос открытый.gary_tmp писал(а):sn1,
Незнаю как по поводу твоего коричневого осадка, а вот я сегодня первый раз после лета запустил вебасту,с утра, и как она отработала - увидел пустой расширительный бачек. Сразу долил дистилята до уровня между мин и мах. Приехал на работу, а в расширительном бледно-зеленая (!) жижа. Напомню совсем недавно менял ОЖ и заливали РОЗОВУЮ Вот такая непонятка. Не думаю что критично, но не понятно... значит не все слилось...
Замена антифриза
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена антифриза
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена антифриза
Вебасто, да и любой подогреватель, стоит в малом круге. Естественно, что при смене антифриза выгоняют пробки и жижа должна была по малому кругу циркулировать и перемешаться. Бывает, что подогреватели ставят как бы в параллель к малому кругу при помощи спец клапанов, которые при работе подогревателя открыты, а когда он выключен перекрываются и тем самым теплоноситель не циркулирует через подогреватель при работе двигателя и двиг. не теряет температуру на теплообменнике выключенного котла. Объем теплообменника котла и его шлангов вряд ли больше 1,5л.
Слить все без спецаппарта можно, только надо, наверное, снять термостат и сдернуть самые нижние патрубки на блоке, коли уж болта для слива не оставили. Ну и нормальный мастер промыл бы дистиллированной водой систему перед заливкой свежего антифриза.
Слить все без спецаппарта можно, только надо, наверное, снять термостат и сдернуть самые нижние патрубки на блоке, коли уж болта для слива не оставили. Ну и нормальный мастер промыл бы дистиллированной водой систему перед заливкой свежего антифриза.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена антифриза
Проконтролировал на всяк случай темп ОЖ за поездку 88 - 91 градус, в зависимости от нагрузки.
Думаю что смешение разноцветных ОЖ не принесло вреда, и свойства ОЖ не изменились...хотелось бы думать
Думаю что смешение разноцветных ОЖ не принесло вреда, и свойства ОЖ не изменились...хотелось бы думать
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
У меня сейчас 85-88. До 90 доходит только при интенсивном разгоне до 150-ти и вышеgary_tmp писал(а):Проконтролировал на всяк случай темп ОЖ за поездку 88 - 91 градус, в зависимости от нагрузки.
Думаю что смешение разноцветных ОЖ не принесло вреда, и свойства ОЖ не изменились...хотелось бы думать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена антифриза
sn1
А чем замерял ? или у тебя мультитроникс ?
я через OBD-2 , через голубой зуб, прога на андроиде.
А чем замерял ? или у тебя мультитроникс ?
я через OBD-2 , через голубой зуб, прога на андроиде.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
torque pro на андроиде + ELM327BTgary_tmp писал(а):sn1
А чем замерял ? или у тебя мультитроникс ?
я через OBD-2 , через голубой зуб, прога на андроиде.
Причем, что интересно, когда эти жопорукие, частично слив антифриз, долили концентрата - температура была 87-89. После того, как я вытянул всё что мог и долил бодягу в нормальной пропорции всё вернулось на исходную 85-88
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Замена антифриза
у меня тож torque pro стоит.
Жаль темп масла АКПП не показывает
Норм пропорция ? какая ?
Жаль темп масла АКПП не показывает
Норм пропорция ? какая ?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
50/50 - концентрат/дистиллятgary_tmp писал(а):у
Норм пропорция ? какая ?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
Поменял антифриз на Liqui Moly, красный, G12+. Такой:
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/avtok ... us-g12-5l/
Сливал с радиатора и с блока. Когда с блока сливал - залил тестю всю яму нафиг. Там его очень трудно не пролить, т.к. фиг подлезешь. Промывал дистиллированной водой перед заменой. Родной зеленый антифриз был чистый и прозрачный, такой, что жаль было менять. Залил бы такой же, заводской, но не нашел его.
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/avtok ... us-g12-5l/
Сливал с радиатора и с блока. Когда с блока сливал - залил тестю всю яму нафиг. Там его очень трудно не пролить, т.к. фиг подлезешь. Промывал дистиллированной водой перед заменой. Родной зеленый антифриз был чистый и прозрачный, такой, что жаль было менять. Залил бы такой же, заводской, но не нашел его.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена антифриза
Собрался заменить антифриз, сначала купил, потом начал разбираться
Посоветовали взять такой http://www.tcl-japan.ru/catalog/antifriz-40/392/
Почитал форум и фак, вроде как смешивать с нашим родным нельзя, соответственно нужно промывать систему.
Стало еще больше вопросов (как то антифриз никогда не менял, да и не знал что его периодически меняют):
1.Сливаем старую жидкость с радиатора, с расширительного, с блока (какой то шланг сдернуть, по ходу разберемся )
2. Дальше все собираем, заливаем в систему дистиллированной, заводим двигатель и нагреваем до рабочей температуры, что бы термостат открылся. Даем какое то время поработать
3. Глушим, делаем пункт 1.
4. Заливаем новый антифриз и радуемся
Еще вопрос, помпу, термостат снимать нужно? Или потом фиг пробку воздушную выгонишь?
Посоветовали взять такой http://www.tcl-japan.ru/catalog/antifriz-40/392/
Почитал форум и фак, вроде как смешивать с нашим родным нельзя, соответственно нужно промывать систему.
Стало еще больше вопросов (как то антифриз никогда не менял, да и не знал что его периодически меняют):
1.Сливаем старую жидкость с радиатора, с расширительного, с блока (какой то шланг сдернуть, по ходу разберемся )
2. Дальше все собираем, заливаем в систему дистиллированной, заводим двигатель и нагреваем до рабочей температуры, что бы термостат открылся. Даем какое то время поработать
3. Глушим, делаем пункт 1.
4. Заливаем новый антифриз и радуемся
Еще вопрос, помпу, термостат снимать нужно? Или потом фиг пробку воздушную выгонишь?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
Откуда "дровишки"?Wandered писал(а):вроде как смешивать с нашим родным нельзя
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена антифриза
В "родной" с завода антифриз (зеленый) в сумме долито уже около 4 литров зеленого универсального антифриза AGA (ставились Webasto, Defa, и менялся термостат). Все прекрасно перемешалось и работает. Может я что то делаю не так? Дилер если бы узнал, то наверное уже застращал бы...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена антифриза
Как грицца "не бздеть"!Alex ATC писал(а):В "родной" с завода антифриз (зеленый) в сумме долито уже около 4 литров зеленого универсального антифриза AGA (ставились Webasto, Defa, и менялся термостат). Все прекрасно перемешалось и работает. Может я что то делаю не так? Дилер если бы узнал, то наверное уже застращал бы...
Зелёный, синий, сине-зелёный мешается ОК! Краситель добавляют как раз для идентификации основы.
То же самое справедливо для оранжевого, желтого, красного.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена антифриза
Да я и не бздю, просто знаю эту тему с цветом. Только вот все это справедливо для антифризов с гликолевой основой. Если же смешать красный гликолевый и красный карбоксилатный, то ничего хорошего не получится. Люди проходили это на тойотах. Так что посматривать на тип ОЖ все же стоит. Меня радует тот факт, что Митсу в отличие от VAG и GM, вроде бы, пока не перешла на карбоксилатные ОЖ с т.н. "неограниченным" сроком службы и "чудесной" экологичностью.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена антифриза
Доливал Кастроловский. С поллитра уже разбавленного заранее (от Лансера остался). Все ОК! Менять летом буду на такой же Кастрол НФ http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7073121
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена антифриза
Ну так тут, где то на форуме вычитал, что с завода у нас залит антифриз с гликолевой основой.sn1 писал(а):Откуда "дровишки"?Wandered писал(а):вроде как смешивать с нашим родным нельзя
А тот который я купил карбоксилатовый. Или я что напутал?
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена антифриза
Castrol Radicool NF – концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоляsyurasov писал(а):Доливал Кастроловский. С поллитра уже разбавленного заранее (от Лансера остался). Все ОК! Менять летом буду на такой же Кастрол НФ http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7073121
Что еще раз доказывает что у нас с завода залит антифриз на основе гликоля.
p/s. Пойду ка я в гараж, попробую смешать антифриз из машины с новым, карбоксилатовым.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена антифриза
Никакой TCL не карбоксилатный. Обычный гликолевый, причем не самого высокого качества. Проходил его еще на тойоте 3 года назад.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена антифриза
Я когда менял антифриз, промыл систему водой пару раз - потому как не сливай, сиравно внутри остается сколько то. Потом просто зашел на лукойловскую заправку и купил сине-зеленый лукойловский антифриз (типа G11). Выбирал просто - если стоит спецификация на емкости по VW TL 774-C (т.е. не карбоксилатный) то беру, в случае чего, на долив искать буду на банке с такой же спецификацией и голову выбором себе больше не ломаю. Кстати, на долив брал сине-зеленый кастроловский концентрат (не помню название) тоже по этой же спецификации.
NMPS 2011, S05.
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена антифриза
Как то еще на первом Спорте смешивал в банке синий G11 "Комма" и красный "Равеннол". Все - на основе этиленгликоля. Нагревал до кипячения отстаивал. Осадка никакого не было. Цвет смешался и все.
Но в машине не смешиваю.
Но в машине не смешиваю.
Берегите здоровье!